Мессенджер Facebook, чтобы выкатить новый чат для бизнеса


Опубликованно 11.11.2017 00:33

Мессенджер Facebook, чтобы выкатить новый чат для бизнеса

Платформенный мессенджер 2.2 позволяет компаниям использовать чат на своих сайтах в предоставлении консультаций, услуг или продаж. Для клиентов это означает переговоры с компаниями может быть осуществлена по аналогии с друзьями, они могут быть доступны через различные устройства и истории могут быть сохранены для связи.

Начальник Посланник Facebook о продукте, Стэн Чудновский, новости.ком.ау это лучший способ, чтобы сломать старое разделение между “белыми страницами” для личных контактов и “желтые страницы” для бизнеса.

Забудьте звоню предприятий если у вас есть запрос.

“Если вы думаете об этом, люди предпочитают называть бизнесом все меньше и меньше на причины квадриллион. Они не хотят остаться на столько, что Вы не хотите, чтобы кричать ваш личную информацию в аэропорт”, - сказал он.

“Чем вы моложе, тем меньше и меньше вы бы позвонить для начала и меньше и меньше нравится называть бизнесом. С этой точки зрения, переведя разговор в парадигму обмена сообщениями не имеет смысла”.

Платформы спущен на воду 7 ноября с группой компаний, включая "Эйр Франс", голландская авиакомпания KLM, Великобритания розничный бренд Аргос и Авива. Другие компании могут присоединиться к очереди на обслуживание, что также позволит им публиковать письма, отправлять уведомления, делиться видео и просматривать более легко отзывы. Больше возможностей за счет выкатили, как она развивается.

Чат на вашем мобильном или на вашем настольном компьютере.

Сказал г-н Чудновский система не призвана “заменить” внутреннюю базу данных компании, а “дополнить” опыт. Он также опроверг новая услуга будет рискованным для потребителей, или привести к более целенаправленной рекламы.

“Мы не используем эти разговоры для таргетинга или что-нибудь подобное”, - сказал он. “Мы не думаем об этом с точки зрения повышенных рисков, мы думаем об этом с точки зрения увеличения возможностей и повышение полезности для потребителей. Если у вас есть все ваши разговоры в одном месте, единственная причина, вы могли бы сделать это, если это лучше полезность”.

‘ВЫ, РЕБЯТА, ЖИТЬ В БУДУЩЕМ’

Австралийские компании должны подписаться на услугу, что-то г-н Чудновский сказал, что было дано аномалия, что Австралия является жизненно важным испытательным полигоном для новых возможностей благодаря “довольно высокое проникновение” приложения среди населения.

В прошлом месяце компания объявила, что 13 миллионов пользователей мессенджера под — в первый раз он нарушил данные по стране — после локального тестирования рекламы посыльного, который вскоре будет развернута по всему миру.

“Вы, ребята, живете в будущем. Мы вкладываем много вещей на Австралийский рынок, прежде чем мы делаем это где-нибудь еще”, - сказал он. “Это одно из тех понятий, которые мы просто знаем, многие предприятия просят везде, так что это не что-то вроде: ‘о, давайте проверим это. Он был, как, ‘давайте построим его так, мы можем дать его людям”, - сказал он.

Глава Facebook о Посланник, Стэн Чудновский.

Выступая на веб-саммите в Лиссабоне, где 60 000 человек из крупнейших в мире технологий, медиа-компаний и неправительственных организаций собрались, чтобы обсудить острые политические вопросы, сказал г-н Чудновский этоса Силиконовой долины был еще жив и здоров.

Выходец из России, инженер сказал, что он переехал в США в 1994 году и в итоге забили на работу в PayPal, которые проложили путь для Facebook. Несмотря на миллиарды долларов и жажда следующая техническая единорога, он сказал, что важно в духе Силиконовой долины остались.

“Причина, по которой я переехал в силиконовую долину, это то, что я хотел быть частью чего-то, что делает что-то удивительное. И если вы поговорите с людьми, которые переезжают в силиконовую долину сегодня, диск почти такой же”, - сказал он.

“Ставки могут быть выше, так будет больше ответственности мы, как люди, которые находятся в центре всего сейчас есть, но причины почти те же.”

Попрощаться, чтобы сидеть в длинных очередях, телефон.

А каково быть русским в Facebook в то время, когда компания показала российский фейк новость достигла 126 млн во время выборов в США, г-н Чудновский сказал, что он теперь имел гражданство США и наверняка “не противоречили” о его смысле национальности, несмотря на его сильный русский акцент.

“Есть определенные категории, где есть простой и простой неправильно и это одна из тех категорий. Как компания, я думаю, что мы делаем правильные вещи, что мы должны делать, учитывая обязательства, которые мы имеем на наших плечах”, - сказал он.

“Я горжусь быть частью этого больше, чем все остальное, потому что мы должны убедиться, что мы выяснить, правильный путь, чтобы защитить людей от всего плохого, что может быть сделано для них, и я думаю, что мы сделаем эти шаги.”



Категория: Интернет