Проводка ВАЗ-2114. Исправление неполадок своими руками


Опубликованно 13.09.2017 03:11

Проводка ВАЗ-2114. Исправление неполадок своими руками

Реализуется схема электропроводки ВАЗ-2114 можно проще. В зависимости от кабеля, который передает отрицательный Полюс питания, выполняет кузов автомобиля. Эта схема используется в большинстве автомобилей. В конструкции проводов нет сложных деталей, выполнить самостоятельное обслуживание и ремонт всех водителей. Важно быть способным понимать электрические схемы. Не нужно знать наизусть все кабели, и почему узел выполняются. Должен уметь ориентироваться в сложных сплетениях кабелей. Основные характеристики

Главной особенностью схема электропроводки ВАЗ-2114 это то, что требуется питание подать на все узлы, которые обеспечивают впрыск топлива:Электронасос топлива.Топливные форсунки из рампы.Система датчиков.

Также подает питание на электронный блок управления и систему зажигания. И в 8-клапанов двигателей, которые будут установлены только модули зажигания, которые, по сути, представляют собой коммутатор, встроенные в катушки (две). И здесь, в 16-клапанов двигателей были введены в катушке на каждую свечу. Данная схема является наиболее совершенной, так как неисправность катушки из строя только один цилиндр.

В основе всей конструкции автомобиля предшественника – ВАЗ-2109. Же, как тела, общие элементы, подвески, зажигания и интеллектуалов, даже света. Но есть существенные различия в конструкции двигателя, коробки передач. Гораздо более привлекательным выглядит новый европанель. В ней используются более привлекательными, датчиков и других устройств. Конструкция проводов автомобиля

Общая схема проводки ВАЗ-2114 можно разделить на несколько компонентов:Система наружного освещения.Система зажигания.Топливоподача.Управление двигателем (датчики, исполнительные механизмы и электронные блоки управления).Пуск двигателя (стартер).Источник питания (аккумулятор и генератор).Система дополнительное оборудование, - дворники, Омыватель, печка, Подогрев зеркал, сидений и стекол, прикуриватель и т. д.

Абсолютно все схемы, которые подключаются к аккумуляторной батарее защищены плавкими вставками (предохранителями). Установленные в монтажном блоке под капотом (как и у предшественника, ВАЗ-2109).

Переключение осуществляется с помощью электромагнитных реле. Они позволяют избавиться от протекания большого тока кнопок при включении мощных потребителей. Причина – при прямой коммутации больших токов происходит разрушение кнопок и подгорание контактов. В этом смысле, электромагнитные реле, намного надежнее.Система запуска двигателя

В схема электропроводки ВАЗ-2114 (инжектор и карбюратор если в системе питания) всегда присутствует стартер. С ним, происходит запуск двигателя. В качестве источника питания выступает аккумуляторная батарея.

Стартер состоит из следующих компонентов:Обмотки статора (фиксированная часть).Роторная обмотка (возбуждения).Бендикс – предназначен для механического соединения ротора стартера и венец маховика на коленчатом валу. Состоит из вилки привода, обгонной муфты и шестерни.Втягивающее реле приводит в движение Бендикс и контакты.Крышку, щеточный узел и другие детали.Как работает стартер?

Питания стартер-аккумулятор непосредственно из верхней части вывода втягивающего реле идет провод к положительной клемме аккумулятора. Работа системы запуска происходит по такой схеме: При повороте ключа зажигания питание на все компоненты топливной системы, ЭБУ.При установке ключа в положение "Старт" питание на управляющий вывод тягового реле.Обмотки втягивающего создают магнитное поле, которое заставляет двигаться базе.Замыкаются силовые контакты, и начинает вращаться ротор.Бендикс в то же время, движется по оси ротора, и шестерни входит в зацепление с венец маховика.Коленчатый вал вращается, происходит впрыск топлива в камеру сгорания и подачи высокого напряжения на электроды свечей зажигания.

Вот как работает система запуска двигателя любого автомобиля, даже ВАЗ-2114.Конструкция генератора

Второй источник питания любого автомобиля является генератор. Это необходимо для питания всех потребителей при работающем двигателе. Генератор состоит из следующих частей:Роторная обмотка возбуждения.Контактные кольца на роторе.Подшипники качения.Передняя и задняя крышки.Статорная обмотка.Регулятор напряжения.Шкив крыльчатки.Диод блока.Конденсатор.

Конструкция проверена, также используется во всех современных транспортных средств. Генератор занимает центральное место в проводка ВАЗ-2114. Схема подключения достаточно проста (см. выше) провод, который идет от силового контакта к плюсу аккумулятора. Спасибо, что генератор поддерживает оптимальный уровень заряда батареи и питания всех потребителей.Как работает генератор?

Когда двигатель остановился, происходит питание от обмотки ротора. Таким образом, присутствует магнитное поле вокруг нее. Но, как не вращается ротор, поле неподвижно. Таким образом, не выполняется одно из условий, необходимых для работы генераторной установки – магнитное поле должно быть постоянным и в движении. Все условия выполняются только тогда, когда стартер начинает вращать коленчатый вал. Генератор выдает напряжение на аккумуляторе.

Но особенность конструкции любой комплект генератора, в которой возникает переменный ток. А три фазы выхода появляются, и для питания потребителей требуется переменный ток. В противном случае, вся подпанельная проводка ВАЗ-2114, схема которой представлена ниже, будет только гореть.

Для выпрямления переменного тока используется блок полупроводниковых диодов из кремния. Конструкция генератора трех фаз применяется по одной простой причине – нажатий гораздо меньше. На выходе выпрямителя установлен конденсатор, с ее помощью получается избавиться от всех переменную составляющую тока.Работа регулятора напряжения

Но есть одна большая проблема в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, генератор может производить напряжение от 10 до 30 Вольт, и это разнообразие не является допустимым. Таким образом, необходимо стабилизировать напряжение на одном уровне – 12 S. На самом деле, конечно, все генераторы производят немного больше – 13,6-14,6 Века, Только в таком случае будет нормальной зарядки аккумулятора. Можно стабилизировать напряжение на выходе, но проблема в том, что расход электроэнергии очень большой.

И стабилитрон должен иметь значительные размеры, соответственно, и стоимость. Но это гораздо легче стабилизировать питание от обмотки ротора. Если значение напряжения, подаваемого на нее будет стабильным, и магнитное поле не изменяется ни при каких обстоятельствах. Осуществляется данное действие с помощью регулятора напряжения. Максимальный Потребляемый ток катушки не более 2. Конструктивно регулятор объединен со щеточным узлом.Электронный блок управления

Очень сложно схема проводки ЭБУ ВАЗ-2114, поскольку к нему подключается большое количество датчиков и приводов.

Электронный блок управления - "мозг" всей системы, который включает в себя следующие компоненты:Корпус из пластика и металла.В основе схемы находится микроконтроллер.Через входы микроконтроллера производится подключение датчиков через согласующие устройства.К выходам контроллера подключены усилители сигнала, электронные ключи и реле.

Микроконтроллер позволяет отправлять сигналы на приводы, в зависимости от того, как работает двигатель. В памяти ЭБУ заложен алгоритм работы всех систем. И проводка ВАЗ-2114 (инжектор) 8 клапанов отличается от V16, а также немного больше параметров для управления двигателем.Датчики системы управления

В автомобилях ВАЗ-2114 используется несколько датчиков, которые соединены с электронным блоком управления. Влияют на впрыск топлива и момент зажигания.

Система состоит из следующих датчиков:Положения дроссельной заслонки.Положения коленчатого вала.Фазы положения распределительного вала).Скорость (которая находится на тросике спидометра).Потока воздуха. Вместо этого вы можете использовать в МАР-датчик.Давления.Детонации.Кислород.

Все эти читатели, точное время подачи топливной смеси в камеру сгорания и угол опережения зажигания. Проводка ВАЗ-2114 (инжектор) с описание, инструкции по эксплуатации и обслуживанию автомобиля. Там же можно узнать и о том, как выполнять устранение неполадок см. в документе и основные симптомы неисправностей.



Категория: Авто