Почему центральный замок не закрывает одну дверь?


Опубликованно 23.11.2017 02:02

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с плохой работой системы Центральная система запирания дверей. Особенно это касается стандартных систем. Часто, центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и четыре. Конечно, не смертельно, но довольно неприятная проблема. Причины этих ошибок в работе много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.Как это работает?

Конструкция и принцип работы системы Центральная система запирания дверей, в большинстве автомобилей практически одинаковы. Только отличаются расположением приводов и схема подключения. Тем не менее, принцип работы идентичен.

Если гарантия, поступает сигнал на блок, он выдает команду и закрываются, реле и принимаются в эксплуатацию другой девушкой-триггеров. В конце концов, поворачиваются личинки дверных замков. Открываются. На некоторых автомобилях, возможно, открытие багажника с пульта. Но для этого, отобразится кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, почему центральный замок не закрывает дверь. Их не так много. Эти поломки легко устранить своими руками.Предохранители

В этом случае, замок не только не закрывает, но и перестанет открывать дверь. Стоит смотреть, что происходит в блоке предохранителей. Тот факт, что сама система Центральная система запирания дверей, довольно динамично. Разнообразие замыкание в проводке это не редкость.

Если вы входите в замок, предохранитель находится в заводские. Если установлена система сигнализации (и часто контролирует работу центрального замка от нее), то предохранитель стоит искать в Polycom кабель питания устройства.

Неисправность любого из данных объектов объясняется проблема с закрытием дверей. Выход из ситуации простой. Необходимо заменить сгоревший предохранитель новым. Иногда надо немного с восстановления элемента плотно сидит в гнезде.Севший аккумулятор

Эта причина применима в ситуации, когда центральный замок не закрывает дверь и не открывает. Каждый сталкивался с ситуацией, что утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не произошло.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в автомобиле, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В это легко проверить, достаточно открыть автомобиль с ключа и поверните ключ зажигания. Не включается, или же запустить двигатель. Для решения просто зарядить аккумулятор. Система снова в работе.Проводки

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта, часто можно наблюдать ситуацию, когда закрытие не закрывает двери с брелка. Система, как это работает, но при нажатии кнопки ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые связаны с системой сигнализации и центрального замка. Даже если контакт отходит постепенно, то это уже может быть причиной проблем. Не следует забывать, что одно из соединений находится внутри двери – нужно снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет на двигатель – может "клиент" в массы.

На многочисленных форумах вы найдете массу вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда, центральный замок закрывает только водительскую дверь, - это типичная ошибка, причина которой заключается в проводке и контактной информации. Тот факт, что в двери водителя имеет специальный активатор. Не два, а пять контактов. Триггер управляет работой всех замки на все остальные двери. Может также повредить микропереключатель внутри активатора.

Если кабель подключен неправильно, ответ на вопрос о неисправности Центральная система запирания дверей. Достаточно открыть файл-менеджер, контакты, и система не будет работать так, как нужно.Неисправностей в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, простым причинам сразу не может принять во внимание. Здесь всему виной блок электроники. Начать диагностику лучше с брелка. Сначала необходимо убедиться, что батареи в нормальном состоянии, и кнопки не выходил.

Затем проверяют блок управления, сигнализация и центральный замок. Как правило, в инструкции по сигнализации производитель указывает, что нужно нажать, чтобы войти в режим диагностики. В последнюю очередь диагностирует платный, который находится в механизме замка. Здесь же можно проверить и привод.

Неисправные детали следует заменить. Вся сложность заключается в блок управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Часто, подвески могут потерять контакт с блок – то работает перепрограммировать.Механика

Помимо причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь, в связи с система выйдет из строя. Если замок шаблон, более трудно диагностировать. Но если установлены простые активаторы, все намного проще. В тех случаях, когда не закрывается дверь, стоит проверить панель управления.

Должности замки, особенно на ходу-это цельный узел с механической и электрической части. Часто, в старых машинах времени стираются пластиковые элементы блока шестерен и валов. Из-за этого, телефоны вращается, но закрытие не закрывает дверь. Усилие, необходимое для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Панель замка закреплена на рычаг личинки – можно упасть со стула. Тогда замок не будет работать. Водитель слышит, как работает телефонами, но запрошенное действие не выполнено.

В случае китайцы привода фиксации можно скользить по панели, который контролирует открытие или закрытие замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но скользит. Наконец, дверь не закрывается. Нужно разобрать корпус и затяните болты крепления.

Коррозии

Также замки переходит к коррозии. В частности, часто можно наблюдать весной. Зимой есть еще одна проблема – замок замерзает. Но в этом случае двигатель может не запуститься. Также из-за повреждения некоторых деталей замок будет работать правильно.Шины Центральная система запирания дверей

Вместе с электрическим замком, что существуют, и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются полностью, виноват компрессора или платы управления.

Если не работает дверь, то проверяют оплату непосредственно в замке двери. Часто наблюдается отсутствие герметичности в вакуум-линию, нарушение контактов в проводке, так как поломка блока управления.Ремонт замков

Мы поняли, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводов и электроники, и вторая-с механики.

Что касается ремонта, отечественных замков очень боятся перепадов температур и влажности. Активаторы сначала выходе, и, а затем и вовсе отказываются открыть/закрыть замки. Как правило, такие приводы можно найти в отечественных автомобилях. Как активаторы лучше менять в различными приводами. Но можно разобрать, очистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с анализа на присутствие напряжения. Как правило, необходимо делать-в-1 проводов при активации закрытия. При открытии напряжения в кабеле теряется. А в другом появится.

Затем в процессе тест диагностирует активатор или цепь к нему отдельно. Это включает в себя блок управления, проводку. Если центральный замок не закрывает двери 2114 Ваза, причина может быть в поломке откладывает чехол между дверью и кузовом авто.



Категория: Авто