Инопланетяне нас гораздо больше общего, чем считалось ранее

Опубликованно 04.11.2017 02:05

Инопланетяне нас гораздо больше общего, чем считалось ранее

В новом исследовании ученые из Оксфордского университета демонстрируют, водить Сэм Левиным (Sam Levin) впервые, что эволюционная теория может быть использована для понимания возможных биоразнообразия "чужих" и их поведение. Исследователи свидетельствуют, что смогли сформировать инопланетных организмов в результате тех же процессов, что человек, как естественный отбор.

Согласно этой гипотезе внеземных форм жизни проходят естественный отбор и, как и мы, будет адаптироваться развиваться со временем сильнее и способным приспосабливаться к окружению.

Используя в качестве основной идеи естественного отбора, команда изучила возможные пути эволюции внеземных форм жизни и укрепления их биоразнообразия.

Разнообразие видов на земле растет в результате небольшого числа событий, известный как большой эволюционной трансформации. Этот транс вместо формаций, когда группа отдельного организма превращается в единый организм более высоком уровне – например, когда клетки многоклеточным организмом. Аналогичные преобразования должны иметь маркировку, и для чужеродных форм жизни, полагают Ливайн и его коллеги.

Изучение появилось в журнале International Journal of Astrobiology.