Физики признали нереальной Вселенной

Опубликованно 10.11.2017 01:55

Физики признали нереальной Вселенной

Ультра точные измерения магнитного момента в антипротон провели сотрудники Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН). В результате, не смогли найти различия между свойствами материи и антиматерии. Эти результаты ставят под сомнение теорию на тайну исчезновения антивещества, и даже сделал еще более непонятно существование Вселенной.

“Все наши замеры показывают, что материя и антиматерия имеют абсолютно одинаковые свойства. Другими словами, Вселенная не должна существовать, но реальность говорит обратное. Соответственно, различия где-то должна существовать, но теперь просто не знаем, где искать. Вопрос — что он нарушил симметрии свойств материи?“ – пояснил физического Института RIKEN в Сайтаме (Япония) Кристиан Сморра в интервью журналу Nature.

В настоящее время ученые считают, что после времен Большого взрыва впервые возникло равное количество материи и антиматерии. Согласно теории стандартной модели физики частиц антиматерии должно зеркально “отразить“ характеристики своих близнецов, покрываем заряда. Это означает, что физические и химические свойства атомов антивещества должны быть идентичными.

Кристиан Сморра вместе с коллегами они выяснили, что магнитный момент в антипротон соответствует значению протона. Когда исследователь считает, что точность измерений можно увеличить в десять раз, но не уверен, что это поможет вам, чтобы найти различия.