"Лада Веста" (механика): отзывы владельцев


Опубликованно 11.11.2017 01:27

Вряд ли нужно лишний раз говорить о недоверие россиян к отечественному автопрому. Слишком много неудач и ошибок были сделаны инженерами и дизайнерами. Однако, в 2015 году отечественный премьера автомобиля "Лада Веста", который должен был стать хитом, наряду с кроссовером "рентген". Давайте внимательнее посмотрим на это стоит денег, машину с механикой. "Лада Веста", которая уже более чем достаточно комментариев, довольно интересный автомобиль, как внешне, так и внутренне.

Некоторые общие сведения

Прежде всего, хотелось бы отметить, что автоматическая коробка передач для "Запада" как такового. Руководство заявило, что если это будет реализовано, это всего лишь несколько лет. Вполне возможно, что продажи не пойдут должным образом, поэтому установка автоматической коробки передач является, как правило, нецелесообразно. Таким образом, в настоящее время есть возможность купить машину только на механике. "Лада Веста", отзывы о котором будут рассмотрены в этой статье-это действительно большой скачок отечественного автопрома вперед. Конечно, чтобы догнать европейских и азиатских конкурентов придется попотеть, и это займет много времени.

Но теперь мы можем сказать, что определенных успехов удалось достичь. Дизайн автомобиля привлекает внимание, но назвать его необычным довольно сложно. Что касается интерьера, есть несколько более интересные детали, а не снаружи. Что касается технической части, то это нормальный седан, который вряд ли будет ездить, потому что моторы на выбор 2: 1.6, и 1.6-литровый от Ниссан. Оба они оснащены механической коробкой передач.

Немного о внешности автомобиля

Первое впечатление о любом автомобиле образовались в его внешности. Что же касается "Весты", ее дизайн чем-то похож на "Вольво". Это не удивительно, ведь в разработке принимали участие бывший сотрудник Вольво. Тем не менее, есть на что посмотреть. Одной из стилистических особенностей, является наличие образуя зигзагообразный на стороне автомобиля. Что касается оптики, здесь есть некоторая угловатость и вытянутость. Автомобиль имеет хищный взгляд, что это только плюс. Что касается задних фонарей, то их можно охарактеризовать как вполне нормальные. Хотя их можно сделать и немного больше, как на фоне массивной задней части автомобиля, они выглядят довольно странно.

Несколько изменили дизайнеры и эмблема. На "Весте", лодка стала заметно шире, и паруса разделились на несколько линий. В целом это очень хорошо оформлены бампер "Жигулей". Ну, теперь давайте идти вперед и взглянуть на машину.Кратко об интерьере

Что касается интерьера, первое впечатление во многом зависит от комплектации автомобиля. Конечно, даже в базовой комплектации есть все необходимое. Однако, суть раскрывается в самой дорогой версии. Здесь и современная мультимедийная система. Звук многие автолюбители хвалят и говорят, что он получился весьма достойным. Широкий сенсорная панель в центре Торпедо отлично смотрится. Но надо не только в качестве декора, и для выполнения ряда задач, таких как управление аудио, навигации и т. д.

Пластмассовые конструкторы использовали в меру жесткий и прочный. Комбинированные сиденья из ткани и кожи. Приборная панель также выглядит богато. Особенно стоит обратить внимание на цвет, который оказался довольно успешным. Сочетание зеленого и белого отлично смотрится. Глаза не устают, потому что цвета насыщенные, но не яркие, а при необходимости они могут быть скорректированы. Большинство интерьеров автомобилисты остались довольны, об этом говорят отзывы. "Лада Веста" (механика) в базы электропакет. Она доступна только в "Люкс", это скорее минус, но это ожидаемо."Лада Веста" (механика): отзывы владельцев

В первую очередь, Вы обращаете внимание на водителей "Веста", является передача. Многие автолюбители хотели бы иметь возможность покупать автомобиль с автоматической коробкой передач. К сожалению, на данный момент нет такой возможности. На данный момент установлен 5-testudinata коробкой передач, которая была позаимствована у компании "Рено". Благодаря французскому. удалось значительно снизить вибрацию и уровень шума, который напрямую влияет на уровень комфорта в автомобиле во время вождения.

Водители отмечают, что механическая коробка передач от Рено вполне надежны и отлично приспособлены к эксплуатации на территории Российской Федерации. Тем не менее, установка такой трансмиссии определенное влияние на итоговую стоимость автомобиля, но по мнению дизайнеров, это того стоило. Сборка механической коробки передач осуществляется в Тольятти завода. Также в будущем я планирую установить роботизированную коробку передач, которая долгие годы была "Гранта". Она проверила и показала себя с наилучшей стороны.

Силовой агрегат автомобиля

Двигатели устанавливаются на "новости", отвечающие современным экологическим стандартам Евро-5, поэтому их устойчивость в очередной раз сказать "нет". Водители больше заинтересованы в надежности и выбор двигателя. В нашей базе есть 8-клапанным двигателем мощностью 87 лошадиных сил. Но большинство опытных водителей предпочитают купить автомобили с новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. по мнению многих, этот силовой агрегат можно считать оптимальным. Топ-двигатель от "Ниссан Сентра" на 1,6 литра может похвастаться мощностью в 116 л. с., но будет стоить немного больше.

Разработчики уже работают над "Лада Веста" на 1,8 (механика). Комментарии о этот силовой агрегат не может быть найден, так как он еще не выпущен. Что касается мощности, то вполне вероятно, что она не будет превышать 130-140 л. с., но этого будет достаточно для комфортной и динамичной езды. В общем, автомобилисты предпочитают выбирать мотор 1.6 106 л. с. он не "овощ", а 87 л. с., а также более просты в обслуживании, чем более мощный аналог.

Отделки

В настоящее время доступны три конфигурации:"Классик";Комфорта;"Люкс".

Основное - это практически "пустой" в плане наполнения автомобиля. В то же время, автомобилисты все чаще привлекать внимание потенциальных покупателей. Но даже здесь, есть уже варианты, такие как L-образные подушки задних сидений, регулируемый наклон рулевого колеса, а также пассивной и активной систем безопасности. Полный набор "классики" есть Аудиоподготовка.

Пересмотр "комфорт" мало отличается от базового, хотя есть небольшие изменения. Более интересным является роскошным оборудованием. Автомобиль в этом случае оснащается датчиком дождя, обогрев боковых зеркал, сидений, стекол, а также отображает датчики с камерой заднего вида. Но это еще не все. Что привлекает самые передовые аудио системы с большим числом параметров. Многие водители, которые уже приобрели этот автомобиль, я советую вам потратить деньги на "роскошь", чем оставить соответствующий отзыв. "Лада Веста" на механике в базовой и максимальной комплектации-это две разные вещи.

Стоит ли своих денег?

Этот вопрос представляет интерес для потенциальных покупателей "Лада Веста". Дело в том, что прочитал отзывы могут быть confusing. Некоторые водители считают, что за эти деньги лучше купить уже проверенный "Солярис" или "Рио", в то время как другие больше склоняются к отечественным авто. Говоря о ценах, сегодня около 640 000 рублей на покупку "Новости" в максимальной комплектации, и тот же "Солярис" только в базе данных. Другой вопрос - "Что лучше?" Российские инженеры постарались сделать автомобиль конкурентоспособным в этом ценовом диапазоне. Видимо, это оказалось прекрасным. В конце концов, качество сборки высокое. Это объясняется отчасти тем, что в разработке принимали участие как дизайнеры компании "Рено" и "Ниссан". Это позволило создать "народный автомобиль", который будет очень надежным и выносливым. Так что эта машина, безусловно, стоит денег.Немного о преимуществах

Давайте взглянем на отзывы автовладельцев. "Лада Веста" на механике, по мнению большинства, это относительно экономичное и низкое обслуживание автомобиля. Что касается расхода топлива в городском цикле около 10-11 литров. На самом деле для двигателя 1,6-это не самый хороший показатель, но его можно назвать умеренным. Также очень часто обращают внимание на шасси. Автомобиль очень хорошо реагирует на малейшее движение водителя. Подвеска надежная и "глотает" большинство неровностей дорожного покрытия. Автолюбители также оценили и клиренс 178 мм. Это очень важно при эксплуатации автомобиля в России.Целевая аудитория

Перед конструкторами и дизайнерами стояла весьма важная задача - сделать так, чтобы машина была востребована в широких кругах населения. Добиться этого не так просто, но оказалось вполне возможно. В салоне автомобиля очень просторно, несмотря на небольшие размеры, поэтому идеально подходит для семейных поездок. В то же время современный интерьер с хорошей звуковой системой и стильный внешний вид делает ее отличным выбором для молодых людей. В общем, разработчики ожидают, что машина будет куплена людей от 25 до 45 лет.

Несколько важных деталей

Примерно в сентябре 2017, ожидается выпуск "Лада Веста" от 1.8 на механике. Отзывы владельцев автомобилей с двигателем 1,6 л сказать, что этот автомобиль будет более бодрый и торки. Но появление автоматической коробки передач может изменить ситуацию. Даже 1.6 имеет очень умеренный аппетит, и 1.8 с автоматической коробкой передач будет потреблять не менее 15 литров на сотню. На это не каждый покупатель "Веста" будет готов. Потому что теперь еще более экономичный востребованных автомобилей, особенно если вы посмотрите на цены на бензин.Подводя итог

В целом, получился довольно хороший отечественный автомобиль. Об этом говорят и комментарии. Новый "Лада Веста" (мех) сейчас стоит в максимальной комплектации 640, 000 с небольшой корректировкой. Если говорить о средней и максимальной комплектации, разница здесь в 50 тысяч. Но лучше немного доплатить и насладиться в полной мере то, что подготовил для нас отечественный дизайнеров. Хорошая новость в том, что машина не получила резкую критику, так провальный проект назвать нельзя. Она выходит за рамки продаж, неизвестно. На данный момент "Веста" обогнал "Фольксваген поло" и уверенно занимает третье место. Первое место-это "Солярис", а второй "Киа Рио". Чтобы догнать этих брендов будет крайне сложно, ведь они завоевали доверие миллионов россиян.



Категория: Авто