Google получит персонализированную новостную ленту


Опубликованно 25.07.2017 22:40

Google получит персонализированную новостную ленту

Новости технологий:В ленте будут отображаться Новости, статьи, видео и музыки, которые будут выбираться в зависимости от истории поисковых запросов.

Главная страница Google - Google.com - вы получите персонализированный новостной ленты, похожей на то, что пользователи видят на Facebook. В Google рассказали, что в ней будет отображаться контент, который может заинтересовать тех пользователей, прежде чем двигаться в поле поиска. В частности, там появляются Новости, статьи, видео и музыки, которые будут выбираться в зависимости от истории поисковых запросов. Пользователи также будут иметь возможность зафолловить темам, представляющим интерес в результатах поиска отображаться в вашей ленте новостей.

Компании, говорят, что Новости и статьи на ленте собирается из различных источников, чтобы избежать эффекта "пузыря", когда пользователи видят только те материалы, которые охватывают определенную точку зрения. Аналитики говорят, что инновации могут помочь Google конкурировать с другими гигантами.

"Google стремится сделать поиск более полезным, - считает аналитик Эндерс Analysis Маттиа Литтунен. - Новости Facebook - своего главного конкурента. Она конкурирует с другими способами для доступа к контенту".

Google доказал упрощенная версия его ленты новостей, чтобы приложения с декабря прошлого года. Полная версия будет доступна сначала для пользователей из США. Ранее предполагалось, что бюллетень будет доступен только в приложениях, но теперь компания подтвердила, что планирует ввести в его десктопной версии Google.com.

По данным аналитической компании Alexa Internet, пока Google.com - самый посещаемый сайт в мире. В то же время, в Google пока не говорят, будут включать в новостную ленту рекламы.

"Поисковая реклама наиболее рентабельных, интегрированных в ленте, например, в Facebook, - считает аналитик Маттиа Литтунен. - Бизнес-модель от Google строится на продаже рекламы, что дает несколько точек контакта с потребителями".

Google уже давно имеет долгосрочный проект, который заключается в предвидении потребностей пользователей. Это шаг, который позволит им быть уверенными в том, что люди не пойдут никуда больше информации", - отметил Литтунен.



Категория: Hi-Tech