Тягач МАЗ-642208: особенности конструкции


Опубликованно 20.11.2017 07:32

Тягач МАЗ-642208: особенности конструкции

Начаты в начале 60-х годов, в производство машины МАЗ 500 серии не имели большие резервы для модернизации. Таким образом, на Минском автомобильном заводе параллельно с улучшением серийной продукции начались активные работы по созданию перспективных и тракторов.Рождение нового трактора

В течение десяти лет завод построил несколько опытных серий машин, которые отличались конструкция кабины и технические характеристики. Окончательный внешний вид нового трактора под обозначением МАЗ-6422 была сформирована в 1977 году. Машина имела два основных заднего моста и был предназначен для замены устаревающего тягач МАЗ-515.

Уже в следующем году опытный цех завода выпустил серию из 10 машин, поставленных автохозяйствам СССР для проведения испытаний в реальных условиях эксплуатации. Из-за перегруженности основного производства на выпуск таких тракторов шел через опытный цех до середины 80-х годов. Но все эти машины шли серии находились в плоскости и отчетности предприятия. Только опытный семинара прошло не менее тысячи машин. На фото представлен типичный тягач МАЗ.

Только во второй половине 80-х годов, машина попала на главный конвейер, но до 1991 года он был произведен параллельно с тракторами старой модели.Конструкция

Новые тракторы получили новую кабину, оснащенную кровать. Для того, чтобы улучшить видимость в лобовое стекло увеличилось в размерах и стало одной комнате. Наверное, стала более обтекаемой и более современной светотехникой. Проекторы были установлены в бампер, который стал менее габаритным.

На крыше кабины установлен козырек на лобовое стекло и обтекатель, сокращавший расход топлива. Эти элементы хорошо видны на фото ниже.

Первые версии МАЗ-6422 оснащены 320 лошадей дизель ЯМЗ-238Ф и 8-ступенчатая, механическая коробка передач 238А. Впоследствии, на двигатели стали устанавливать более мощные и современные блоки питания и коробки передач.Более мощные варианты

В начале 2000-х годов, завод стал оснащать свои продукты более мощный ЯМЗ-7511. Машина с таким двигателем получил обозначение МАЗ-642208. На этих машинах передач, 9-ступенчатая коробка первые модели ЯМЗ-202. В дальнейшем стали применяться блоки питания, международные стандарты на токсичность выхлопных газов. Одним из них стал вариант МАЗ-642208-020, укомплектованный восьми-цилиндровый 400-сильным дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-7511.10. Двигатель имел объем 14,86 литров и полностью соответствует стандарту "Евро-2". На транспортное средство трактор был использован механическая 9-ступенчатая коробка передач модели 543205. В комплекте с трактором может быть доставлен полуприцеп МАЗ моделей 938662 или 93866. На фото ниже-это трактор в сцепке с этим прицепом.

Дизайн машины взял на себя всю массой до 52 тонн, но стандартный вес суммы более скромные 44 тонн. Благодаря мощным дизель полностью загруженный автомобиль может разгоняться до 100 км/ч средний расход топлива около 37 литров.

Тягач МАЗ-642208-230 оснащен таким же двигателем, и отличается только типом коробки передач. Эта версия относится к 9 скростная ЯМЗ-239. Другие параметры машина идентична модели 020. Вариант машины могут оснастить антиблокировочной системой тормозов. В настоящее время производство модели 230 020 остановился.



Категория: Авто