Обнаружен скелет рыбоящера

Опубликованно 08.10.2017 01:30

Обнаружен скелет рыбоящера

Ученые из Германии и Великобритании обнаружили один из самых больших скелетов ихтиозавров группа морских Рептилий, которые жили одновременно с динозаврами. Кости принадлежали женщине, которая умерла во время беременности. В Рептилий были найдены останки эмбриона. Об этом сообщает издание ScienceDaily.

Окаменелости были извлечены из пород, на побережье графства Сомерсет, в Великобритании в середине 90-х годов. Образцы оставались неизученными, пока не попали в коллекции Государственного музея нижней Саксонии в Ганновере (Германия). Останки исследовали только в 2017 году, и биологи идентифицировали как Ichthyosaurus somersetensis.

Остатки плода внутри raptor составляют часть позвоночника, часть ребра, несколько ребер и некоторых других костей. Длина цепочки позвонков всего семь сантиметров. Скелет эмбриона, по мнению ученых, не успел полностью сформироваться.

По оценкам палеонтологов, длина взрослой была 3-3,5 метров в высоту. Это не самый большой известный представитель ихтиозавров. Знаете, vista, размер которого превышал 20 метров. Ихтиозавры, в отличие от динозавров, которые обитали в морской среде и представляют собой эволюционную ветвь.

Напомним, что ранее была опровергнута основная причина происхождения человека.