Мотоциклы Урал М62: технические характеристики, фотографии


Опубликованно 02.11.2017 04:54

Мотоциклы Урал М62: технические характеристики, фотографии

В конце 30-х годов 20-го века в комиссариате обороны СССР провело совещание, основной темой которого был анализ новых образцов военной техники, и перспективы принятия лучшее оружие для Красной армии. Одним из видов техники, в котором отчаянно нуждалась красная армия, была армией мотоцикла. После анализа проб был лучший велосипед немецкой фирмы BMW R71.

К тому времени уже несколько лет был на вооружении Вермахта. Эту машину было решено взять в качестве основы для нового мотоцикла. Развитие войны версии R71, который получил обозначение М72, продолжавшегося несколько лет. Таким образом, отечественное производство мотоциклов началось незадолго до войны – весной 1941 года. Производство освоили на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ).

Но из-за стремительного наступления немцев на Москву, в конце октября 1941 года завод эвакуировали в город Ирбит. В качестве площадки завода было предоставлено территории бывшей пивоварни. Новая компания называется " ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод). Производство М72 ИМЗ начал с конца 1941 года.

М72 первоначально оснащался нижнеклапанным двигателем, который еще в момент создания машины было немного резервов для улучшения. Этот факт развязал дизайнеров ИМЗ в создании нового верхнеклапанного двигателя. Этот аппарат был в серии в 1957 году. Мотоцикл переходной модели оснащен этот двигатель получил обозначение М61. Мотоцикл М72М и М61 упали параллельно до 1960 года.

С 1961 года, в то же время, старый уже, модель М61 началось производство новой модели Урал М62. Мотоцикл поставлялся в комплекте с боковой коляской. Эта коляска была кровать и оборудованная кухня с хранения, опубликованном на спинку сиденья. То, что коляски к раме мотоцикла с помощью цанговых шарниров и растяжек в четыре очка. Колеса колеса командует подвеска с амортизатором. Ход подвески - до 120 мм. Запасное колесо крепилось на крышке багажника по коляске. Общий вид мотоцикла Урал М62 на фото ниже можно увидеть.

Двигатель М62

Мотоцикл Урал М62 оснащенный четырехтактным, карбюраторным, двигатель двухцилиндровым с оппозитным расположением цилиндров. Двигатель был верхнеклапанную систему газораспределения и традиционной охлаждения. Диаметр цилиндра составлял 78 мм, ход 68 мм, Рабочий объем цилиндров двигателя - 649 см.

Благодаря усовершенствованиям в конструкции и увеличение степени сжатия до 6,2, увеличили мощность двигателя М62. По сравнению с предшественником увеличилась на 2 л. с. и составлял 20,6 кВт (28 л.). Максимальная мощность получается 4 800-5 200 об / мин коленчатого вала. Вырос и крутящий момент, что это было хорошее время, 41,8 Н/м при 3 500 об/мин

Цилиндров двигателя изготавливались отливки из высоколегированного чугуна, справа и слева цилиндров являются взаимозаменяемыми. Двигатель комплектовался алюминиевыми головками цилиндров и двух крышек, клапанов на цилиндр. Камеры сгорания - полусферические. Клапан подвешивались на две спиральные пружины.

Это решение, вместе с металлокерамические направляющие клапанов, головок, цилиндров, обеспечивающий функционирование клапанов без заеданий и быстрого износа, а также значительно возрастет надежность. В связи с увеличившейся мощности двигателя М62 получил поршни усиленной конструкции. Каждый цилиндр имел четыре поршневые кольца – два компрессионных и два maslos'. Верхнее компрессионное кольцо имело пористый хром, что позволило обеспечить хорошую смазку зеркала цилиндра, и, следовательно, увеличить пробег на учителя.

Более совершенный двигатель имел большую литровую мощность, что также позволило увеличить и динамические свойства мотоцикла. Следует отметить, что уменьшение рабочего объема движка и изменение верхнеклапанную схему распределения газа заметно снижается металлоемкость конструкции, что в свою очередь снизило массу мотоцикла. Максимальная скорость достигала, по разным источникам от 95 до 100 км/ч (с колесами), - контроль расход топлива - 5,8-6 л/100 км (при скорости 75 % от максимальной).

Система питания и смазки двигателя М62

Итак, приступаем, учитывать характеристики Урал М62. В состав системы питания входили два карбюратора К-38, сетчатые топливные фильтры в отстойнике бензокраника и в отверстие топливного бака. Емкость топливного бака 22 литров. Воздушный фильтр комбинированный, медленно и на расстоянии-масла двойной очистки. Бак воздушного фильтра – 0,2 л

Система смазки стандартная комбинированная – под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием. Емкость Картера двигателя 2 литра.Электрическое Оборудование М62

Мотоцикл Урал М62 оснащенный электросистемой напряжением 6 вольт. Источники тока была батарея 3МТ-12 генератор постоянного тока Г-414 мощностью 60 Вт (в первых версиях Г65), работавший в паре с реле-регулятора РР-302. В состав системы зажигания входили катушка зажигания модели Б-201, переключатель зажигания ПМ-05.

Выключатель был оснащен машины центробежного опережения зажигания. Новые компоненты системы зажигания позволяют автоматически устанавливать оптимальный режим работы двигателя, что улучшило характеристики мотоцикла и в то же время снизить расход топлива.Передачи М62

Из-за увеличившихся возможностей паре дисков сцепления получил армирующее покрытие нового на тот момент материала трения kf-3. Новое сырье имеет высокую устойчивость к износу в сочетании с высоким коэффициентом трения.

Мотоцикл получил полностью новый четыре коробки передач модели 6204 с мелкошлицевым механизм переключения. Заправочная емкость Картера коробки передач – 0,8 литра. Новая коробка, в значительной мере, была избавлена от дефектов коробки передач М72. Изменилась и традиционная для мотоциклов ИМЗ с задней передачей, состоящей из карданного вала и редуктора заднего колеса.

Соединение карданного вала был шлицевым, и перекрестке вместо бронзовых втулок получили игольчатые подшипники. Главная передача (ГП) мотоцикла было пару конических зубчатых колес спирали зуба. Передаточное число-ГП 4,62, объем масла в картере – 0,15 литров.Подвеска М62

Кроме того, дизайнеры ИМЗ удалось значительно улучшить комфорт мотоцикла, особенно при движении на дороге. Очень важную роль в этом сыграл рост движения, передней телескопической и задней рычажной вилки, обладающих более совершенными амортизаторами на передней и задней вилки. Ход подвески вырос до 80 мм спереди и 60 мм сзади. Трубчатая двойная рама мотоцикла конструктивно почти не изменились, и изготовливалась метод сварки.Антиблокировочная тормозная система М62

Выросла динамика, Урал М62 требует установки колеса, усиленный алюминиевый, цилиндры тормозные с большей тормозной площади. Барабаны получили лабиринтное уплотнение, препятствующее циркуляции внутри от грязи и песка. Это нововведение позволило значительно увеличить надежность и срок службы тормозов. Колеса размерностью 3,75-19 были взаимозаменяемыми и монтировались на регулируемых конических подшипников.Органы управления М62

Для улучшения посадки водителя изменена геометрия адрес и оснащен сидением водителя резиновым демпфирующим элементом. Кроме того, новинки стали двухтросовая ручка "газа", новые рычаги переднего тормоза и сцепления. Более удобные и надежные в эксплуатации стальные и другие механизмы управления мотоцикла.

Технические характеристики Урал М62Максимальная нагрузка255 кгВес (сухой)340 кгДлина2 420 ммШирина1 650 ммВысота1 000 ммБаза, мм1 435 ммСвободная высота над полом125 ммПуть1 140 ммМаксимальная скорость95...100 км/чКонтроль расхода топлива5,8...6,0 л/100 кмНаших дней

Выпуск мотоцикла Урал М62 продолжалась до 1965 года. В дальнейшем ему на смену пришла новая модель - М63. На сегодняшний день, мотоциклы Урал М62 стало очень редкая машина, хотя все еще можно найти примеры почти в оригинальном состоянии. Эти мотоциклы охотно приобретают любители старой мототехники как, чтобы полностью восстановить исходную форму, так и для создания на его базе ретро-чопперов.



Категория: Авто