0W20 - масло моторное насос: обзор, виды, характеристики и отзывы


Опубликованно 19.11.2017 00:45

0W20 - масло моторное насос: обзор, виды, характеристики и отзывы

В момент тенденции развития мирового автопрома таковы, что новые двигатели, лидеры сосредоточиться, требуют жидкой смазки. Аналогичные жидкое масло позволяет экономить топливо, что положительно сказывается на окружающей среде и кошелек автовладельца. Большинство японских автопроизводители делают двигатели, которые рекомендуется залить масло 0W20.

Что 0W20 значит?

Маркировка 0W20-это класс вязкости моторного масла. Есть зимние, летние и всесезонные масла. Летние который содержит только число (без буквы W) и предназначены для использования при плюсовой температуре. Например, масло с вязкостью 30 подходит для эксплуатации при наружной температуре +30 градусов. При отрицательных температурах масло густеет и масло насос не может прокачивать по системе. В результате двигатель будет зимой очень плохо заводится и также портится.

Масло с маркировкой 10W зимы. Они подходят для эксплуатации при температуре до -25 градусов. При более низких температурах эти масла также начинают густеть. Поэтому в северных регионах России масло с индексами 5W или даже 0W подходит. Масла с маркировкой 0W являются "холодными", и они не густеют даже при наружной температуре -40 градусов.

Если смазка имеет сразу две отметки (например, масло 0W20), то это означает, что оно является всесезонным. Это означает, что он имеет широкий диапазон рабочих температур, так что не густеет при низких температурах и теряет свою вязкость при сильной жаре. Отметим, что круглый год вытеснили моторные масла с рынка почти полностью зависит от сезона. Последний должен измениться, если холод/тепло, это бьет по кошельку автовладельца.

По поводу моторного масла SN 0W20, это можно по таблице вязкости в диапазоне температур от -40 до +20 градусов.Применение 0W20 в России

Эта смазка очень жидкая и с учетом вышеуказанной информации можно сделать вывод, что это масло идеально подходит для автомобилей, эксплуатируемых в России. В большей степени это касается северных регионов. Учитывая тот факт, что в России преобладает холодный климат, эта смазка может безопасно погружен в двигателях заполнить японских автомобилей и тех производителей, которые рекомендуют его использовать. Правда, низкую верхнюю границу температурного диапазона смущает некоторых водителей, потому что летом температура часто превышает +20 градусов.

Но моторное масло 0W20 идеально подходит для японских, корейских, китайских автомобилей – двигатели для работы с низко вязких смазок. Что касается европейских производителей, Volvo, Land Rover и Ford рекомендуют использовать масло с указанной вязкостью. Однако не такие смазки в двигателях, которые таит в себе специально для работы с обычными смазками, потому что это может быть, с ускоренным износом пары трения должны. Потому что масло Хонда 0W20 жира или другого производителя с той же вязкостью создает тонкую пленку. И не уменьшить их способен трения между деталями во многих двигателях.

В принципе, температурный диапазон работы масла 0W20 подходит для российского климата, но это не означает, что такое масло во все двигатели. Если производитель допускает применение этой смазки может быть использован безопасно.Виды

В 90% случаев 0W20 синтетическое масло. Очень редко смазка на полусинтетической основе, но Mineral Foundation никогда не имеет аналогичную вязкость. Конечно, чаще всего на рынке синтетические смазки, а именно следующих производителей:Honda.Toyota.Motul.Subaru.Mobil 1.Bardahl.Eneos.Nissan.Suzuki.Castrol.

При этом производители обеспечивают смазки для бензиновых, дизельных двигателей. 4-литровая канистра в среднем составляет 2700-3000 рублей. Обратите внимание на то, что это дороже, чем обычные смазки с типичной вязкостью.Преимущества масла 0W20

Подобные жидкие смазочные материалы имеют определенные преимущества. Первый из них – это экономия топлива. Вязкость в значительной степени определяют степень сопротивления жидкости пар трения двигателя. И чем меньше вязкость смазки, тем сопротивление будет меньше (сопротивление очень вязкого масла будет всегда высокой). Из-за наименьшего сопротивления и высокой текучести эффективного отвода тепла и высокой передачи крутящего момента на колеса автомобиля. Таким образом, экономия топлива. Известная японская фирма "Хонда" обнаружены в ходе исследований, что благодаря своим характеристикам масла 0W20 на 1,5% экономичнее по сравнению масло с вязкостью 5W30. Что сказать не много о вязкой жидкости типа 10W40 и т. д.

Меньше Износ

Меньше износ пар трения двигателя – второе преимущество масла с указанной вязкостью. Тот факт, что современные технологии позволяют создавать двигатели с большой рабочей поверхностью, благодаря чему уменьшилась нагрузка ПСИ. Также современные технологические процессы производства двигателей, материалов и конструкций. В результате рабочие поверхности редуктора гладкая, менее пористая, по сравнению с деталями ранних двигателей образец частей. Поэтому они требуют жидкой смазки, которая является тонкой масляной пленки между парами трения. Ее вполне достаточно для чрезмерного износа двигателя.

Если использовать в таких моторах вязкое масло не может просочиться только в очень небольшие зазоры между парами трения двигателя. Это приводит к быстрому износу двигателя. Например, современный автомобиль Honda Civic Hybrid имеет зазор между подшипниками стоит 0,0095 дюйма.Охлаждение и экологии

Совершенно логично, что масло с низкой вязкостью будет циркулировать быстро и тем более эффективно отводить тепло от трущихся деталей двигателя. Тем не менее, с охлаждением хорошо почти все масла, так что невозможно выделить охлаждения как уникальную функцию смазки. Что касается экологии, то это преимущество также имеет место. Применение таких смазочных материалов сокращает выбросы СО2 в атмосферу, но для водителя никакой практической пользы в этом.

Отзывы

Масло 0W20 собирает противоречивые отзывы в сети. Первый аргумент против такой смазки является высокая цена. Некоторые масла с этой вязкостью сейчас очень дорого, и цена может быть вдвое выше, чем стоимость обычных масел. Также некоторые владельцы отмечают, что масло Хонда 0W20 идет на сжигание. С маслами от Toyota и других автопроизводителей "Иордания" бывает редко. Это явно не способствует экономии и экологии. Тот факт, что из-за его низкой вязкости смазки легче "просочиться" в камеру сгорания, поэтому на более-менее старых двигателей использовать недопустимо.

Но на новых японских автомобилей эти масла показывают высокую эффективность и продлить срок службы двигателя. Также продукт не подходит для использования в южных странах с жарким климатом, а если нужно, ездить на машине в страну, чтобы заменить масло.



Категория: Авто