Заметил гигантский аврора

Опубликованно 05.10.2017 23:10

Заметил гигантский аврора

Зонд Juno записал гигантские полярные сияния Юпитера. Наблюдение позволило ученым выяснить, откуда в атмосфере газового гиганта берет энергию для мощного свечения. Оказалось, что механизм формирования мощного аврора отличается от той, что на Земле. Статья астрономов опубликована в журнале Nature.

Мощные автомобили, так называемые, дискретные, происходящие на нашей планете в результате когерентного (синхронного) ускорения электронов из-за электрических потенциалов раза вдоль линий магнитного поля в полярных областях. Полярные сияния Юпитера в результате образуются заряженные частицы энергии, что больше, чем на Земле. По мнению ученых, это должно значить, что аврора газа g формируется благодаря тем же механизмам. Тем не менее, новое исследование показало, что это не так.

Мониторинг сияние на Юпитере были сделаны с помощью детектора частиц и ультрафиолетового спектрографа, так как аврора газа g видимой только в УФ-диапазоне. Полученные данные были проанализированы группой ученых под руководством Барри Маука (Барри Маук) из университета Джонса Хопкинса в США. Исследователи заметили, что электроны в магнитосфере разгоняются до энергии в 400 тысяч электрон-вольт (эв). Это на порядок больше, чем на Земле, но вклад этих заряженных частиц в aurora небольшой.

Ученые считают, что мощные юпитерианские aurora создает не устойчивые, так и хаотические и непредсказуемые процессы, в которых электроны путешествуют неравномерно. Будущие исследования должны подтвердить эту точку зрения.

Напомним, ранее были названы сроки катастрофы на орбите Урана.