Экспозиция сообщества "Алекс Вильнюсе", отзывы, схема развода


Опубликованно 07.11.2017 00:54

Экспозиция сообщества

С развитием бинарных опционов и Форекс дилинговый центр "Forex" в стране появились новые способы рекламы и маркетинга. Наиболее быстро растущим и эффективным для рекламодателя это videoblogging и поддержки общин. Это очень дешево, но эффективно. В качестве примера возьмем сообщество "Алекс Вильнюс", который был изучен, чтобы написать этот анализ его деятельности. Краткая информация о сообществе критики торговля

Согласно легенде, сообщество было организовано трейдер, успешно торговать на опционы и чувствует, что он должен поделиться стратегии в Интернете. Так сказать, чтобы помочь нуждающимся, чтобы заработать много и быстро. В сообществе ВК "Алекс Вильнюс" комментарии публиковать многие из членов группы, она открыта для общественности, но есть интересный продукт — доступ к VIP клубу. Это при условии, если участник сообщества имеет депозит от 30 000 рублей, конечно, в "торговый Олимп".

Конечно, это является одним из свидетельств тесного сотрудничества с брокером. Как еще получить честную информацию о том, что член вашей группы имеет этот депозит сделал запись экрана и добавили нулей? Вы должны также освоить тактику, которая приносила ему заработок. Ее компоненты таковы:торговля на минутных графиках, где много "рыночного шума" и артефакты деятельность высокочастотный hft-роботов;применение системы удвоения опциона в убытке;отсутствие четких критериев для входа в сделку;отсутствие новостей или фильтрующие элементы фундаментального анализа для подрезки периоды высокой волатильности и непредсказуемости поведения цены;торговать большими объемами, без адекватного управления капиталом.

Данные Тезисы следует естественный вывод, что "Алекс из Вильнюса" — развод. Это просто маркетинговый продукт компании "торговый Олимп", которая необходима для привлечения новых клиентов. И человек, якобы независимых опционов трейдер, кто выбрал делом своей жизни, чтобы показать другим людям, как заработать много денег, это здорово. Агрессивный маркетинг

Эта схема работает таким образом: дилинговый центр создает персонажа, который якобы хорошо заработать на простая стратегия удвоения. Он ведет сообщество "Алекс Вильнюса комментарии" (транслитерация имени в адрес Facebook). Основатель живет в самых дорогих отелях и покупке идеального автомобиля для себя и своей жены. Здорово! И это отчасти верно, потому что компания ничего не стоит, чтобы финансировать такие показушные семьи, но не заработанные от торговли деньги, а зарплаты от "торговый Олимп". Вполне вероятно, что человек или группа в отделе маркетинга постоянно перемещая эти отели, или они сняли домик на побережье. Это будет дешевле и эффективнее, чем привлекать клиентов через традиционную рекламу.

Официальная группа для более чем полумиллиона человек. В данной презентации материал по торговле, конверсия членов группы клиентов компании значительно увеличивается и может достигать 50 %. Тогда какого брокера являются членами сообщества, в котором работает Алекс Вильнюс? "Торговый Олимп", все в порядке. Он рекламирует этот блогер и напрямую с ним сотрудничает. Точнее, он блоггер только для нас, но и для компании ценен. Алекс Вильнюс. "Торговый Олимп" создает человека помочь

Пожалуйста, обратите внимание. Создание сообщества "Алекс Вильнюсе", торговый Олимп учли все детали и потенциально уязвимых моментов, но пропустили основная возможность заключается в продвижении своих услуг, и, используя указанный блогер. Видео и записи на странице ВК-сообщества Алекс.V очень часто предлагает промо-коды, которые якобы позволяют увеличить размер счета.

Конечно, стать известным блогером, вы можете попробовать навязать свои условия сотрудничества. Но здесь ситуация другая: брокер через ваше сообщество публикует все, что он хочет. И, конечно, Vilniasu платит определенную зарплату, но не вся рекламная плату. Кроме того, трейдер, как правило, от имени владельца блога совершает сделки, вводит в оборот много денег. Кстати, так же торговцы и некоторые другие блогеры, вещающие с экрана в интересные наряды. Эта тактика подарил, якобы от третьего лица, не связанным с брокером действительно въедается в умы потенциальных клиентов. Но сообщество "Алекс Вильнюсе", которые создаются в сети, почти у каждого второго, он не является независимым и полностью принадлежит "торговый Олимп".

Он стремится привлечь максимальное количество клиентов для "Олимпа" и заработать на них. С огромными потерями трейдеров просто содержать даже большой отдел маркетинга. Потому что я удивляюсь, почему таких "Алексеев Filingsbig" и "Tradeful" так мало. Тогда почему сделка может пойти много денег без риска потери? И здесь все проще, чем вы могли бы ожидать. Брокер будет выделять его рекламное лицо огромную сумму денег, столько, сколько будет нужно. Но это не означает, что "Олимп" это потеряю. Это кухонный вариант, где убыток клиента-прибыль компании.

Деньги, выделенные на запись видео, вернемся к "Олимп" в любом случае. Или они будут записаны не в первый раз, а значит в виде потери на реальном счете пойдут в компании, или если вы выиграете вы получите видео с отличный урожай. И потому что видео-блоггер, а точнее, продажный чиновник или сотрудник "Олимп Трейд", может позволить себе несколько дублей. Точнее, до бесконечности запись, пока вы не получите видео отличного качества, способен привлечь огромное количество клиентов.



Категория: Экономика