У меда нашли опасные свойства

Опубликованно 18.10.2017 00:34

У меда нашли опасные свойства

В ходе эксперимента, ученые обнаружили, 198 проб меда на содержание пестицидов. В 75% случаев, собранный по всему миру, меда, содержащего, по крайней мере, одно вредное вещество — неоникотиноид класса инсектицидов. Два или более видов веществ, обнаруженных в двух пятых от общего количества проб, и в 10% - четыре или пять их видов.

Исследователи назвали полученные данные "тревожными". По их мнению, это говорит реальную угрозу для окружающей среды. И хотя в большинстве случаев, содержание пестицидов не является более безопасным для человека уровне, специалисты столкнулись с исключениями. Неутешительные результаты коснулись немецких и польских образцов.

Негативные последствия для организма от этих веществ, считают ученые, предсказать трудно. Большой вред, который повлияет вряд ли, однако, эксперты не исключают возможности "lp " хроническое".

Нейроактивные химические неоникотиноиды — используются для защиты урожая от насекомых. Пчел перевозят через нектар или пыльцу. Защитить насекомых от вредного воздействия этих веществ, считают специалисты, можно, только запретив использование пестицидов.

Смотри также видео, как проверить мед на подлинность: