310221 ГАЗ - последний вагон из Нижнего Новгорода


Опубликованно 26.10.2017 03:00

310221 ГАЗ - последний вагон из Нижнего Новгорода

В мае 1997 года завод ГАЗ начал производство модернизированного базового автомобиля под обозначением ГАЗ 3110. Модифицированный универсал 310221 ГАЗ попал в трубопроводе значительно позже – только в начале 1998 года.Внешние отличия

Обновить внешний вид вагона был изменить дизайн передней части. Автомобиль получил новые передние крылья, капот, передняя часть и бампер. Изменили форму передка, который был разработан, чтобы использоваться с различными типами двигателей. Все новые части тела были взяты без изменений с седана. Поскольку объем производства вагонов были маленькими, идея создания нового инструмента корпус для задней признано убыточным. Поэтому часть кузова ГАЗ 310221 от переборки и дальше был старый, сохраняя заднее освещение с 24-й "Волги".

Задней двери не было дворника, так что крыша автомобиля была стальная заслонка. Благодаря этому деталь заднее стекло универсала был всегда чистым снаружи.Салон вагона

Дизайн интерьера сделан в стиле седан. 310221 ГАЗ есть новая мягкая панель приборов, сделанная из пенопласта. В комбинации приборов есть тахометр.

Передние сиденья имеют более эргономичную форму, они мягкие подголовники. Сиденье водителя регулируется расстояние до руля и угол наклона спинки. Нововведением стала функция регулировки жесткости спинки.

Задние сиденья остались с жесткого металла назад. Такая конструкция позволила создать ровный пол, но комфорт пассажиров полностью отсутствует. В стандартной комплектации автомобиля было пять. Но по специальному заказу на заводе ставят два быстрый релиз сиденья третьего ряда в багажнике. Такие версии часто эксплуатируется в такси.

Еще один вариант салона был использован по версии универсала для скорой помощи ГАЗ-310223. Эти машины выпускались небольшими партиями в рамках государственного заказа. В салоне этих транспортных средств были санки на носилки и два сиденья для сопровождающего персонала. Заднего стекла с b-столба был матовый. Машина не очень хорошо подходит для доставки пациентов из-за низкой кабиной и, как правило, используется в больницах для удобства и вспомогательного транспорта.Гамма двигателей

ГАЗ 3110 была первой легковой моделью Горьковского автозавода с несколькими типами двигателей. Всю линейку двигателей от седана была предложена для заполнения универсал ГАЗ 310221.

Основных семейства двигателей должна быть 130-сильный ЗМЗ 406. Четырех-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра имеют современный дизайн. Каждый цилиндр имел четыре клапана с гидравлическим зазоров гидрокомпенсаторы. Топливо в систему впрыска.

Благодаря новым мотором ГАЗ 310221 "Волга" имел хорошие динамические характеристики. Но такой мотор был заказан сравнительно редко. Большинство машин были поставлены со старым карбюраторным 100-сильным ЗМЗ 402. Это было связано с более низкой ценой и простотой обслуживания. Ряд вагонов, оборудованных лицензию дизель "Штайр" под обозначением ГАЗ 560. Все варианты двигателей пошел с механической пятиступенчатой коробкой передач.



Категория: Авто