Последовательность регулировка клапанов на "Москвиче-412"


Опубликованно 02.11.2017 05:44

Последовательность регулировка клапанов на

Автомобили "Москвич-412" был выпущен в Москве (АЗЛК) и Ижевск (ИЖ) и автомобиль был оснащен четырехцилиндровым карбюраторным двигателем УЗАМ-412. Мотор был в производстве до 2001 года и в настоящее время по-прежнему очень распространен.Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов стучит при работе прогретого двигателя, доносившийся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после шлифовки места. Инструменты

Для работы по регулировке клапанов на "Москвиче-412" нужно гаечным ключом с размером головки 5 и 10 мм гаечный ключ с размером зева 12 и 14 мм и стандартный набор датчиков. Регулировка производится по температуре двигателя около 20-22 градусов.

Распредвал на УЗАМ-412 двигатель в головное устройство. Выхлопные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускного на право.Последовательность операций

Рассмотрим пошагово порядок регулировка клапанов на "Москвиче-412". Отсоединить шланг откачки картерных газов из двигателя от крышки клапана, Отсоедините шланг вакуум-корректора карбюратора. На "Москвич-2141" с УЗАМ-412 двигатель необходимо снять гибкий воздуховод от впускного трубопровода воздушного фильтра. Удаление механических ключа семи гайки крепления, снять клапанную крышку с головки. Важно не повредить прокладку крышки.

Вам нужно установить поршень в первом цилиндре в верхней точке такта сжатия (ВМТ). Первый цилиндр после шкиве двигателя. На шкиве двигателя есть специальная риска, который должен быть согласован с штифтом в картере. Кроме того, существует дополнительный риск на шестерне привода распредвала. Нужно совместить с приливом на головке. Когда вы установите мертвой точки повернуть коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – на шкиве двигателя.

С помощью зонда с толщиной пластин 0,15 мм, следует проверить тепловые зазоры. Щуп должен входить в зазор между коромыслом и верхней части штока клапана с небольшим усилием. В случае несоответствия зазора нужно отрегулировать клапаны на "Москвич-412".

Для изменения зазора необходимо, ослабив ключом на 14 мм защелка горло и вращайте нажимной винт, выставляя необходимый зазор. Затем затяните защелку, и снова регулировать зазор. Эта операция проводится на обоих клапанах первого цилиндра. Регулировка клапанов "Москвич-412" была завершена на один цилиндр.

Проверните вал двигателя на 180 градусов по часовой стрелке. Проводить подобные работы в третьем цилиндре. Поворачивая вал на 180 градусов, поставьте пробел в четвертом цилиндре, а затем, поворачивая вал в секунду. Устанавливают на место снятые детали. Регулировка клапанов на "москвиче-412" была завершена. Контроля запуска и прогрева двигателя клапана стучать не должны.



Категория: Авто