Яблоко ‘саботаж’ экономика интернета


Опубликованно 12.10.2017 02:00

Яблоко ‘саботаж’ экономика интернета

В ответ, компания Apple защитила себя, говоря, что технология, используемая онлайн-рекламодателей стала слишком распространенной и может использоваться, чтобы эффективно восстановить историю браузера.

Так что это все суета о?

Последняя версия операционной системы от Apple, iOS и 11, доступна на этой неделе и нажмите ваш телефон и завтра таблетки. Но это новая функция по умолчанию в программное обеспечение Apple для браузера Safari окрестили “интеллектуальным предотвращение отслеживания”, что вызывает такие жаркие споры.

Как имя предполагает, оно перестает определенным веб-сайтам отслеживать пользователей в интернете и на мобильных и настольных операционных систем.

Это существенно ограничивает как рекламодатели и веб-сайты могут отслеживать вас через интернет, указав место 24-часовой лимит на рекламу ретаргетинг. В результате, если вы ходите по магазинам онлайн для пару обуви, Вы больше не последует реклама обуви везде вы идете в интернете на следующей неделе.

Шесть рекламных торговых групп в США, включая Бюро интерактивной рекламы, американская рекламная Федерация и Ассоциация национальных рекламодателей — написал открытое письмо хлопнув шаг от Apple.

Отрасли группы заявили, что они “глубоко обеспокоены” обновить Сафари, назвав его “непрозрачные и произвольные”.

Когда движение было объявлено в июне, он был описан как “удар под дых” для конкурентов, таких как Facebook и Google, которые доминируют онлайн-рекламы, а также интернет-магазинов. .youtube-iframe {display: block;height: 0;overflow: hidden;padding: 0;padding-bottom: 56.25%;position: relative;margin-bottom: 20px;}.youtube-iframe iframe {border: 0;bottom: 0;height: 100%;left: 0;position: absolute;top: 0;width: 100%;}

Использование cookies для отслеживания людей по всему интернету стала одним из главных направлений интернет-рекламы.

Cookies-это небольшие файлы, которые веб-сервер автоматически отправляет в ваш интернет-браузер (например, Safari или Internet Explorer) и сохраняются в виде текстовых файлов на ваш жесткий диск. Информацию в файл cookie путешествует назад и вперед между браузером, в котором он хранится на веб-сайты, который позволяет рекламодателям, чтобы построить детальную картину вашей истории просмотра.

“Инфраструктура современного интернета зависит от последовательного и общеприменимых стандартов для печенья, так что цифровые компании могут внедрять инновации для создания Контента, услуг и рекламы, которые являются персонифицированными для пользователей и помню свои визиты,” открытое письмо сказал.

“Сафари ход Apple нарушит эти стандарты и заменяет их с собой аморфный набор передвижка правила, что будет больно пользовательский опыт и саботировать экономическую модель интернета”.

Интернет-пользователи уже могут выбрать, чтобы заблокировать так называемые “сторонние куки” в настройках веб-браузера, который несколько файлов cookie на веб-сайт, чем вы в настоящее время находитесь. Например, surfstitch.com возможно, кнопку Facebook "Like" на их сайте и что кнопка будет установить cookie, который может быть прочитан на Facebook.

Но рекламодатели также используем “куки”, и это очень трудно для серфинга в интернете, не принимая эти печенья как часто Вы нуждаетесь в них, чтобы иметь возможность входа на сайты, такие как Facebook, eBay или Twitter.

Решение от Apple это позволит использовать машинное обучение, чтобы решить, какие файлы пользователь должен принять, и эффективно блокировать все остальное.

Генеральный директор Apple Тим Кук был счастлив, чтобы сорвать рекламодателей. Картина: Джастин Салливан

Apple не конкурировать в рекламном пространстве и часто стремился выслужиться с потребителями на словах, а на правах конфиденциальности.

В ответ на письмо, опубликованное объявление неделю, Apple, сказал: “технология отслеживания эффективности рекламы стала настолько распространенной, что вполне возможно для рекламных компаний, отслеживание воссоздать большую часть истории веб-поиска пользователя.

“Эта информация собирается без разрешения и используется для объявления повторного таргетинга, который как рекламу следуют за людьми по всему интернету.”

Это не первый раз технологический гигант выкатил такой особенностью, как Apple, конечно, не боитесь сделать жизнь трудной для интернет-рекламодателей. В 2015 году выкатили обновление iOS с функцией, что позволило широко распространенных мобильных Блокировка рекламы на платформе впервые.



Категория: Интернет