Nissan Sentra: семейные вариации


Опубликованно 23.09.2016 17:51

Nissan Sentra: семейные вариации

Сегодня автомобильные инновации воспринимаются как чудо. Особенно когда дело доходит до края с семейный бизнес-седан класс.

В наше не простое время любой премьер-министр на украинском рынке счастлив. Особенно когда речь идет о новом продукте, который являясь, по сути, семейный седан, вобрал в себя многие параметры, сотрудник бизнес-класса. Многие, но не в классе с+ седан Ниссан Сентра является одним из самых доступных предложений.

Экстерьер

Дизайн корпуса оставляет приятное впечатление. Это динамичный, современный и в то же время, не вторгаясь на территорию навязчивый Китч. Категорически не согласен с теми коллегами, которые считают появление "караул" скучно очень "вкусные" вещи не каждому по вкусу.

Несмотря на сложную игру поверхностей – тело изобилует удар – автомобиль воспринимается как единое целое и не делится на отдельные зоны. Высокий уровень гармонии дизайна говорит хотя бы тот факт, что тело-это не отдельные элементы, которые могут быть выделены: все работает в связке.

По возрастной категории дизайн Ниссан Сентра направлена на тех, кому за 30. Машина для измерения больших чтобы показать успешность своего владельца, а также обеспечить высокий уровень комфорта для гонщиков, но достаточно компактный для города, маневрирование и парковка в переполненных парковках.

Короче: так много автомобиля за деньги. Во всяком случае, среди "японцев".

Салон

В интерьере автомобиля нет ничего лишнего – например, сиденье водителя имеет механическую регулировку. Но экономия на сервоприводы и деревянными вставками из натуральной пластиковые деньги успешно вложены в двузонный климат-контроль и хорошую информационно-развлекательную систему (ИРС). Кроме того, практичный интерьер оформлен с использованием высококачественных материалов.

Климат-контроль хорош не только сплит водитель и штурман могут установить комфортную температуру, но и эффективность. Температура в салоне достигнет желаемого значения, и, что важно в сырую погоду система быстро сохнет стекло.

Особого внимания заслуживает прочный и удобный звук ИИИ. Тестовый CD обычные "развлекательные" просто создана, доволен интимность камерного джаз, классический рок-драйва и размахом симфонического оркестра. И, что самое удивительно, сотрудники, топ-система может очень естественно играть mp3-файлы. Нет никаких претензий к навигации – четкий, подробный, понятный.

Передние сиденья удобны. Они суровы и склонны к немецкой школы эргономики, но при длительном движении конечности водителя, его спина и его база не устали. И это несмотря на то, что автомобиль довольно приземистый зона максимальной высоты тела позади водителя, поэтому процесс посадки требует некоторых навыков для крупных всадников.

По отзывам пассажиров откатали вместе с автором теста на передних сидениях и заднем диване, "боги" автомобиля так же комфортно, как на "первом этаже".

Багажник имеет очень большой потенциал (511 л) - максимальный в своем классе – и приятная особенность: между салоном и камерой хранения багажа, никаких перегородок. В присутствии сложить спинку заднего дивана (60/40), которые можно перевозить в машине, для длинномерных грузов, спортивного инвентаря для новогодней елки. Что при покупке в багажнике можно разместить недельный запас пищи на всю лестничную площадку и не может говорить.

Технология

Прежде чем приступить к описанию процессов и позиционирования нашего прихода, немного о его двигателя и трансмиссии.

Под капотом Ниссан Сентра 1.6-литровый атмосферник мощностью 117 лошадиных сил. Такой же силовой агрегат можно встретить на Ниссан Джук, Ниссан Кашкай и Рено Флюенс. И хотя мотор не молодой автомобильном сообществе скоро будет отмечать свое десятилетие – это проверенный временем и доработанный инженерами. Другими словами, в подкапотном пространстве не обещаю печальных сюрпризов, а стоимость ремонт мотора на станциях компании будет относительно высокой.

Вариатором xtronic CVT-автоматическая коробка связана с переменной скоростью V-ленточного типа. В сравнении с мотором она немного ребенок, родившийся в 2013 году (прототип вариатор засветился в 2011 году). Блок сделан по японская компания jatco, 75% которого принадлежит компании "Ниссан Моторс".

В сравнении с предшественником вариатором xtronic более надежным, что достигается значительное (30%) уменьшения трения между ремнем и шкивами. Кроме того, новый вариатор оснащен Адаптивным управлением Shift, которая позволяет установить бесступенчатой трансмиссией с большим количеством опций, адаптация вождения в любых дорожных условиях.

Несмотря на меньшую массу, вариатором xtronic конструктивно сложнее – он имеет планетарный редуктор, который обеспечивает передаточное число до 7,3:1. Это позволяет эффективнее использовать крутящий момент двигателя при движении на тяжелом (семейный седан) дорог.

Главной особенностью вариатором xtronic – адаптация к мощными двигателями от 2,0 до 3,4 л. так, на тест седана вариатор работает в режиме экономии энергии, который продлевает жизнь.

Неприятные особенности новой передачи включают ремонт "модульный" способ. Как рассказали нам независимых экспертов, фирма CVT вариатор xtronic услуги "капитальный ремонт" путем замены узлов. Однако, этот подход к обслуживанию уже давно характерная для японских службы.

Эх, путь-дорожку не так!

Автомобиль оснащен системой дистанционного открывания дверей без ключа и запуска двигателя.

Вариатор позволяет начать очень осторожно. В диапазоне скоростей до 80 км/ч однако у седана есть, при высоких скоростях лишние провода вам нужно, чтобы сделать глаз – передачи может "упасть". Не стоит считать это недостатком – машина предназначена для работы семьи и экономии топлива, но и забывать об этом не стоит.

С настройками Сентра вариатор плавно набирает первую "сотню". Однако, в холодную погоду, вариатор лучше, чтобы согреться – двигаться рука и (D)rive и удерживать автомобиль педаль тормоза на 30-40 секунд. Холодный вариатор, казалось, нервничала.

Седан-это удивительно экономичный. Во время испытаний на трассе у нас расход топлива на уровне 5,3 л/100 км 6,2 л/100 км в смешанном цикле; около 6,6 л/100 км в легком городском цикле и около 7,6 л/100 по карамелек (все показатели лучше, чем паспортные данные). Для машины такого размера это очень хорошие показатели, которые говорят о совершенном сопряжения двигателя и трансмиссии.

Рулевое управление комплект для среднего водителя. Он не тупит и не блещет остротой; он имеет оптимальные настройки. Обратите внимание на малый поворачивая радиус около 5 м, что позволяет расширить "центр" на пятачке. В то же время, из-за невыразительного "общенациональный" колесо новизны не должны расходиться более чем на 130 км/ч – приходится постоянно подрулевыми. Помимо этого, седан весьма чувствительны к внешнему воздействию воздуха, например, ехали бок о бок " или " бок грузовик ветрозащитной ремни.

Тормозная система для японского автомобиля оказалась неожиданно резкой – никакой пресловутой зоны торможения, которая в какой-то "японец" занимает первое трети хода педали. Система реагирует на педаль, почти на самом верху, а с бурного всплеска резко тормозит автомобиль. К этому быстро, но в плотном потоке машин понимают своей выгоды, но это лучше практиковать на пустой дороге.

Подвеска оставила двойственное впечатление. Это очень удобно и держит машина для агрессивного прохождения скоростных поворотов. Она proglatyvat архитектурные особенности наших дорог, но он имеет одну особенность – в верхней части хода амортизаторов очень сложно и поэтому, субъективно, это просто "ломает" в анти-дорог украинской местности. Чувство настолько сильное, что мы по сравнению с тестом "центр" с peredneprivodnyh кроссоверов Ниссан Джук, который имеет тот же силовой агрегат, седан имеет более удобный! Это особенно заметно в дальних поездках.

Однако, тех, кто намерен использовать инновации на периферии, мы рекомендуем отказаться от легкосплавных дисков.

Следует также отметить, что в большой для автомобиля такого класса колесную базу (2700 мм), семейный седан имеет клиренс 155 мм.

На скользкой поверхности нужно аккуратно начинать движение. Крутящий момент у мотора далеко не внедорожник, но вариатор с планетарным "panjiakou укрепляет ее и готовы ведущие колеса застряли в снегу, на песке и дом на неустойчивых поверхностях. Ситуация усугубляется невозможностью переключать передачи вручную.

Резюме

Ниссан Сентра – просторный и очень комфортный семейный седан. Автомобиль ориентирован, прежде всего, прагматики, разменяв четвертый десяток: комфортный, безопасный, экономичный, эффективный.

Из-за особенностей поведения "Центро" может быть рекомендован для неофитов – контр-аварийной автоматики эффективно вытаскивает машину из ситуаций, в которых седан попадает под контроль начинающего водителя.

Вопрос – стоит ли тратить свои деньги автоответчика в Одессе: и вы получаете автомобиль за эти деньги (в базе Сентра, доступен от $15 тыс.). От себя добавлю – предоставить импортеру тест седан не хочу.

Автомобиль предоставлен на тест компанией "Ниссан Украина"

Ниссан Сентра Текна. Спецификации

Телосложение

Седан

Дверей/мест

4/5

Длина/ширина/высота, мм

4625/1760/1495

Колесная база, мм

2700

Дорожный просвет, мм

155

Объем багажника, л

511

Снаряженная масса, кг

1202

Рулевое управление

Электроусилитель руля

Радиус поворота, м

В 10.1

Тип двигателя

Бензиновые R4

Рабочий объем, куб. см

1598

Максимальная мощность, л. с.

117 (при 6000 об / мин)

Максимальный крутящий момент, Нм

158 (при 4000 об / мин)

Емкость топливного бака, л

52

Диск

Стойка

Передача

Вариатор xtronic CVT с редуктором

Передняя подвеска

Независимая, Макферсон

Задняя подвеска

Торсионная балка

Размер автошины

205/55 R16 на 91В

Размер колес

П16

Запасное колесо типа

Полный размер

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задний Tomasa

Диск

Разгон от 0 до 100 км/ч,

10,6 (10,2 измерено с помощью GPS)

Максимальная скорость, км/ч

192

Расход топлива город/шоссе/шоссе/, л/100 км

8,2/5,5/6,4

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.

477 910

Гарантия, лет/км (что наступит раньше)

3/100 000



Категория: Авто