Первый российский электромобиль: фотографии и характеристики


Опубликованно 01.11.2017 03:33

Первый российский электромобиль: фотографии и характеристики

Электрический автомобиль является одним из самых перспективных и прибыльных областей развития. Американский опыт показывает, что этот сектор является очень полезным. Известные зарубежные фирмы успели выпустить не одно поколение электромобилей, в то время как российские проекты проваливались один за другим. Но в последние годы появились несколько успешных отечественных стартапов, которые будут рассмотрены в этой статье.Что такое Электрический автомобиль

Человечество в 21-м веке приблизился к неутешительному выводу: ресурсы в виде нефти истощаются, окись углерода, который загрязняет планету. Надо искать замену обычного автомобиля, и она стала электрокар. Транспорт, работающий на электричестве, уже широко распространен в нашей стране. Каждый день, тысячи наших соотечественников едут в троллейбусах, трамваях и электричках. В более развитых странах, доля трафика электротранспорте составляет 50 %. Теперь настал черед и личного транспорта. Насколько удобно использование электричества в качестве "топлива"?

Эффективность электрического транспорта в несколько раз, такой же мере двигатель внутреннего сгорания, который требует много топлива, но мало отдает взамен. С электродвигателем затраты на добычу и производство топлива снижаются в несколько десятков раз. Таким образом, уменьшится и стоимость проезда в этом транспорте. Электромобили гораздо проще по конструкции, реже требуют ремонта и замены деталей.

Несмотря на многочисленные преимущества, электрокары довольно редко можно встретить на улицах и дорогах. Причин несколько: высокая цена, слабые институты, структуры АЗС и стереотипов в головах людей. Хотя это и не автомобиль будущего, присоединиться к нему, пока способны немногие. История возникновения электрических транспортных средств

Идея создания электромобиля родился в Англии в 1799 году, где она и зарегистрирована. Но от идеи до создания первого тестового экземпляра прошло много времени – только в 1842 году были построены работы электрокары, которые могут перевозить людей. После изобретения свинцово-кислотный аккумулятор в 1859 году, развитие электрических транспортных средств возросла, так как снизилась потребность изменить цинка пластины.

Первый автомобиль изобрел русский инженер Ипполит Романов в 1889 году. Легкий и похож на небольшую ракету, автомобиль был, конечно, не предназначен для поездок по улицам. Автомобиль, серийное производство запустили в 1907 году. Он был очень популярным, потому, что было легко управлять и развивать с достаточной для тех времен скорости.

Шло время, и электромобили совершенствуются каждый год. Пика своего развития они достигли в 2003 году, когда Илон Маск основал свой знаменитый бренд tesla. Электромобилей в кремниевой долине знаменитых, тот факт, что мужчины не уступают в производительности нормальной машины. Рассеивается легко, до 200 км/ч за несколько секунд и можно пройти груза 300-400 км Электромашины обычной категории развивают скорость не более 150 км/ч и может проехать 100 км на одной зарядке. Электромобили на российском рынке

В последнее десятилетие, в области русского электростроения активно развивалась, но по какой-то причине не получили должной прибыли. Если тот факт, что финансирование этой области еще не достаточно, если это то, что импорт транспортных средств более чем покупают. Так или иначе, а закон, который разрешает электромобилям ездить по России, на улице, появились только в 2011 году. Сейчас начинают говорить о преимуществах для водителей электромашинок: Ном. группы, и на снижение налогов. Среди электрических транспортных средств российского производства, можно отметить, Marussia и "е-мобиля", который предрекали большое будущее. Но в реальности мечтам не удалось: на фоне экономической нестабильности, создание инновационных предприятий развалились.

Пытался освоить эту нишу, так и других производителей: в 2011 году, русский язык стеклоподъемники появился концерн "Lada". Автомобили присоединился к составу таксопарка в Ставропольском крае, но за пределами локальной чудо технологии не ушли. Какие российские разработки электрических транспортных средств, можно найти сейчас?

Электромобиль Сона

Совсем недавно, в августе текущего года, компания Сона Motors представила свою новую разработку: русский электромобиль Сона. В настоящее время этот инновационный проект находится на стадии разработки, производство планируют начать в 2018 году. Поиск инвесторов, дает шанс на воплощение Российской мечты о свой мощный Электрический автомобиль, аналог "Тесла". Все для начала реализации проекта требуется 50 миллиардов рублей. Сумма довольно большая, и не понятны перспективы электромобилей, и об окупаемости инвестиций, то и говорить пока не стоит. Таким образом, "Соня" до сих пор не нашла своего покровителя.

Компания Сона Motors планирует не только русской версии электромобилей, но выход на Международный рынок. Миссия компании заключается в обеспечении мобильности людей без вреда для окружающей среды.Электромобиль Зетта

В электрических транспортных средств 2017 года, можно отнести к другой развитие другой Российской компании. Электромобиль Panda разработан русским Зетта. Компактный экомобиль получил свое название из-за цвета-у нее точно как у панды. До тех пор, пока компания находится в стадии поиска инвестора для серийного производства, однако облучение экземпляры, которые можно увидеть и попробовать прямо сейчас. Внешний вид машины напоминает маленькие инструменты, машинки, с багажом в аэропортах. Квадратной формы и странные по форме, Панда очень понравилась всем. Можно даже сказать, что этот русский электромобиль 2017 является противоположностью упрощенные седанов иностранных производителей. Будет он иметь успех или нет, покажет время.

Несмотря на свой компактный размер и странный дизайн, электрокар имеет удивительные для своей категории показатели: 98 л. позволяют достичь 800нМ крутящего момента. И без перезагрузки Panda может проехать около 200 км! Но, к сожалению, пока будущее электротранспорта Panda Российской компании Зетта смутно – проект требует больших инвестиций.Автомобиль Электрический Bravo

Среди электрических транспортных средств все еще "малыш" - элеткрокар Bravo, предназначен мордовской компании "Браво Моторс". В маленькой кабине машины помещается только один человек, да и внешне она больше похожа на крышку машины для гольфа, в полноценное средство передвижения. Вместо четырех обычных колес имеет три составляющие: два впереди и одно сзади. Но, несмотря на такие характеристики, автомобиль способен развивать скорость до 90 км/час.

Интересной особенностью "Браво" - это способность "затянуть". Его третье колесо подтягивается к передней, чтобы поднять кабины для водителя. В "развитые", как его длина составляет 2,7 метра, и в "компактный" вариант из всего 1,8. Идеальный автомобиль для парковки в городе! Управлять компьютер в безопасном режиме (когда скорость не превышает 10 км/ч и даже через гаджет. Установив специальную программу, вы сможете наблюдать издалека, как электрокар паркуется. Этот Электрический автомобиль на российском рынке пока не имеет аналогов. Легкий, маневренный и практичный, он вызывает наибольший интерес среди водителей. Кроме того, у машинки тоже все в порядке. Ремень безопасности и возможность пожертвований с помощью 3 подушки безопасности защищают водителя в случае аварии. На данный момент цена и будущего автомобиля пока не определены.

Автомобиль в электричество LADA Ellada

Электрический автомобиль выпустил и один из самых известных автоконцернов в России. LADA Ellada было сделано в прототип "Лады-Калины". Большая, просторная, она, - это замена обычной машины бензин. Стоимость автомобиля достаточно демократичная в своем сегменте. Экземпляр электрокара с греческим именем просят от 800 тысяч до миллиона рублей.

"Лада-Эллада" имеет хорошую динамику и легкое исполнение для повседневных нужд. Очень плохо, это ограниченная работа от аккумулятора: аккумулятор полностью заряжен, можно потратить всего 20-30 километров. С наступлением Морозов, которые в России не редкость, эта цифра еще меньше, поскольку, как известно, на морозе аккумулятор гораздо быстрее теряют свой заряд. Да, и нагрузка Эллада не можно каждого "заправочной" станции, что в Москве уже десятки. Обычный разъем не подходит, и выбор для владельцев, а только один – заряжать аккумулятор дома. По понятным причинам, является очень длительным и дорогостоящим методом.

Вот почему "Эллада" не прошла незамеченной современными автомобилистами, но является самым простым в использовании и доступным электромобилем на российском рынке.Преимущества и недостатки электромобиля по сравнению с обычным

Российский электромобиль-это явление, странные, редко встретишь на улицах. Несмотря на несравненные преимущества, обычные люди, покупать его не спешат. Почему, если это бензин для машины, это дешевле и привычнее электрические? Есть ли смысл в развитии этой отрасли на территории стран СНГ?

Ни для кого не секрет, что экологическая ситуация на планете ухудшается с каждым годом. Электрические транспортные средства в состоянии, если не остановить это факт, это видно улучшения экологии на территории крупных городов, жители которых вынуждены ежедневно дышать выбросами газов. Здесь преимущество не на стороне бензиновых двигателей. Кроме того, разработка электромобилей гораздо проще и, поэтому, ломаться в ней нет ничего особенного. Цена вниз, и машина будет реже нуждаться в ремонте.

Электромобили на российском рынке в 2017 году, - это автомобиль будущего. Особенно по душе придется любителям "навороченной" техники дополнительные функции: "умный" режим парковки, контроля мертвых зон, наличие в непосредственной близости от пешеходов, и так далее, В тишине, с электрокарами также соревноваться не имеет смысла, потому что двигатель работает почти без шума. Но самое главное преимущество для покупателей по-прежнему является дешевизна автомобилей.

К сожалению, российских электромобилей, пока что не оправдывают надежды покупателей на снижение транспортных расходов. Область, в процесс, и достойные продукты, которые могут быть опубликованы в серии, просто не существует. Людям проще купить новенький полноприводный внедорожник, потратить сумму в два раза больше в неудобное и непонятное транспортное средство.

Сеть подзарядки электромобилей практически не развита, поэтому их владельцам необходимо перед каждой поездкой спланировать маршрут, чтобы не попасться. Ограничения заряда аккумулятора-это еще один вес меньше. Время заполнения батареи от электросети, часто составляет около 8-10 часов. И это означает, что вы будете все время привязаны к количеству заряда аккумулятора. Исправят в будущем разработчики эти проблемы или нет? Скорее всего – да, именно поэтому есть смысл поговорить о будущем российских электрокаров.

Перспективы российского электромобиля

Будет или нет развиваться российский рынок электромобилей? В примере нынешних попыток запуска в продажу серии российского автомобиля можно понять, что эти предприятия требуют больших объемов инвестиций. В условиях кризиса мало кто может позволить себе инвестировать в инновации, которые не гарантируют дохода. И существующие модели громоздки и непрактичны.

Основным амортизатор в развитие рынка электромобилей является наличие коэффициентов для лиц, Стоимость электромобиля от них увеличивается в разы, и купить в целом, теряет смысл. Имеет электрокаров и некоторые преимущества: вы можете оставить на территории Москвы бесплатно, но это несущественная мелочь по сравнению с недостатками такого производства. Большинство водителей двигаются не только города, но и за его пределы, и электрические транспортные средства не являются большие расстояния.

Еще один "ограничитель" - это отсутствие современных отечественных развития в этой области. Та же "Лада-Эллада" полностью изготовлен из Западной части, части, исключением является только кузова. Однако, если на рынке будет более универсальным, что сможет удовлетворить запросы клиентов, и снижение стоимости этих машин, ситуация изменится. Люди поймут преимущества электрических транспортных средств, и начнут использовать.Для кого они эти машины

Электрические транспортные средства российского производства, имеют довольно узкую целевую аудиторию. Предназначены исключительно для жителей больших городов, которые перемещаются на короткие расстояния и имеют свободный доступ к розетке с током высокого напряжения. В той же деревне загрузки автомобиля не возможно, да и страшно: вдруг аккумулятор сядет в лесу или в поле, и глубоко. Вот по городу передвигаться очень хорошо. Специальные системы парковки и компактные размеры для того, чтобы встать на стоянке, в центре города.

Другие известные машины в электричество

В то время как русские электромобили, которые только начинают свой путь, многие западные модели, стала популярной по всему миру. Самый известный из них – компания "Тесла", который был пионером в этой области. Tesla Model S произошла из-за души покупателей представительный внешний вид и самый большой в сегменте запас хода. Этот автомобиль может проехать без подзарядки 400 и 500 км! Кроме того, динамики "tesla" совсем не уступает своим братьям, бензин.

Более бюджетная модель Nissan Leaf, который уже давно занимает первые места в упор продаж электромобилей. Компактный и хорошо, можно гулять примерно в 180 км от Большое преимущество покупки электрокара, это те выгоды и преимущества, которые граждане получают при использовании электрических двигателей вместо бензиновых. Таким образом, содержание этой машины гораздо дешевле.

Ну и последний электромобиль с мировым именем, о которой стоит упомянуть, - это гибрид Mitsubishi Outlander. Реплики в электроварианте произошло в души многих водителей. На первый взгляд, это все же способность внедорожник, под капотом находится двигатель внутреннего сгорания в сочетании с электрическим. Успех этой модели заключается в том, мощность 121 кВт) и универсальности.



Категория: Авто