"Москвич-2335": технические характеристики, фотографии


Опубликованно 03.11.2017 03:45

При разработке машины четвертого поколения АЗЛК были заданы ряд изменений: базовый хэтчбек, седан, минивэн, микроавтобус, пикап и многие другие. "Москвич-2335" пикап", создана с использованием компонентов и автомобиля "Москвич-2141".Разработка pick-up

Предыдущая попытка АЗЛК создать пикап потерпела полный крах – создана в конце 70-х годов опытный пикап на базе фургона "Москвич-2734" не был допущен в производство. На протяжении нескольких лет главным и единственным производителем грузопассажирских автомобилей стал завод ИЖ.

Развитие фургон грузоподъемность до 650 кг началась параллельно с разработкой базового седана. При создании пикапа на базе "Москвича-2141" трудности компоновочного характера. Если ранее был получен путем вырезания части кузова за передним рядом сидений, функции «сорок первый» кузова не позволяют провести такую операцию. Основной проблемой стал короткий задний свес и задняя подвеска, низкие параметры сопротивления. Pick-up то такая схема будет очень низкая полезная нагрузка.

Дизайн коллектив АЗЛК, осознают эту задачу и, используя опыт международной автомобильной промышленности нашел способ решить эту проблему. Конструктивно фургон был компиляция напротив "Москвича-2141" (отрезан от центральной опорой) и металлической грузовой платформы.Характеристики кузова, пикап

Проект строительства кузова при своей простоте имеет большие проблемы – снижение жесткости. То, что было сделано? Необходимой жесткости, вы можете получить обратно закрытия платформы глухих в холод. Но тогда, вы испытываете трудности при загрузке грузового отсека пикапа.

Для обеспечения жесткости и сохранения переключает задний правый в разработке грузовой частью автомобиля "Москвич-2335" создали ряд усилителей, связанные с лонжеронами до. В конце концов? У платформы грузовых полученные внутренние усилители. Это позволило улучшить дизайн. Усиленный и место стыка задней стенки кабины и платформы.

Чтобы увеличить полезный объем грузовой платформы 120 мм, увеличена колесная база (по сравнению с базовым "Москвичом-2141"). Благодаря этому, длина платформы "Москвич-2335" увеличился по сравнению с иж-2715 на 15 процентов и достигло 1870 мм Ширина платформы была практически одинаковой – 1440-1450 мм, Но пикап АЗЛК за счет приведения в движение было более узкие колесные арки, позволило увеличить полезный объем грузового отсека.

Но это не все особенности. Боковины грузового отсека внутри на "Москвич-2335" закрывались пластиковые обшивками. Пластиковый кожух планировалось поставить на пол, но эта часть не была освоена в производстве.Задняя подвеска

Задняя подвеска "Москвича-2335" подвергся коренному пересмотру. Вместо пружин и тяг были применены рессоры старого поколения "Москвич-2140". Проблемой стал значительный (более чем в два раза), разница в весе задней части пустой / и полностью машину. Для этого в конструкции пружины были добавлены два листа из другой базы листов радиус изгиба. С нагрузкой работали основные детали. И при полной нагрузки на основание листов просаживались, и кузов начинает опираться на концы двух других листов. Двигатель и трансмиссия пикапа

В течение длительного времени основным поставщиком двигателей для АЗЛК был двигатель завод. Не стал исключением и пикап, который имеет различные двигатели от этого производителя. Базовый сценарий был 75 сильный УЗАМ 331 (версия 23352). Кроме того, для комплектации пикап шел 85-сильный УЗАМ 3317 (1,699 л, модель pick-up 233522).

Главная пара имела отношение 4,55. Это число используется для всех товаров и пикапы АЗЛК еще с 1960-х годов. Так как авто (из-за особенностей работы) требует больше самостоятельности, объем топливного бака увеличили до 60 литров.Серийная машина

Производство пикапа было проведено в небольших количествах на линии сборки. Выпуск "Москвича-2335" началось в 1994 г. и продолжался до первой остановки конвейера на заводе в 1996 году.

В 1997 году ОАО "Москвич" провел рестайлинг база автомобилей 2141, который внешне выражался в замене до ощипывания и введение узких фар. Фото "Москвич-2335" после рестайлинга, представленный ниже.

В течение трех лет, начиная с 1999 года, завод выпустил ряд модернизированных пикапов модели "Москвич-2335". Технические характеристики этих агрегатов остались неизменными. Количество автомобилей в виде машинокомплектов отправлен на сборку в Омске. Изначально планировалось собрать сто пятьдесят фургонов. Однако, в действительности их было гораздо меньше.Мелкосерийные и опытные версии pick-up

Одной из попыток расширить рынок было создание четырех мест фургон 23351 с увеличением на 20 см колесной базой. Первоначально планировалось ввести четырехдверную кабину, но от этой идеи отказались из-за отсутствия средств для нового компонента и недостаточной прочности конструкции.

Для размещения кабина с двумя рядами сидений пришлось сократить платформу. Благодаря этому длина сумел создать пространство для четырех пассажиров в салоне. Двери переполнены были приняты купе "Дуэт", еще один провал проекта ОАО "Москвич". Все остальные кабина собиралась из элементов стандартной кабиной "Москвич-2335" и крыши, седан "Князь Владимир".

Она была создана около ста автомобилей, из которых собрал 44 автомобиля. Остальные детали остались ржаветь на территории ОАО "Москвич".

В сотрудничестве с компанией-производителем автомобилей для скорой помощи "Самотлор" был построен единственный образец санитарного автомобиля. Вместо грузовой платформы установили стенд крышей, с окнами по бокам и дверью в правом борту.Версия пикап "Москвич-2335" для военных

В тщетной попытке расширить рынки сбыта ОАО "Москвич" пытался выйти на рынок военных грузовиков. Для этих целей был разработан вариант пикапа с полным приводом под обозначением "Москвич-2344" (фото ниже). Задний привод был реализован с помощью жестко закреплен на кузове редуктор и пару валов с шрус.

Для полноприводной машины применил более мощный двухлитровый двигатель УЗАМ-248. Было развития, короткой и длинной колесной базой.

Два короткобазных автомобилей с цвет в камуфляже и с базы под турельную установку пулемета возили по выставкам в поисках клиентов. Машины не были востребованы, как и все идеи ОАО "Москвич" в конце 90-х годов.



Категория: Авто