11. Февраля - Всемирный день шопинга: история праздника


Опубликованно 22.11.2017 06:17

11. Февраля - Всемирный день шопинга: история праздника

Ежегодно 11 ноября отмечается этот необычный праздник, как день покупки. Это пока еще не очень известная, но постепенно набирающая популярность. Как только человек узнает об этом приятном событии, так быстро станет в ряды его последователей. Этот день многие ждут с нетерпением целый год! И почему, публикация рассказывает. Также рассмотрим, когда и кем этот праздник был организован, и как встретить его.Возникновение дня холостяков

Что это событие имеет? Это связано со Всемирным днем шопинга прямо. Но об этом будет сказано немного позже.

Итак, этот праздник изначально отмечался в Китае в девяностые годы прошлого века. Тогда студенты из разных университетов города Нанкина решили придумать день холостяков широко его праздновать. Вы выбрали дату не случайно. Тот факт, что 11.11-это число, на праздник выпадает. Она состоит из четырех единиц. Они в свою очередь символизируют в Китае люди, которые не в отношениях с противоположным полом. Поднебесная страна серьезно к магическое влияние чисел. Его жители считают, что это 11. Ноябрь-это самый подходящий день для начала романтических отношений и заведения романтических знакомств.

После окончания школы бывшие ученики этого события распространенных в обществе. Сегодня день холостяков-это особая Дата для всех молодых людей, как Всемирный день шопинга.Традиция празднования дня холостяка

Через несколько лет эта Дата начала праздновать молодежи в различных странах. Отметьте традиционным способом, чтобы отпраздновать это событие. В этот день решили пригласить на обед или ужин своих лучших друзей. Так молодые люди, которые предпочитают жить в одиночестве, как выражение своей независимости и нежелание иметь с кем-то романтические отношения.

Есть и противоположный способ, чтобы отпраздновать 11. Те, кто ищет вторую половину, наоборот, пригласить на ужин человека, который вам симпатичен. Также в этот день довольно часто вслепую организовать. Вы можете даже счастливые пары друзей организовать для одиноких, чтобы они попрощались с холостяцкой жизнью.Продажи в магазинах в день холостяков

Многие магазины в Китае на 11. Ноябрь организовать продажи, зубчатый ремень подмастерья на день молод. Кажется, что он в связи с покупками? Этому есть вполне логичное и очень простое объяснение. Можно исходить даже из того, что оно так и было началом Всемирного дня шопинга 11.

Как известно, сильная половина человечества не питает любовь к покупкам. Поэтому продавцы решили попробовать, больше мужчин, в котором вам большую скидку. Возможно даже, кто-то из них будет в магазине женщину своей мечты и решает попрощаться с холостяцкой жизнью. Так как обычно на распродажи обязательно представительниц прекрасного пола выглядеть.

С самого начала торговый день задуман как мероприятие, грезы расходы воплотить в жизнь. Тысячи товаров и на вкус, от нижнего белья до инновационной электроники. И вы можете в любом количестве с головокружительными скидками до 75 процентов

11. Ноября – черная пятница?

На самом деле торговый день является аналогом известной «черной пятницы», которую американцы придумали. Считается, что она может рассчитывать на отпуск рациональных людей, которые способны деньги. Для этого глобальные сбывания позволить себе участвовать сегодня почти все магазины и пункты продажи в мире. История BLACK Friday восходит к временам Великой депрессии, и в этом заключается основное различие. Всемирный день шоппинга не обходится без драк за товар, синяки, стресс и государства в многочасовых очередях.День покупки в Интернет-магазинах

Среди мужчин и женщин есть много поклонников активного Интернет-магазины. Для вас поиск интересных и выгодных предложений уже давно рутинная привычка была. Для таких и других людей в 2009 году крупнейшая Интернет-платформа из Китая «Alibaba Group» имеет маркетинговый ход. Она назвала его в день покупки, совпадая с ним на день холостяка. Владелец компании Джек мА имеет на своих ресурсах, в частности в Интернет-магазине «Алиэкспресс», крупнейшая распродажа, где скидки за полцены в давно были нормой. Предполагается, что официально так и история праздника – Всемирного дня шопинга началась.

Идею быстро подхватили другие Интернет-страницы, они также начали грандиозную онлайн-продаж. Как правило, она длилась всего 24 часа и предложены скидки до пятидесяти процентов на миллион товаров. Основная идея заключалась в том, что акция в переходный период, когда распродажи не проводятся вообще. Таким образом, организаторы решили поблагодарить, постоянных клиентов.Успех Дня Шопинга

Организаторы планировали, что это ежегодное мероприятие. Пользователям значительную скидку, от которого вы не должны отказаться от предложений. Это помогло превратить потенциального покупателя в реального. Компания не является ложным, ведь успех был обеспечен.

В 2013 году участие в акции на Всемирный день шоппинга миллионов человек в день принес китайской платформы «Alibaba Group» почти шесть миллиардов долларов. Так праздник из крупнейших в мире онлайн-продаж, который оставил позади «черная пятница», «кибер» и другие аналоги.Разработка праздника в России

В 2014 году представители «Alibaba Group» объявила, что владельцы магазинов, которые находятся на международной Интернет-платформе «Алиэкспресс», будут также активно участвовать в онлайн-продажи. Благодаря этому россиянам с ноября того же года получили возможность, «отмечают» это большая веха. Каждый год все больше и больше людей совершает покупки на день покупки, какова статистика.Рекорды Распродажи

Ноябрь-распродажа на «Алиэкспресс» уже давно стала важным событием для людей из многих стран. Так, в 2014 году россияне по объему покупок оказались на третьем месте, потому что их наибольшее количество товаров, заказанных на сайте. С каждым годом число покупок увеличивается. Люди знают, что значит Всемирный день шопинга на «Алиэкспресс», и заранее готовятся к этому событию.

Результаты продаж 2015 просто ошеломляют! Одновременно из 212 стран сделали заказы почти пятьдесят миллионов покупателей. Система «Visa» и «MasterCard» просто не выдерживают нагрузку. Пользователи оплачивают свои покупки почти час, пока ошибка не устранена. Первое время было миллиард заработал в рекордно короткие сроки – всего за восемь минут. Наконец больше чем через тридцать миллионов посылок отправила.

В 2016 году только российские покупатели (а их было более шести миллионов) потрачено почти 18 миллиардов долларов. В итоге миллионов заказов были оплачены около тридцати пяти со средним чеком на семьсот рублей.Прогноз

Опираясь на результаты прошлогодних продаж, эксперты предполагают, что количество заказов в онлайн-магазинах может вырасти Китая в 20 раз по сравнению с обычными днями. Также количество покупателей, и их средний счет больше семисот рублей увеличивается. Ожидается, что люди покупают смартфоны, планшеты, портативные зарядные устройства, одежда и сувениры новогодние.

Как вы видите, праздник становится все более популярным. Обязательно попробуйте вырвать большие скидки на Всемирный день шоппинга. Удачных покупок!



Категория: Общество