Поршень "Приоры": особенности выбора, замена. Отечественный автомобиль LADA Priora


Опубликованно 10.11.2017 00:09

Поршень

Не всем потребителям вкус продуктов отечественного производителя легковых автомобилей в лице ведущего маяк "Автоваз". Это объясняет тот факт, что, практически в любой мегаполис России на дорогах машин, в основном, за рубежом. Однако, не все отечественные машины так плохо. В частности, марки "Лада-Приора" (ВАЗ 2170), который имеет одну особенность. Двигатель автомобиля оснащен облегченной шатунно-поршневой группой, которая позволяет снизить уровень шума при работе силовой установки. Кроме того, теперь стоит меньше топлива. И все бы хорошо, но каждый поршень "Приоре" втыковую дизайн.

Что это может быть? Как отмечают многие водители, которые уже успели насладиться тишиной и экономики автомобиля, обрыве приводного ремня достаточно часто. В качестве продюсера (это также указано в инструкции), ресурс привода ГРМ составляет 200 тысяч км, но практика доказывает обратное. Многих водителей разрыв ремня происходит намного раньше – после 40-60 тысяч километров.Функции ремня грм

В любом автомобиле, даже с самой современной электроники, присутствует механизм распределения газа (или грм). Система в целом состоит из:распределение деревьев;клапаны (входы и выходы для каждого цилиндра);запасов (средний между валом и клапанами);ремень (иногда, это строка или группа шестерен).

Все двигатели работают в режиме четырех тактов. В этой работе, все клапана (открытие-закрытие) и поршни "Приоры" от каждого цилиндра выполняется в строгой последовательности. Для этого на вал, нужно повернуть. Для этого, зарегистрирован коленчатого вала, от которой движение передается на вал ремня, РЕМЕНЬ, цепи или группы передач выступать в качестве посредника.

На многие автомобили, в том числе и "Приору", это пояс для снижения шума.Диагностика ремня грм

Многие новички среди владельцев "Приор" могут задать вопрос о том, как можно сделать диагностику ремня грм. Опытные же водители знают очень хорошо, что такая процедура не приносит ничего сложного. Как известно, разрыв ремня привода угрозы опасных последствий, как всего двигателя. Можно знать о характеристика звука – в момент, когда ремень рвется на короткий промежуток времени, раздается громкий хлопок под капотом, и машина сразу же глохнет. После этого двигатель завести уже не удалось, в этой работе стартера будет сопровождаться характерный металлический звук – если поршень "Приоры" тянет на клапаны.

Чтобы исключить встречи поршней и клапанов необходимо периодически проверять техническое состояние зубчатого ремня. Также стоит проверить напряжение. Подходя маркер гонки от 60 до 70 млн. км, стоит внимательно прислушиваться к работе двигателя и при обнаружении посторонних звуков, которые не должны быть, следует немедленно провести диагностику. Вы можете сделать это самостоятельно или пойти в автосервис, где работа будет сделана на более профессиональном уровне.

Визуальный осмотр позволяет определить необходимость в ремень заменить или нет. На его поверхности не должно быть дефектов. Если вы видите трещины или обнаружить, что целостность зуба нарушена, можно сделать выводы, и идти в магазин автозапчастей. Также должны насторожить пятна масла и производства.Причин разрыва ремня

Из-за обрыва ремня, поршень "Приоры" начинается согнуть клапан, но, что может принести сам ремень в таком состоянии? Основная причина-это неизбежный естественный износ. Здесь, важно быть реалистами и понимать, что любой пояс, даже из качественных материалов, она не может выдерживать нагрузку более 100 000 км. И что лучше заменить после каждого 60-65 тысяч километров.

Но помимо износа, ремень порвется и других причин. Стоит установить привод грм слабого или чрезмерного напряжения, поломки не избежать. Эксплуатации русских авто в условиях высокой нагрузки, также, не имеют. В некоторых случаях ролик может соскочить или получить повреждения различной степени. Также шкив водяного насоса может зависнуть в самый неподходящий момент. Все это также может вызвать проскальзывание или обрыв привода грм.

Если звено в полис, то экономия здесь не проходит, потому что каждый хорошо знает, что, как правило, скуп с людьми, известные поговорки.Больше боятся обрыва РЕМНЯ?

Набор грм-это важный механизм в двигателе не только "Приоры", но и любой другой автомобиль. И в этом сайте есть один элемент, на котором лежит очень большая ответственность. Это ремень, который соединяет между собой все элементы системы. В хорошем состоянии, грм позволяет клапаны и поршни работать в синхронном режиме. Они не общаются друг с другом, что значительно продлевает ресурс.

Но этот небольшой инцидент на российских авто, как разрыв ремня привода, может привести к плачевному всего – отлаженная работа всей системы происходит сбой. Весь механизм останавливается, и каждый клапан останавливается в разном положении. И хорошо, если один из них не встретится с поршнем, который движется навстречу. К сожалению, в большинстве случаев возникает неизбежно – поршень бьет клапан.

Итог этой встречи может быть очень разным. И загиб клапана - это еще не все. Разрушению подвергается сам поршень и весь газораспределительный сайт. Редко когда можно отделаться легкими травмами, но на практике серьезных последствий. Не исключаю вероятность полного выхода из строя двигателя, а в данном случае, это не только пересмотра его ремонт. Никто не знает, сколько это стоит "Приора"? Об этом мы поговорим немного позже.

Эти последствия могут быть вызваны недоработкой завода, даже если все не однозначно. На поршнях цековки (выборки под клапана) очень маленького размера. Кто-то может возразить, считая, что надо хорошо следить за состоянием приводного ремня.

В части, это не относится. Но в действительности, даже строгий диагноз не дает полной гарантии и рано или поздно, беда всегда настигает. Вопрос только когда и где?!Особенности функционирования поршни

Поршень двигателя автомобиля, является необходимым элементом цилиндрической формы кривошипно-шатунного механизма (КШМ), который играет ключевую роль. Он преобразует энергию взрывного сгорания топливо-воздушной смеси в поступательное движение, которое передается на коленчатый вал. При этом все происходит циклически.

Интересно все же, кого-то задуматься над вопросом: "Сколько стоит "Приора"?" Специально для них сообщаем: новый автомобиль будет стоить 390-490 тыс. рублей (в зависимости от оборудования).

В процессе эксплуатации двигателя, поршень все время находится под воздействием механических нагрузок в условиях особенно высокой температуры. Внутри двигателя "Приоры" давление может достигать огромного значения 6,5 – 8 Мпа, что эквивалентно практически до нескольких тонн.

Взрывы топлива могут разогнать поршня до скорости 100 км/ч и быстрее. При взрыве рабочей смеси температура достигает 1800-2600°C и температуре заряда сильное влияние на прочностные характеристики. Также происходят резкие изменения температуры, что приводит к термическому напряжению.Особенность конструкции поршней

Чтобы выдержать огромные нагрузки во время работы двигателя, поршень должен иметь необходимые характеристики. Во-первых, комната должна иметь максимально малый вес. Материал, из которого изготавливаются поршни для ДВИГАТЕЛЯ внутреннего сгорания, должны обладать высокими показателями износостойкости. И деталь быстро охлаждается, используемый при изготовлении сплав должен хорошо проводить тепло.

Та же самая поверхность поршня в двигатель отечественного автомобиля должен быть произведен соответствующим образом, чтобы исключить риск заклинивания при воздействии высокой температуры. В то же время, продукты горения не должны попадать в картер.

Как правило, верхняя поверхность поршня покрыта специальное защитное покрытие, чтобы выдерживать максимальные нагрузки. Всю поверхность поршня, а также специальное покрытие для лучшего скольжения в полость цилиндра. Материал остается в течение всего ресурса деталей.

Юбку поршня призвана компенсировать температуру расширения. В процессе производства она проходит этап обработки пиков, которая создает микрорельеф. Эта мера позволяет маслу задерживаться дольше на детали и эффективными для уменьшения трения.

Это не касается только членов статей для "Лады Приоры". Как видно, поршни отвечают многим требованиям прочности и надежности. Безвтыковой поршень "Приоры" полностью аналогичный стандартный продукт, с одним отличием – являются глубокие выборки на верхней части. В результате, исключается вероятность встречи поршней и клапанов, что защитить других от вреда.Параметры безвтыковых поршней

В каждом случае это решается индивидуально. На российском рынке вы можете встретить различные продукты, в том числе безвтыковые поршни:"STI"."Автрамат"."НТК" (самара).

Поршни от "БЕДНОСТИ" Тольятти производятся путем горячего прессования, что является их главной особенностью. Однако, ответ многих владельцев "Приоры" они не получили, и вот почему: степень сжатия очень низкая, и камеры сгорания, очень велика. В результате, существенно снижается КПД двигателя. Эти продукты менее термоустойчивы из-за низкого содержания кремния. Но отсутствие никеля уменьшает их ресурсы. Так же при установке этих поршней обрыв ремня грм - явление довольно частое. Кроме того, цены на эти поршни достаточно высока.

Продукт "Автрамат" производятся в Украине на территории завода с помощью метода литья. Они также имеют свои собственные слабости, тем не менее, снижения ЭФФЕКТИВНОСТИ не стоит, это уже хорошо.

Самара поршни "СТК" на "Приору" имеют те же характеристики, что и в харькове детали, но имеют больший вес. В этом заключается их основной недостаток, это преимущество, скорее всего, пожалуйста, много, потому что цены у них на треть меньше. Более того, на поверхность образца более глубокие.

Из рассмотренных вариантов каждый найдет что-то для души, но лучше избегать продуктов, мастеров Тольятти по понятным причинам. Лучше изначально купить поршни, а не страдать с дешевых деталей.Замена поршней

Решение о замене членов поршни с безвтыковый вариант более чем оправдано, поскольку для защиты двигателя от скорой поломки. Работа требует правильного подхода и свободного времени, так как стрелять будете иметь значительное количество частей. Тем не менее, в случае нехватки времени и наличии средств, вы можете воспользоваться услугами автосервиса. Там, замена поршней ("Приора") будет выполнена на профессиональном уровне, но и деньги, он будет в районе 7-10 миллионов рублей. Все зависит от сложности ремонта.

Замена поршней лучше производить на подъемнике или хорошо оборудованной смотровой яме. Сначала необходимо залить в бак антифриз и масло. Дальнейшая процедура выглядит следующим образом:Двигатель необходимо тщательно очистить от загрязнений.Используя ключ на 13, открутить болты крепления держателя ДВИГАТЕЛЯ справа.Следующим шагом необходимо открутить крепления генератора с помощью ключа 15. Очистить очаровательный передней опоры двигателя.Отсоединять трубопровод, демонтаж головки блока ЦИЛИНДРОВ с руля и масляного фильтра.Снял трубки, соединяющей насос с блока цилиндров.Следующий шаг-снять масляный картер, масляный насос и масляный бак.Ключом на 10 откручиваются крепления держателя заднего сальника коленчатого вала. Съемный, легко – просто поддеть отверткой.Подробнее выходит все элементы крепления шатуна, после чего они снимают с поршня.С поршнями удаляются из кольца, следует обратить внимание на их состояние и при необходимости заменить.С помощью оправки до 16-18 мм удалить ваш палец, после чего поршень легко снимется с шатуном.

Если отечественный автомобиль прошел большое расстояние, нужна процедура, которая требуется нутромер.Окончательный процесс

С помощью этого инструмента, вы должны измерить внутреннюю поверхность каждого цилиндра в следующие пункты (сверху):3 мм;10 мм;60 мм;112 мм.

На степень износа должен быть судим в отличие от этих мер. Если она равна примерно 0,05 мм, это еще допустимое значение. Если разница составляет 0,15 мм и более, требуется расточка цилиндров.

На завершающем этапе остается установить новые поршни и собрать все детали в обратном порядке.В заключение

После того, как поршни заменяются улучшенный аналог, надо залить новое масло. После 10 минут, чтобы оставить двигатель работать на холостом ходу. Первое время вождения автомобиля с большой точностью. Это означает, что в первый раз (первые 2000 км пробега), вы должны ехать со скоростью 90 км/ч и поддерживая обороты в районе 3500, не больше.

Соблюдая эти советы, стоимость поршня на "Приору" не найдете столь высока. По крайней мере, в ближайшее время, не переживайте по поводу обрыва ремня. Но при этом нужно регулярно проверять его состояние.



Категория: Авто