Найден неизвестный опасности, чем полет в космос

Опубликованно 30.10.2017 03:53

Найден неизвестный опасности, чем полет в космос

Российские исследователи вместе с коллегами из Канады открыли влияние полета в космос на протеины состав крови. Исследование, опубликованное в журнале Scientific Reports. В частности, они обнаружили, что человеческое тело реагирует на невесомость, как болезнь, иммунная система включает в себя все виды защитных механизмов.

К таким выводам исследователи пришли, проанализировав концентрация 125 белка в плазме 18 российских космонавтов. Тесты были взяты из их за месяц до перелета, по возвращении из космоса и после недели реабилитации.

Удалось подтвердить, что изменилась концентрация белков, участвующих в регуляции иммунной системы. Таким образом, человеческий организм реагирует на полет в космос как на болезнь на молекулярном уровне. Во время полета на процессы адаптации к новым условиям подвергаются все типы клеток, органов и тканей человека.

В своей работе ученые прибегают к протеомики качество, определяет как наличие самого белка, и его количество. В будущем они планируют использовать метод точки для исследования специфических белков, которые влияют на организм в условиях невесомости — это донорство крови непосредственно на орбите.

Напомним, ранее ученые НАСА шокировало видео поверхности Плутона.