Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Автомобиль Nissan Laurel C33: технические характеристики, фото, отзывы


Опубликованно 11.10.2017 21:24

Автомобиль Nissan Laurel C33: технические характеристики, фото, отзывы

В центральной и восточной европе, России очень популярны так называемые JDM-автомобилей. Эта аббревиатура означает «внутренний Японский рынок». Эти автомобили используют по разному назначению. Некоторые берут их как простота в авто на «...», других профессиональных подготовлен под Дрифт. Nissan Laurel C33 – яркий представитель JDM-технической. Автомобиль был произведен в серии с 1989 до 1993 года. Это шестое поколение бизнес-класса. Что представляет собой Nissan Laurel C33? Фотографии, технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье. Дизайн

Автомобиль имеет классический дизайн: простые, угловатые формы кузова, прямоугольная оптика, безарочные двери. Это положение позволяет открыть широкие возможности для тюнинга. Любителей JDM-автомобилей могут установить на Nissan Laurel C33 различные комплекты обвесов, накладки на пороги и классических дисков с полкой. Машина, несмотря на свой возраст, хорошо выглядит и сейчас. Это настоящий бой самурая ужасный внешний вид.

Но стоит отметить, проблема. Таким образом, металл «Ниссане» сильно подверженных коррозии. Если вовремя не устранить очаги, ржавчина распространяется по всему кузову.Внутри

Ниссан Лаурэль» - праворульная машина. Салон уже в то время, имел квадратную форму, слегка раздутую панель с пика. Качество отделки впечатляет. Пластик является достаточно гибким, а сиденья имеют широкий диапазон регулировок.

В зависимости от оборудования была велюровым или кожаным. Машина полностью соответствует классу. Это статус бизнес-седан удобный и эргономичный салон. Как указывают отзывы, Nissan Laurel C33 отличается звукоизоляцией. И ширина кузова позволяет комфортно разместить сзади трех взрослых. Эта машина идеально подходит для дальних поездок. Ну, и для тех, кто хочет построить из нее гоночный автомобиль, вам придется заменить кресла - «ковши». Технические характеристики

Nissan Laurel C33 укомплектовывался, как бензин и дизельное топливо. Базы двигатель ЕГО 18i. Этот двигатель заслужил не слишком хорошую репутацию. Во-первых, он не отличается приемлемой тяги. С объемом 1,8 литра развивает мощность в 91 лошадиную силу мощности. Это очень мало для полуторатонной заднеприводной машины. Во-вторых, суть собрание ЕГО 18i имеет двухконтурной системы зажигания. Это означает, что на один цилиндр две свечи. Схема очень интересно (направлена на снижение детонации), но доставляет владельцам дискомфорт в виде больших расходов на техническое обслуживание.

Переходим к линейке двухлитровых двигателей. Это агрегаты серии RB20, или в простонародье «рыба». В ассортимент RB20E. Этот двигатель дал до 125 лошадиных сил. В двигатель представлен двумя клапанами на цилиндр. Также Nissan Laurel C33 укомплектовывался мощность блока RB20DE. Для объема 2 литра, он развивает 155 лошадиных сил. Флагман в линейке является турбированный шестицилиндровый агрегат, RB20DET. Благодаря турбине японским инженерам удалось снять с двухлитрового ДВИГАТЕЛЯ более 200 лошадиных сил.

Дизельную линейку составили ассамблеи RD28. С объемом 2,8 литра, этот двигатель вырос на 94 лошадиных сил. Это самый простой дизель без турбо и модернизированы брызг. Но, как указывают отзывы, этот двигатель гораздо лучше, чем 2L-T, ставку на «Toyota Mark 2». Последним возникли проблемы с затвором. Голова просто трещала в случае перегрева. «Ниссановском» RD28 эти проблемы не встречал. Двигатель простой и надежный, как трактор», – отметил отзывы.Передачи

Японский Nissan Laurel C33 укомплектовывался несколько передач. Среди них стоит отметить:

• Пятиступенчатую механику.• Четырехступенчатый автомат без КОРПУСА.• Пятиступенчатый автомат с системой управления E-AT (устанавливается только на турбированные версии седана Ниссан Лаурэль»).

Последний тип КПП имеет несколько режимов работы:«Спорт». Режим направлен на максимальную выборку мощности. Переключения проводились на большой скорости (в районе красной шкалы).«Нормальный». Коробка работала нормально. Переключения осуществлялись в режиме от 2,5 до 3 тысяч оборотов.«Холд». Этот режим предназначен для движения по заснеженной дороге. Начало автомобиля осуществлялся со второй передачи. Это позволяло уменьшить пробуксовку заднего колеса.

Что примечательно, с сильным давлением на педаль газа, коробка с E-AT, автоматически переходил в обычный режим «Спорт».

Как указывают отзывы, все двигатели и коробки передач, которые были установлены на Nissan Laurel C33, очень надежны и не обеспечивают никаких проблем владельцу при простое обслуживание.Шасси

Ниссан Лаурэль» были установлены две подвески. Базовые версии оснащены простым независимой подвеской спереди (на стойках «Макферсон») и многорычажкой сзади. Более дорогие модели пришли с амортизаторы DUET-ЯВЛЯЮЩАЯСЯ Эта система позволяла регулировать жесткость подвески в двух режимах. Это «Спорт» и «Комфорт». Также используется стабилизатор поперечной устойчивости.

Все версии «Лаурэлей» были заднеприводными. Как один из вариантов установки системы ABS и «трекшн-контроль». Управление оснащалось гидравлическим усилителем.

Как ведет себя на дороге седан Ниссан Лаурэль»? Отзывы говорят, что машина достаточно валкая. Путей, характеристики, вы можете сравнить его с «Волгой» - это настоящая баржа. Машина отлично глотает неровности на дороге, но и на управляемость, не нужно говорить. Даже с амортизаторы жесткие машины трудно вписывается в повороты на высокой скорости.Цена

Этот «японец» - один из самых дешевых в своей категории на российском рынке. Средняя цена на автомобиль Nissan Лаурэль» в кузове С33 колеблется от 100 до 150 тысяч рублей. Это не удивительно, что этот автомобиль по-прежнему популярен в России.

Машина имеет большой остаточный ресурс и не доставляет проблем в плане обслуживания.Вывод

Итак, мы выяснили, что представляет «Ниссан Лаурэль» в кузове С33. Эта машина имеет огромные возможности для тюнинга. Не только внешний, но и технический. Тем не менее, если вы не чувствуете, как турбировать двигатель или сделать стиль, вы всегда можете использовать «Nissan», как обычный автомобиль на.... Машина нетребовательна в обслуживании, и вы можете легко восстановить своими руками.


banner14

Категория: Авто

Автомобиль Nissan Laurel C33: технические характеристики, фото, отзывы


Написать комментарий

* Содержание комментария не должно содержать ненормативную лексику или отклонятся от норм морали и приличия. HTML-теги не поддерживаются. Комментарии, не имеющие отношения к содержанию новости, будут удаляться. Пользователи, злоупотребляющие терпением администрации, будут блокироваться.