Описание и технические характеристики 412


Опубликованно 14.11.2017 02:02

Описание и технические характеристики 412

В 60-е годы завод МЗМА создали ряд успешных моделей, которые были положительно встречены не только в СССР, но и за рубежом. Состояние и растение остро нуждается в притоке валюты, таким образом, доля экспорта в производственной программе становилось все больше и больше. Для того, чтобы компенсировать дефицит машин на рынке в середине 60-х годов началось строительство нескольких автозаводов, в том числе дублирование АЗЛК завод Касабланка.Начало производства в реджо-эмилия

Специально для того, чтобы Ижевский автозавод АЗЛК был изготовлен второй комплект технической документации и оснастки. Первое производство стали, автомобилей марки «Москвич-408», изготовлены в количестве 300 штук в 1966 году. Через несколько лет был заменен «ИЖ-412» - «Москвич» с более современным и мощным двигателем СВЯЗЕЙ-412.

В первые годы производства машина, казалось, идентичный продукт АЗЛК, то есть имел тело, от 408-й модели с круглыми фарами и узкие вертикальные задние. Разница была только на эмблемы ИЖ на решетке радиатора и на руле, и также в материале отделки сидений. Первые выпуски Ижевских «Москвичей» проходила под маркой «Сатурн». Это название было отражено в первой версии логотипа завода-изготовителя, стилизованный под изображение планеты Сатурн с кольцом.Изменения в конструкции

В 1969 году машины получают новый дизайн решетки радиатора. Если ранее он имел три горизонтальные деревянные (эмблема находится на балке), новый вариант дизайна предусматривал две оси (эмблема была между ними). Фото «ИЖ-412» с различными типами решеток ниже.

Но вскоре кузов изменен по аналогии с АЗЛК: новые горизонтальные задние фонари. Но если в Москве с этим изменением были добавлены новая решетка радиатора и прямоугольные фары, «ИЖ-412» сохранила старый дизайн передней части кузова. Только в 1972-1974 была выпущена партия машин с таким же АЗЛК решетки радиатора и фар. Изменение в организме отражается в индексе модели превращается в «ИЖ-412ИЭ».

Макияж 1982

Выпуск машины без внешних изменений просуществовала до 1982 года, когда был обновлен «Москвич». «ИЖ-412» поставил в дверные панели, наружные ручки и окрашены в матовый черный решетка радиатора с измененным дизайном. Указатели поворота и габаритные огни, ранее, были расположены по углам кузова под фарами, вы перешли на одну сторону решетки радиатора. Рестайлинговая версия получила индекс «ИЖ-412ИЭ028».

Примерно в то же время он сделал унификация конструкции пола кузова базового седана и до «Москвич-2715», прозванного в народе «пирожок». Седан имеет деревянный корпус с дополнительных усиливающих элементов в передней и задней носилках.Создание двигателя «ИЖ-412»

Основное различие между машинами 408-го и 412-го поколения стал новый силовой агрегат. Двигатель «Москвич-412» был разработан в конструкторском бюро МЗМА под руководством i. И. Окунева. Эксперты параметры двигателя были готовы в 1964 году. Обкатки и улучшения решения, внедренные в двигатель, потребовалось несколько лет. Один из испытательных стендов, стал гоночный «Москвич-Г4М», с 92-сильная версия нового двигателя. Изначально планировалось наладить производство двигателей на площадях нового моторного завода МЗМА. Но завод надо было строить, что требует времени и инвестиций. Таким образом, производство передали на завод авиационных моторов в Уфе. Конструктивные особенности двигателя

Во время разработки мотора, дизайнеры позаимствовали некоторые решения, что двигатель BMW M10, который имел аналогичный объем 1,5 литра. Тем не менее, двигатель «Москвич-412» не является копией этого двигателя. Общая концепция наклонена в сторону гбц (и тот же угол 20 градусов от вертикали) и V-образное расположение клапанов в головке.

Кузова модели «Москвич-408» был разработан под установку небольшой высоты двигателя МЗМА-408. Тот же моторный отсек получил и кузов автомобиля «Москвич-412». Размещение вертикального блока 412 ° двигатель просто не было, чтобы поместиться под капотом автомобиля. Наклон блока в сторону позволило уменьшить высоту мотора и подключить двигатель в тесном моторном отсеке кузова. С той же целью перешел на положение насоса системы охлаждения. Вместо того, в передней части двигателя и его место там, рядом с первым цилиндром.

Расположение клапанов под углом, позволило создать камеры сгорания в форме полусферы и обеспечить оптимальные условия для газообмена в цилиндрах.

Алюминиевый блок цилиндров с легкосменными чугунные гильзы. Таким образом, капитальный ремонт двигателя не требуется сложного оборудования для расточки цилиндров. Привод клапанов осуществлялся приводы и распределительный вал в головку. Для вращения распределительного вала применяется надежный цепной передачи. Масляный насос расположен снаружи картера двигателя, что позволило применить масло из поддона любой формы.

Благодаря двигателя не дал иностранным аналогам ни по мощности, ни по гибкости работы.



Категория: Авто