АЗЛК 2140: описание конструкции и модификаций


Опубликованно 21.10.2017 00:04

АЗЛК 2140: описание конструкции и модификаций

АЗЛК Москвич 2140 был последний автомобиль АЗЛК завод, который имел задний привод. На самом деле автомобиль был глубоко модернизированным вариантом "Москвич 412".Создание 2140

В начале семидесятых годов АЗЛК сталкиваются с проблемой быстрого устаревания базовых моделей тех лет – "Москвич 412". Во многом это было связано с досрочным выпуском более современных автомобилей завода ВАЗ. Особенно примечательным для компании стало падение экспорта. Важным является тот факт, что АЗЛК уже давно отправляют значительную часть своей продукции за рубежом (в конце 60-х годов, почти 70% продукции экспортируется), имеет стабильный доход.

Разработанные в то время как перспективные модели не имели шанс встать на конвейер в конструкции неподготовленным, и из-за нехватки средств для модернизации производственной линии с новым оборудованием.

В этих условиях единственным способом для обновления машина стала масштабная модернизация. Но это не привело к изменению основных узлов кузова 412 модели: панель днища, крыши и дверей.Двигатель АЗЛК 2140

Там были две конфигурации двигателя, новая модель "Москвича", мощностью 50 и 75 сил, соответственно. Мотор Модель машины МЗМА 408 с объемом в 1,36 литра обозначен как 2138. Внешне этот мотор легко отличить по продолговатой форме корпуса воздушного фильтра. На крыльях и задней панели были таблички с фигурой 1360. Машина с двигателем УЗАМ 412 1.5 литра получил индекс 2140. Корпуса воздушного фильтра двигателя круглой формы на плитах стояла цифра 1500.

Машина с 50 л. с. двигатель не был популярен среди покупателей. С объемами растущего производства мотор выпуска 1.5 л 2138 остановился. За исключением двигателя с коробкой передач и сцеплением, все остальные узлы машин 2138 и 2140 одинаковые.

Выпуск первой модернизированной машины начались в конце 1975 года, и в первый раз был переходный машина, которая сочетает в себе черты "Москвич 412" и АЗЛК 2140. Полностью модернизированный 2140 и 2138 пошел в производство только весной 1976 года.Модификации АЗЛК 2140

Одновременно с базовым седаном был выпущен и вариации с кузовом фургон и универсал (они также представили две версии двигателей).2137 – универсальный двигатель 1,5 л;2734 – фургон с двигателем 1.5 л;2136 – универсал двигателя 1.36 л;2733 – фургон с двигателем 1.36 л.

Москвич 2734 2733 и продержался на конвейере чрезвычайно коротким – всего 5 лет. Причиной было производство в больших количествах в Ижевске более просторный автомобиль ИЖ-2715. АЗЛК автомобиль просто не могли конкурировать с ним.

"Москвич 2137" повезло больше – он мог успешно делят рынок вместе с ВАЗ 2102, выигрывая за счет более мощного двигателя, более объемным и более простой дизайн. Автомобиль выпускался до 1985 года. Универсальный 2136 существовали на заре производства единичных экземплярах.

В конце 1978 года увидел свет так называемый "сельский" версии индекса АЗЛК 2140 21406. Машина была предназначена для работы на бензине А76, которая означает, что двигатель имеет депортировали по степени сжатия до 68 сила. Машины были передние барабанные тормоза (как менее требовательна к тормозной жидкости), усиленные детали подвески, буксировка задним глазом, заводская защита картера двигателя и шин с разным рисунком протектора.

Для людей с травмами нижних конечностей существовали 21403 с ручным управлением. Рычаги сцепления и тормоза были убраны по бокам рулевого колеса. Двигатель был использован с опцией "сельских". Машина не была популярна среди инвалидов, потому что в отличие от свободных "Казаков", за это взяли плату в размере около 4 тысяч рублей. Удовлетворительного и контроль системы рычагов, за которые водителю пришлось отпустить руль.

Другой распространенной версии был вариант на такси – "Москвич 2140-121". Автомобиль с 68-сильным двигателем, салон из кожзаменителя и таксометром. Эти машины пошли в большую серию в 1986-87 годах, когда ситуация с АЗЛК продаж стала критической. Но из-за низкой надежности и отсутствия ремонтной базы в такси от эксплуатации этих машин в такси отказалась.Версия "Москвич-1500SL"

Другая версия АЗЛК 2140 был так называемый "Москвич-1500SL", или Люкс. Двигатель объемом 1,5 литра и других узлов трансмиссии остался неизменным.

Из заметных отличий в кабине, новая приборная панель и отделка. Снаружи автомобиль был оснащен пластиковых бамперов, молдинги и задние фонари, которые дизайн. Сиденья имеют новую отделку и более стандартные. Кроме того, они были оснащены лицензионным механизмом бесступенчатой регулировки наклона спинки.

Следует отметить, что многие оригинальные особенности версии Deluxe в виде запасных частей не производилась. По этой причине, ремонт АЗЛК 2140 часто применяют обычные части.

В 80-е годы АЗЛК при экспорте машин, основной упор делается на "Москвич-1500SL". Экспорт осуществлялись в основном в страны СЭВ, за пределами этих государств автомобиль практически не продается.Спецификации

Технические характеристики должны включать следующее:Количество мест 5.Максимальная скорость - 142 км/ч.Разгон до 100 км/ч за 19 сек.Расход топлива составляет 8,8 л/100 км.Снаряженная масса - 1080 кг.

Полная масса автомобиля составляет 1480 кг.



Категория: Авто