Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2114: особенности проведения работ


Опубликованно 21.11.2017 00:42

Замена ремня ГРМ на ВАЗ-2114: особенности проведения работ

При поломке или плановом обслуживании необходимо произвести замену ремня ГРМ на ВАЗ-2114. Независимо от того, эту работу можно выполнять на двигателях V8 и V16. В отличие от последнего, что ремешок немного длинный, и приводит в движение сразу два распредвала. В конструкции клапанов вдвое. Таким образом, новый распредвал не обойтись. Необходимо использовать дополнительный привод. Но существенно усложняет конструкцию.Что будет, если порвется ремень?

Обрыв ремня это одно из самых страшных явлений, которые могут произойти. Но на некоторых двигателях это проходит без следа, в то время как другие требуют капитального или частичного ремонта головки или блока цилиндров. Двигатели с рабочим объемом 1,5 л и 1,6 обрыв ремня проходит почти без следа. Если есть на поршнях циклевка – трансферт от размера тарелки клапана после обрыва двигатель, который не будет разрушен.

При осуществлении замены ремня ГРМ на ВАЗ-2114 (8-клапанный), осторожно, чтобы напряжения в норме. В этом случае весь механизм будет более эффективным и продолжительным.

В конструкции имеется несколько элементов, которые также должны заменить во время ремонта – водяной насос и ролики. А в двигателях V16 применяется двух роликов различных конструкций. Водяной насос меняется немного меньше, примерно от 80 до 90 тысяч км пробега. Замена ремня плана осуществляется с интервалом от 50 до 60 тыс. кмИнструменты и приспособления для замены ремня

Для проведения замены, необходимо иметь такие инструменты, как:Кошка.Противооткатные упоры.Ключи на "10", "13", "17", "19"."Вилка" для натяжения ремня.Комплект ремень и ролики.

При покупке нового ремня, обратите внимание на его состояние – и не должно быть порезов и трещин. В случае, если причинен ущерб, то отказаться от покупки этого элемента. Если ремонт происходит на поле, вместо противооткатных упоров вы можете использовать что угодно: куски кирпича, камни. Но, в любом случае, правой стороны автомобиля необходимо поднять и снять колесо. Чего ожидать трудности?

Самое главное, это открутить болт шкива коленчатого вала, иногда это очень трудно. Для этого можно использовать несколько методов:Установить автомобиль на ручник и включить первую скорость. Под задние колеса необходимо положить упоры и попытаться сорвать болт накидным ключом или торцевой головкой. Автомобиль должен быть остановлен.Снимите правое колесо (переднее) и поднимите сторону автомобиля на домкрат. Затем следует выжать до упора педаль тормоза, для обеспечения единства и Куба. Аналогично, накидным ключом или головкой на "19" выкручиваем болт.

Не стоит ставить на резьбу винтов герметики или фиксаторы. Если закрутить винт регулировки момента, то, что никогда не выкрутится.Снятие ремня

Прежде чем приступить к замене ремня ГРМ на ВАЗ-2114 (фото приведено в статье), необходимо снять старый. Для этого:Выкручиваете любым из способов болт шкива коленчатого вала. Если необходимо, снимите защиту, чтобы не мешала.Выкручиваете ключ на "10" 3 винта, на которых крепится защитная крышка из пластика.Ослабляет натяжение ремня генератора. Для этого ключом "на 13" прокручиваете гайку зажима.Снимает полностью ремень генератора.Снимите шкив генератора, после этого откроется доступ к распределительного ремня.Ключом "17" выкручивается гайка, которой производится крепеж натяжного ролика. Если работы проводятся в двигатель V16, то вам нужно, чтобы стрелять и второй ролик.

На этом демонтаж можно считать завершенным. Ремень привода газораспределительного механизма снимается без труда. Обратите внимание, если есть пятна антифриза в области насоса. Если они имеются, проведите замену жидкости от насоса. Установка зубчатого ремня

Прежде чем ставить новый ремень, надо установить все шкивы по меткам:Распределительного вала имеет метку необходимо совместить с выступом на панели, установленной в блоке и ГБЦ.На маховике тоже есть метка, которая совмещается с пазом на кронштейне. Просмотреть элемент и головку можно, потянув за резиновый колпачок.На шкиве коленвала также есть метка следует поставить в крайнее верхнее положение. Это "грубая" Регулировка положения коленчатого вала.

После того, как все валы установлены по меткам, можно приступать к установки ремня:Зафиксируйте положение коленчатого вала, для этого используйте отвертку. Поместите его в отверстие, которые перемещаются между зубами головку.Ремень начнет обращаться со шкива коленчатого вала.Установите новый ролик и протяните ремень за него и помпе.Сначала ставит на шкив распредвала на ремень, которая находится ближе к генератору.Не разрешить поворот осей, выполните возврата ремень ГРМ и подтверждает его положение гайкой.

На этом закончилась замена ремня ГРМ на ВАЗ-2114. Своими руками все работы проводятся на 15 или 20 минут, если у вас есть сноровка и опыт. После установки ремня, проверьте натяжение и совпадение всех меток шкивов.



Категория: Авто