Гремят суппорта - что делать? Поиск и устранение неисправностей


Опубликованно 30.10.2017 00:40

Гремят суппорта - что делать? Поиск и устранение неисправностей

Какое бы качество не было-шум, грохот процентная ставка будет виден четко. С этой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. Надо отметить, что стук возникает только на мелких кочках. На ровном асфальте и на высокой скорости Бордо не. Если вы услышали характерный шум в передней подвеске, проверьте состояние тормозных элементов. Может быть потому, что именно гремящие суппорта. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос, смотрите ниже в этой статье. Ищите корень проблемы

Тогда почему же возникает столь характерный шум? Причина кроется в недостаточном прижиме колодки к дискам. В результате, между ними появляется игра. На кочках колодки вибрировать и самопроизвольно в контакт с поверхностью диска.

Это то, что делает жуткий звук. Что примечательно, со стороны улицы, больше похоже на жужжание. И внутри ощущаются глухие удары. Иногда, это указывает на неисправность амортизаторов или клапанов колесо. Но не стоит торопить события и перебирать подвески. Может быть, вы только что гремят тормозные суппорта.Диск

Большинство производителей планировки специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой очертания таблеток и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке этих элементов. Но эффект от них есть. Если пружина не в состоянии нормально затянуть колодки, это cover, частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

Пожалуйста, обратите внимание! Даже в идеальное транспортное средство должно быть небольшое пространство между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но столь незначительно, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если тормозные элементы очень изношены, не стоит ставить несколько пластин одновременно. Это может нарушить работу тормозной системы, и эффект вас разочарует. Аудит суппорт

В 40% случаев гремит передний суппорт сухой и жирной. Многие владельцы автомобилей не знают, что в этой статье, требует регулярного технического обслуживания. Как часто это делать? Специалисты дают ответ жира осуществляется при каждой замене тормозных колодок. Ресурс последних может быть от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как сделать аудит? Для начала, необходимо найти качество жира. Должны быть специализированные направляющие. Отзывы не рекомендуется использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают, и не подходят для работы в этом месте. Популярный производитель, специализирующийся смазки для суппортов "ликви Моли". Как правило, этот продукт продается в мешках вакуума. Отсутствие в две направляющие. Смазка не теряет свои свойства при температуре до 200 градусов по Цельсию.

После покупки материала, можно приступить к работе. Так что, во-первых, с помощью баллонного ключа срываем болты крепления колеса. Затем устанавливаем домкрат и поднимаем часть тела вверх. Снять колесо полностью и перейти к нам суппортам. С обратной его стороны есть два болта "на 14".

Мы откручиваем с помощью головки или накидного ключа. Мы также проверяем состояние пыльников. Если они повреждены, новая смазка не поможет решить проблему. Его готовят только с условием герметичных пыльников направляющих суппорта. Не забудьте очистить седло и направляющий палец. Далее выдавливаем жир мешки на поверхности. Тогда элемент будет наоборот.

Пожалуйста, обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, нужно срочно заменить. Иначе греметь суппорта задние и передние постоянно.

Те же задания, что нужно сделать, и в соседней тормоз двигателя. С тем, чтобы не бежать в магазин, при обнаружении поврежденных пыльников, необходимо приобрести комплект для ремонта (в крайнем случае, что останется "в резерве").Таблетки

Если гремят суппорта, что делать? Жир не может помочь, если колодки изношены значительно. По мере износа фрикционного материала, увеличивает расстояние между сопрягаемыми элементами. Даже исправная пружина не может компенсировать этой игре.Что делать, если гремят колодки в суппорт сразу после замены?

В этом случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Как правило, их срок службы-от 120 до 200 тысяч километров. Большое производство, вернуть прежний разделение не работает ни жира, ни для получения платы. Выход из ситуации – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку этого элемента. Но стоит помнить, что этот вид операции выполняется только при условии достаточной толщины заготовки. В нашем случае, эта операция может еще навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна быть решена. Но если она остается, то можно попробовать заменить суппорт.

Также помогает решить проблему точения отверстий, ремонт направляющих. Обратите внимание, что в этом случае необходимо установить на направляющие больших размеров. В противном случае, вся работа будет выполнена насмарку.В заключение,

Итак, мы выяснили, почему гремят колодки в суппорт и каким образом можно решить эту проблему. Можно ли ездить с такой проблемой? Существенного вреда она не причиняет. Как правило, это влияет только на комфорт вождения.



Категория: Авто