ЗАЗ 1105 «дана»: основные технические характеристики


Опубликованно 02.11.2017 05:44

ЗАЗ 1105 «дана»: основные технические характеристики

На протяжении почти 30 лет Запорожский завод «Коммунар» выпустил автомобили с двигателем с воздушным охлаждением. Но параллельно с публикацией и совершенствование существующей модели работы по перспективным разработкам.Создание базовой модели

Эта работа до конца 70-х годов вылились в проект легковой автомобиль с передним приводом под названием ЗАЗ 1102 «Таврия». Путь новой машины на конвейер оказался очень длинным. Первые серийные машины появились только в 1988 году.

Покупатели «Таврия» сразу из кузова критике с двумя сдвижными боковыми дверями, из-за которых сложно контакта с заднего ряда сидений. Кроме того, производственная программа ВАЗ были варианты одной и той же машины с тремя и пятью дверями – 2108 и 2109. Поэтому автомобиль на платформе базовом варианте-конструктор Запорожского автозавода разработали машину с другом дизайне кузовов – универсал с пятью дверями под маркой ЗАЗ 1105 «дана». Расширение модельного ряда

Первый образец универсала был собран в начале 1991 года и вскоре пошел аэродинамические испытания в лаборатории института механики МГУ. Тесты показали небольшое улучшение аэродинамических качеств кузова универсала ЗАЗ 1105 «дана» в сравнении с базой «Таврией» (коэффициент лобового сопротивления 0,37 и 0,39 соответственно).

Создать пятидверный значительные изменения кузова требовала. Универсал ЗАЗ 1105 «дана» имеет ряд отдельных частей тела, такие как боковая часть кузова, крыша и дверь задка. Верхняя поверхность кузова универсала желоба имеет никакой крыши. Боковая часть кузова в верхней части изгибаются, заходя на крыши. Из-за удлиненной получил задний бампер под пятую дверь новую конфигурацию. Изменено остекление автомобиля и заднего освещения.

Благодаря новому кузову-машина до пяти человек и мог перевозить дополнительно до 200 кг груза в багажнике. Конструктивно автомобиль мог ударить со встроенной прицепное устройство для буксировки прицепа, однако на практике такое решение встречается редко.

Основные узлы и агрегаты были от ЗАЗ 1102 без изменений. Тормозная система спереди с дисковыми механизмами и барабан сзади. Передняя независимая подвеска не изменилась, в задней полунезависимой усиленной конструкции применяются поперечные балки. Объем бензобака остается неизменной (39 литров), машина явно недостаточно из-за несколько вырос расход топлива.Двигатель нового автомобиля

Измененные технические характеристики ЗАЗ 1105 «Дана» принята установка мощного силового агрегата. Так что двигатель Мелитопольского завода МеМЗ 310 должен. При объеме 1,25 литра прототипы разработанного двигателя до 60 лошадиных сил. Двигатель был новый коленчатый вал и поршневая машина группы. Но ряд причин двигатель не был серийным. Поэтому большинство построенных автомобилей с менее мощным 51-МеМЗ-powertrain 245 от «Таврии».

Машины с этим двигателем, пятискоростной коробки передач занят (с удобствами вперед-синхронизаторов и позволяет простой).

Небольшие количества транспортных средств оснастят 1,3 литровым 63-сильным двигателем ВАЗ 2108 с оригинальной вазовской четырехскоростной коробки.Модификации Автомобиля

Помимо базовой версии ЗАЗ 1105 «дана» производит машины партии:с правым рулем (модель ЗАЗ-110520);с двигателем МеМЗ-бензин и система впрыска (ЗАЗ модель 110540);Версия с двигателем ВАЗ 2108 (модель ЗАЗ 1125).

Машина с впрыском топлива с катализатором и системами улавливания паров бензина.

На базе узлов кузова «дана» был пикап под названием ЗАЗ 11055. Его задняя подвеска с усиленной балки и более длинный свес пришли хорошо для создания небольших развозных образом теперь машины (грузоподъемность пикапа составляла около 300 кг). Кроме того, унификация конструкции позволяет удешевить производство и упростить сертификацию автомобиля.Производство

Серийное производство ЗАЗ 1105 «дана», началась в 1994 году, продолжалась в общей сложности менее четырех лет. Причина такой короткий срок службы высокая цена машины (по сравнению с базовой «Таврией») и недостаточная мощность двигателя. Кроме того, модельный ряд ЗАЗ с трехдверной «Таврии» - расширенная версия с так называемой объемной задней дверью, которая переманила Дал себя часть потенциальных покупателей«».

Оснастка для производства ряда деталей модели 1105 prigodilas заводе ЗАЗ позднее – при изготовлении «Славута». На этой масс-модель боковые двери, задние фонари и бампер от «Dana». После выпуска «Славута» некоторые элементы его отделки были для тюнинга ЗАЗ 1105 «дана». Достаточно распространенный вариант установки тюнинг переднего бампера и облицовки радиатора «Славута».

Большинство машин «дана» путь от сборочного конвейера со стандартным салоном от ЗАЗ 1102. Лишь немногие из них были так называемые «Luxury» приборной панели. Поэтому это еще один общий элемент-тюнинг-это изменение базовых салонов «роскошь».

Низкое качество изготовления и использования недорогих компонентов привели к быстрому износу машин «Dana». Для этого и низкая устойчивость кузова к коррозии. В настоящий момент крайне сложно найти машину в очень хорошем состоянии.



Категория: Авто