Автомобиль ГАЗ-22171: характеристики


Опубликованно 24.11.2017 03:37

Автомобиль ГАЗ-22171: характеристики

В середине 90-х годов Горьковский автозавод запустил в производство мной не так сушит машины "Газель", быстро стала популярной. Но многие покупатели стрижка грузовик часто был большой, и было использовано с частичной нагрузкой. Именно для таких людей, в 1998 году была создана коллекция легких объявлений автомобилей.Доставки "звери"

Коллекция включала бортовой грузовик ГАЗ-2310, фургон ГАЗ-2752 и автобусы ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171. Фургоны были марки "СОБОЛЬ", автобусы – "Версия". Машины, оснащенные таким же расстоянием между осями 2760 м и независимой подвески передних колес в руку и кончик. Учитывая, что грузоподъемность транспортных средств не превышает 900 кг, в заднем мосту была применена односкатная Китае. Вариант раннего внешний дизайн показано на фотографии ниже.

Автомобиль ГАЗ-22171 оснащенный увеличенной по высоте крышей и был выпущен в двух версиях – в шесть и десять пассажиров, не считая водителя. Небольшие наборы использовалась версия автобуса с полным приводом.Особенности конструкции первых машин

Базовая версия автомобиля оснащена карбюратором с четырьмя цилиндрами двигатель ЗМЗ-402. Когда объем цилиндров немного меньше, чем 2,5-литровый двигатель развивал 100 л.-выбор машины выпускался до 2005 года. Второй популярный вариант был карбюраторный двигатель ЗМЗ-406.3. Третий переключатель мощности диск ЗМЗ-406, оснащен системой распределенного впрыска топлива. Эти два, четыреста двигатель объемом почти в 2,3 литра, который развивал 100 и 110 сил, соответственно. Очень редко встречались дизельный вариант автобуса, оснащенный 85 cv, договор двигатель ГАЗ-510.

В 2003 году были добавлены новые двигатели, много гулял потребления и характеристики ГАЗ-22171. Бензин ЗМЗ-40522.10 имел мощность около 140 л. с и турбодизель ГАЗ-5601 – 95 л. Оба двигателя полное соответствие нормам выбросов выхлопных газов Евро-2.Рестайлинг

В 2003 году все автомобили семейства "СОБОЛЬ" были модернизированы, по аналогии с машинами "Газель". Изменения коснулся оформления передней части, в котором начали применять новые крылья, капот, фары и решетка радиатора. В салоне появилась другая панель приборов, и произошел ряд малозначительных изменений. Внешний вид автобуса, представленный на фото.

В 2008 году на ГАЗ-22171 стали ставить двигатели, соответствующие требованиям Евро-3. Как вариант, авто может оснащаться импорта бензина 137-сильным мотором "Крайслер". Еще через год появилась возможность установки 107-сильный принимает двигатель УМЗ-4216.10.Современная версия

В начале 2010 года семейство легких грузовиков прошлое очередной модернизации. В соответствии с новой концепцией авто под названием "СОБОЛЬ Бизнес". Уже в конце года на машины предложил 128-сильный дизельный "cummins" ISF2.8 s4129P. Внешние изменения коснулись формы и дизайн переднего бампера и цветов. Гораздо больше, чем изменение в интерьере – новая панель приборов, усовершенствованная система отопления и вентиляции, более удобный салон. Версия "Бизнес" показано на следующем рисунке.

В отличие от "Газели" с сохранением версии старой машины, внешне соответствующий редизайн 2003 года. Эти автомобили поставляются под заказ различных органов безопасности Российской Федерации.

Пока доступны только те параметры, с шестью местами под легендой "СОБОЛЬ Бизнес" 22171 (с ведущих колес) и 221717 (все основные). Между сиденьями, второй (с двумя сиденьями), и третьего ряда по три места) есть стол складной. Машины имеют так называемую "среднюю высоту потолков. Оба типа привода доступны с дизельным и бензиновым двигателем и двигателей. Бензин вариант включает в себя модернизированный Lane 107-мощный двигатель EVOTECH A274.

Оба оснащены ручной коробкой передач с пятью скоростями вперед. Ли версия разгоняется до 135 км/ч, в то время как дизель-это только до 120 км/час. При этом бензин традиционно дешевле бензина – расход при скорости 80 км/ч - 9-х и 11 литров соответственно.

Вариант с полным приводом имеет в конструкции передача раздаточная коробка с приводом цепью Морзе. Машины имеют меньше между 5 и 10 км/ч максимальной скорости и более высокий расход топлива (в среднем на 1,5-2,0 литра). Но проходимость наших автомобилей намного выше, чем у братьев с ведущих колес.



Категория: Авто