Бортировка колес своими руками


Опубликованно 18.11.2017 00:02

Бортировка колес своими руками

Бортировка колеса может потребоваться в любой момент, когда отверстие камеры или повреждения диска. Часто водители вынуждены прибегать к другим участникам дорожного движения. Навыки, как снять и снова поставить колесо, может помочь вам сэкономить время и обеспечить более безопасности движения. Рассмотрим характеристики этой операции, нужны средства и этапы работ.

С чего начать?

Как и любой другой работы, бортировка колеса требует проведения подготовительного этапа, склад для инструментов. Специальных приспособлений не требуется, тем не менее, монтаж и молоток также не будет достаточно для проведения манипуляции. Многие потребители используют этот инструмент, чтобы сорвать прикипевшую резину. Такой подход только приведет к повреждению материала, и дефекты могут появиться сразу.

Лучше всего для демонтажа "приварившейся" покрышки использовать спирт, Уайт-спиритом или растворителем, который можно приобрести в любом хозяйственном магазине. После обработки проблемных поверхностей, можно снять резиновые. Выполнив все действия, не забудьте просушить обработанные, не оставляя мокрых пятен от воды и пятен.Последовательность действий

Бортировку колес начинаются с подготовки инструмента. Потребуется: набор ключей, домкрат, монтажные лопатки, молоток, уголок стальной.

Наиболее важным шагом для правильного демонтаж резины, - снятие колес полностью. Для этого они поднимают машину на домкрате, отвинчивают крепежные гайки, которые желательно заранее отпустить. Затем колесо съемный. Далее слегка опускают воздух из камеры, прожимают зоне контакта обода с шиной. Это дает возможность быстрее и лучше отделить резину от края части. Стоит отметить, что демонтаж колеса начинают со стороны, противоположной золотнику, двигаясь дальше вдоль обода. Без специальных инструментов и некоторых навыков в разборке элемента необходимо около получаса.

Основной этап

В бортировке колеса своими руками, поможет вам препарат из-за угла из нержавеющей стали, которая используется для разделения обода и шины, через пробелы между элементами синхронного давления.

Аналог уголка в процесс могут служить монтажные лопатки, чтобы выполнить операцию более точно, чтобы не нарушить целостность камеры. Шины с обода необходимо снимать осторожно и аккуратно, слегка придавливая. После того, как часть будет на улице, он может начать тормозить доставанию камеры. В принципе, разборки можно считать отделкой. Диск помещается на новой резине, сборка в обратном порядке.Бескамерная шина

Бортировка колеса с бескамерной шиной имеет свои особенности. Этот элемент не имеет деления на шины и камеры. Внутренняя часть колеса полностью заполняются воздухом смеси, которая генерирует параметры шины, плотно насаженной на диск базы. Внутренний слой сделан из специальной каучуковой массы, которая способна немного укол, заполнить дефект, что позволяет поддерживать определенное внутреннее давление в движение. Это решение имеет положительный эффект на безопасность автомобиля, особенно на высокой скорости.

Производители "бескамерок", предусмотренная специальная конструкция погнутости краев для сжатия стыков шин на повышение внутреннего давления. Называются элементы "хампами". Эта особенность затрудняет процесс диагностики и разборки. В этом случае машина используется для бортировки колес, что создает преимущественное давление, что дает возможность сорвать шины.Характеристики

На дороге водителя могут помочь наборы для ремонта шин бескамерного типа. Когда дай нам добраться до места ремонта можно, если находится внутри деформированной "бескамерки", нормальная камера, подходит на размер.

Нет необходимости использовать устройство для бортировки колес, поставить в бескамерную шину на диск. В этом процессе поможет силиконовая смазка и тонкая монтажка (16-дюймовые колеса идеально подходит для 300 мм). Проблема возникает, когда накачивают шины, нужно на один элемент выскочил через хамп колеса. Это не так просто, поскольку требуется подача большого объема воздуха, что не предлагают аксессуары автомобильные компрессоры.

Помочь в решении проблемы может 15-20 граммов эфира, содержащегося в "Быстрый старт". Этот вариант также идеально подходит для зимы. При использовании этого метода прокачки, главное не переусердствовать с количеством топлива.

Шаг за шагом домашний бортировке колеса бескамерного типа

Операция проводится в следующем порядке:В колесо клапан откручивается.Внутри шины, налил немного горючей жидкости (эфир, спирт).Также немного горючего средство помещается на выступ шины, после чего смесь воспламеняется.С помощью ударов сжигает часть края продавливается внутрь, чтобы активировались паров топлива, который находится на внутренней части шины.В результате взрыва позволит удовлетворить спонтанно покрышки на хампы, одновременно потушив остатки пламени.Через несколько секунд после прекращения программы жидкость реакции, можно подключить компрессор.

Рекомендации

С приспособление для бортировки колес своими руками, может показаться, что эта процедура является элементарной для любого пользователя. Однако, есть некоторые нюансы. Ниже приведены рекомендации специалистов:Колеса должны встретиться с шины, камеры и диски, их размеры, которые соответствуют друг другу.При замене колеса, не рекомендуется устанавливать другой тип шин. Например, если четыре летние колеса типа – не должен быть зимний вариант.Во время установки шин желательно использовать только новые камеры.Не допускайте, чтобы грязь под шины.Не используйте для снятия отвертку. Мало того, что не работает, так и удалить резиновую, так что вы все еще будет в состоянии повредить.

Как правило, бортировка грузовых колес осуществляется изменением резиновые летнего типа на зимний вариант, или наоборот. Иногда, эту процедуру нужно делать в случае прокола камеры или повреждения диска.

Достопримечательности

Изобретатель первого типа резиновых, предназначенной для производства шин, считается Чарльз Гудьир, который создал этот материал в 1844 году.

Шины больших находится в американском городе Детройт, который негласно называют как "Поселение двигателей". Шина была создана в Нью-Йорке, дизайнеры концерна "Унироял". Его создание приурочено к презентации на Всемирной ярмарке в 1965 году.

Если резиновые ответственности в связи с наездом на гвоздь или другой похожий предмет, не спешите снимать. Элемент перекрывает большую площадь отверстия, что может добраться до гаража или ближайшего пункта шиномонтажу.Самодельный станок для бортировки колес

В дизайне этого аксессуара включает в себя следующие элементы:Скелет или каркас. Эта деталь, как правило, пару труб прямоугольного профиля тип, расположенных параллельно друг другу. Элементы соединяются с помощью стального уголка.Для монтажа в стойку. Крепятся к структуре, выполняет функцию крепления рычага, а также играет роль главного наконечника по демонтажу шин и места установки устройства.Трубы сварные ручки. Заготовки используется в качестве рычага, когда выполняется извлечение крышки.

Всего

Провести самостоятельную бортировку колеса это не легко, но возможно. Следуя рекомендациям, вы сможете выполнять эту операцию за несколько минут. Облегчает процесс специального заводского станка или аксессуар, сделанный своими руками.



Категория: Авто