Yota компенсирует абонентам вчерашние сбои в сети скидками на обслуживание


Опубликованно 22.05.2017 14:00

Yota компенсирует абонентам вчерашние сбои в сети скидками на обслуживание

МОСКВА, 20 мая — РИА новости. ООО "Скартел" (оператор мобильной связи, торговая марка Yota) после аварии его сеть будет предоставлять пострадавшим абонентам скидку на следующий платежный период, отправки компенсации клиентам до 20 млн рублей, говорится в сообщении компании.

В пятницу на сети "Мегафона" и его "дочки" — Yota, работающий как виртуальный оператор на сети "Мегафона", произошла авария, из-за которой он не работал в голосовой связи. В сети Yota также не работал доступ в интернет. Аварии Yota коснулся жители Столицы и центральных районах, а также Поволжья.

"Yota приносит вам свои извинения клиентам, которые столкнулись с проблемами при использовании услуг мобильной связи. Последствия аварии были полностью устранены. Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 миллионов рублей клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки и использовать мобильный интернет", — приводятся в сообщении Yota слова генерального директора компании Владимира Добрынина.

В качестве компенсации, Yota позволит пользователям скидку на следующий платежный период. Чтобы получить клиентов от мобильного оператора, достаточно обратиться в службу поддержки.



Категория: Экономика