Мотоцикл Урал М 67-36


Опубликованно 21.10.2017 00:04

Мотоцикл Урал М 67-36

Мотоцикл Урал М 67-36 впервые появился в производственной программе Ирбитского мотозавода в 1976 году. Мотоцикл пришел на смену М 67, который выпускался всего два года. Новая модель сохранила в себе все характерные черты своего далекого предка – М 72.

Двигатель и коробка

Главной особенностью всех приложений мотоциклы ИМЗ был двухцилиндровый оппозитный двигатель. Основным отличием 649-кубового двигателя М 67-36 "Урал" - предшественников, стали новые головки и карбюраторы. Головки цилиндров из алюминия (справа и слева - разные) прошли выпускные клапана большего диаметра. Вместо карбюраторов К-301 стали применять К-301Г. Карбюраторы были увеличенные сечения каналов для подачи топлива (jets) и топливной смеси в цилиндры (диффузоры).

Цилиндры взаимозаменяемы, имеют алюминиевый корпус с рубашкой охлаждения и чугунные гильзы. Двигатель мощностью 36 лошадиных сил имеет приличный аппетит – в среднем около 8 литров на 100 км, Объем же бака 19 литров. Тем не менее, изредка встречаются машины с баками развития опытно-экспериментального цеха № 24 ИМЗ – с емкостью около 30 литров. Этот танк значительно шире, чем стандартная.

Большое внимание конструкторы обратили на упрощение обслуживания. Смещение крепления задней маятниковой вилки позволяет упростить демонтаж коробки передач или карданного вала. Ранее необходимо было разобрать стойку, весь силовой блок. В период с начала производства М 67-36 состоялось реализацию программы Главмотовелопрома, направленной на унификацию деталей и посадки, размера узлов мотоциклов "Урал" и "Днепр". Чтобы изменить точку подключения вилки как раз позволяло применить новую коробку передачи заднего хода (аналог коробки "Днепр" МТ-10), но с завода такой коробки не было. Привод на заднее колесо осуществлялся карданным валом. Электрооборудование

М 67-36 "Урал" сохранил интернат предшественником системы электрооборудования напряжением 12 вольт. Следует отметить, что до М-67 мотоциклы ИМЗ применяется 6 вольт. Увеличение вольтажа позволило обеспечить мотоциклы современной на тот момент светотехникой международного образца. Кроме того, применяют и более мощный 150 Вт генератор Г-424 с регулятором тока ПП-330. В остальной части электрического оборудования осталось прежним.Технические характеристики "Урал" М 67-36Максимальная нагрузка260 кгСухая масса330 кгДлина2490 ммШирина1700 ммВысота1100 ммТип КПП6604Скорость (не менее)105 км/чРасход топлива (контроль)8,0 лУвеличение комфорта

Большое внимание конструкторы завода уделили снижению шумности. Для этого были созданы глушители увеличена более чем на половину объема. Благодаря этому решению шума снизился на 10 дБ, что является очень большим значением. Мотоцикл может быть в виде двух треугольных сидений водителя и пассажира (так называемое "седло-лягушка"), и более комфортно, тело в сиденье-подушку. Набор инструментов и ламп для водителя минимум – спидометр и контрольные лампы заряда аккумулятора (красная) и указателей поворота (зеленый). Передней и задней подвески не изменилась, ничего не.

Выпуск "Урал" М 67-36 длился до 1984 года. В продаже мотоцикл сделал, в основном, с боковой коляской. В варианте одиночки приходил только по спецзаказам. Выполнение кресла-коляски двух видов – с приводом на колесо боковой или без него.

Мнение владельцев

Сегодня М 67-36 (однако, как и многие другие мотоциклы ИМЗ) очень часто используется для строительства кастомов и трициклов. Часто усовершенствование-это настолько глобальный, что происхождение мотоцикл можно узнать только по характерной двигатель "Урал" М 67-36 (на фото выше).

В сельской же внутри все еще часто можно встретить оригинальные "Урал" М 67-36. Отзывы и опыт владельцев этой техники очень разнообразны и часто противоречивы. К положительным сторонам относят хорошую проходимость мотоцикла, даже вариант с приводом только на заднее колесо. В отсутствие другой техники, их использование и в качестве тягача. Кроме того, кресла-коляски, к мотоциклу можно прицепить небольшой прицеп.

Отрицательные черты носят неэкономичность (в том числе, и после перевода мотоцикла на бензин А92). При движении на высокой скорости, возможен перегрев двигателя. Велосипед имеет два карбюратора, и, чтобы получить работу, вы должны настроить те же параметры смеси, а это процесс довольно трудоемкий и не каждый владелец в состоянии осилить. Кроме того, в последние годы становится все более и более трудно найти хорошие и надежные запасные части. Много деталей, выпускаемых в Китае, и их качество оставляет желать лучшего.



Категория: Авто