GAZ 31 10 "Волга"


Опубликованно 22.10.2017 02:49

GAZ 31 10

В начале 1990-х годов машина ГАЗ модель 31029 в производство. Кузов сочетает в себе элементы дороже Волги 3102 и оригинальный дизайн передней части кузова с применением перспективной технологии освещения в этот момент «Газель». Машины, который оказался очень успешным и позволило заводу остаться на плаву в трудные годы.основана в экстренном темпеНовый рестайлинг седан ГАЗ-31029

До середины 90-х годов интерес к базовой модели начал падать. Качество автомобилей было невысоким и компоненты, кузов автомобиля не отличается устойчивостью к коррозии. Определенную роль сыграл и растущий импорт подержанных автомобилей, на фоне которых увидел добычу ГАЗА значительно устарели.

Благодаря хорошему спросу на «Газель» во второй половине 90-х годов завод обращении обладал дано активов. Через деньги и нашел модернизации производства легковых автомобилей.

Переход к новой модели под ГАЗ-31 10 «Волга» начал поэтапно с конца 1996 года. Переходные версии в кузове предыдущей модели были новыми тормозными механизмами передних колес, гидроусилителем рулевого управления, новыми колесными дисками диаметром 15 дюймов и других узлов

Некоторое время назад гибридные автомобили, в них совершенно новый кузов и салон были с передком от ГАЗ-31029. Таких машин очень мало опубликовано. Полностью модернизированный ГАЗ-31 10 начали с мая 1997 года.Новый Внешний Вид

Дизайнеры фабрики стояла сложная задача – получить новый облик машины при сохранении Центральной части кузова. Передняя часть автомобиля имеет новые крылья, капот, переднюю панель с решеткой. Внедрение новой фары на «Волге» 31 10 не удалось, поэтому они остались от предыдущей модели.

Сильно изменилась задняя часть машины. Новый задний ГАЗ-31 10 был короче, чем его предшественник мог почти на 10 см за счет скругленных углов зрительно сузить силуэт автомобиля, так как он от ощущения тяжести. Крышка багажника довел почти до края бампера. Это решение снижает нагрузки высокой и облегчают процесс погрузки и разгрузки багажного отделения.

Но эти изменения имели место для запасного колеса в нише крыла. Запасное колесо перенесено на подставку в глубине багажника. Такое расположение колес сильно уменьшило объем багажника «Волги» 31 10. Но до 70 литров вырос объем бензобака. Некоторые машины укомплектованы старыми бак 55 литров.Новый салон

Большие изменения в салоне. Машина получила новую панель приборов с корпусом из мягкого пластика. Комбинация приборов с тахометром, который никогда раньше на серийные машины ГАЗ. Новое рулевое колесо теоретически может с подушкой безопасности. Но ни один ГАЗ 31 10 не оснащен. Один остался – рулевая колонка с is относительно комбинации приборов.

Салон с креслами измененной формы с возможностью на сиденье водителя поясничный подпор. Отлитые в форму двери пластиковых карт старая карта из предыдущей модели были изготовлены, хотя ранние ГАЗ-31 10 смогли. Двигатель и трансмиссия

Новую «Волгу» и получил новый двигатель. Новый двигатель ЗМЗ-406 позволил значительно улучшить технические характеристики ГАЗ-31 10. Двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, впрыском топлива и развивает до 150 сил (позже поправил на 145 л. с.). Стоит отметить, что небольшая часть ГАЗ-31 029 в 1996-1997 годах уже с этим двигателем.

Часть ГАЗ-31 10 со старым карбюраторный двигатель ЗМЗ-402. Двигатель существовал в двух вариантах, различная степень сжатия. Двигатель под бензин А92, разработанные до 100 л. с., дефорсированный вариант под А80 – не более 90 л. с. Он имел более простую конструкцию и проще в ремонте и обслуживании. Эти обстоятельства обусловили его высокую популярность среди покупателей.

Оба варианта двигателя с новой пятискоростной коробки передач с синхронизаторами и можно легко на всех передачах вперед. Опционально машина с гидроусилителем, дисковые тормоза спереди улучшенным дизайном и новой задней оси. Последний проект получил с неразрезным Картером и называлась в народе «Чайковский».

Для улучшения управляемости конструкторы угол наклона узлов передней подвески и шины с большей шириной протектора изменили.Последующая Модернизация

В 2000 году машина получила новый пластиковый бампер с цветными элементами в цвет кузова и хромированные ручки в верхней части. Спустя год технологический процесс окраски усовершенствованы и имеют в цветовой гамме цвета «металлик». Начиная с весны 2003 шкворня от переднего подвески, убрали замене шаровой опоры.

Дальнейшие изменения дизайна и конструкции привело к появлению в 2004 году снова модернизированной «Волги» ГАЗ-31105. С началом выпуска этой версии производство ГАЗ-31 10 остановился.



Категория: Авто