Нейтронная звезда-это... определение, структура, история открытия и интересные факты

Опубликованно 26.11.2017 00:45

Объекты, о которых идет речь в статье, были случайными, хотя ученые л. д. Ландау и р. Оппенгеймер предсказали существование которых еще в 1930-х годах. Речь идет о нейтронных звезд. О характеристиках и особенностях этого космического светила и речь в статье.Нейтрон и одноименная звезда

После предсказания в 30-е годы XX века о существовании нейтронных звезд и после того, как был открыт нейтрон (1932), Купаюсь В. вместе с ф. Цвики в 1933 году на съезде физиков в Америке заявил о возможности создания объекта называется нейтронная звезда. Эти небесные тела, которые во время взрыва сверхновых.

Но все расчеты были только теоретически, поскольку на практике доказать такую теорию невозможно из-за отсутствия соответствующего астрономического оборудования и малых размеров нейтронной звезды. Но в 1960-х годах рентгеновская астрономия развивалась. Затем, совершенно неожиданно, нейтронные звезды были открыты благодаря региональной.

Открыть

1967 год стал знаменательным в этой области. Bell D., как эсперанто Jewish э., мог открыть космический объект – нейтронную звезду. Это постоянное излучение радиоволн-импульсов, выбрасывает тело. Явление по сравнению с космическим Radeon из-за узкой направленности луча, который происходил из очень быстро вращающегося объекта. Тот факт, что любая другая стандартная звезда не сможет сохранить свою целостность при такой высокой скорости. В состоянии только нейтронные звезды, среди которых первые открытые ПУЛЬСАР PSR B1919+21.

Судьба массивных звезд сильно отличаются от маленьких. В таких небесных тел наступает момент, когда давление газа уравновешивает силы гравитации уже. Такие процессы приводят к тому, что звезда начинает неограниченно сжиматься (схлопываться). Если масса звезды через солнечную 1,5-2 раза, то крах неизбежен. В процессе сжатия газ нагревается внутри звездного ядра. Сначала все происходит очень медленно.

Коллапс

Достигнув определенной температуры, Протон способен превратиться в нейтрино, которые покидают звезду, причем с вами сила. Коллапс будет усиливаться, пока все протоны переходят в нейтрино. Таким образом, ПУЛЬСАР или нейтронная звезда возникает. Это Клэр ядро.

Внешняя оболочка при образовании PULSAR получает энергию сжатия, которые после будут со скоростью в тысячи км/сек. выбросить в космос. При этом ударная волна, способная возникает приведут к новому звездообразованию. При такой светимости звезд миллиарды раз превышает первоначальную. После такого процесса, с течением времени от одной недели до одного месяца, звезда излучает свет в количестве больше, чем целая галактика. Эти небесные тела называют сверхновой звездой. Взрыв приводит к образованию тумана. В центре туманности ПУЛЬСАР или нейтронная звезда находится. Это так называемый потомок звезды, которая взорвалась.

Визуализация

В глубинах мироздания только самые чудесные события, среди которых-столкновение звезд. Путем сложных математических моделей, ученые НАСА удалось участвует визуализирование восстание огромного количества энергии и вырождение материи. Перед глазами наблюдателей невероятно сильная картина космической катастрофы играет. Вероятность того, что столкновения нейтронных звезд, – очень велика. Такая встреча двух небесных тел в пространстве начинается с их запутывания в гравитационных полях. С огромной массой, замените, так сказать, объятия. При ударе огромный взрыв, сопровождающийся невероятно мощным выбросом гамма-излучения.

Если вы расстанетесь нейтронную звезду, то это остатки после взрыва сверхновой, чей жизненный цикл заканчивается. Масса Drive свою жизнь звезды превышает солнечную в 8-30 раз. Вселенная часто взрывы сверхновых светил просветлело. Вероятность того, что нейтрон светила встречаются во вселенной, достаточно высока.

Встреча

Интересно, что при встрече двух звезд разработок явно не предвидеть. Один из вариантов описывает математическую модель ученые НАСА из центра космических полетов. Процесс начинается с того, что две нейтронные звезды друг от друга в пространстве на расстояние, примерно равное 18 км По космическим меркам нейтронной звезды с массой в 1,5-1,7 раз больше солнечной энергии, чем мелких объектов. Их диаметр колеблется от 20 км из-За этого несоответствия объема и массы нейтронной звезды является обладателем сильнейшего гравитационного и магнитного полей. Представь: одна чайная ложка материи нейтронной корифеев весит как целый Эверест!Вырождение

Невероятно высокие гравитационные волны нейтронной звезды, которая вокруг вас, являются причиной того, что материя не может быть в виде отдельных атомов, они начинают крошиться. Материя не переходит в стать нейтронов, нейтронная структура даже возможность перейти звезда в сингулярность, а затем в черную дыру. Если масса имеет вырожденные материя начинает увеличиваться по той причине добавил, то гравитационные силы будут в состоянии преодолеть сопротивление нейтронов. Тогда ничто не препятствует разрушению структуры, образованные в результате столкновения нейтронных звездных объектов.

Математическая Модель

Через эти небесные объекты, ученые пришли к выводу, что плотность нейтронной звезды сравнима с плотностью вещества в ядре атома. Их значения лежат в рамках 1015 кг/м3 до 1018 кг/м3. Таким образом, самостоятельное существование электронов и протонов невозможно. Вещество звезд, состоит практически из одних нейтронов.

Созданная математическая модель показывает, как сильные периодические гравитационные взаимодействия, между двух нейтронных звезд, частная тонкая скорлупа от двух звезд и бросить в пространство, Окружение, огромное количество излучения (энергия и материя). Процесс сближения происходит очень быстро, в доли секунды. В результате столкновения тороидальное кольцо материи с новорожденной черной дырой в центре образуется.

Важно

Моделирование таких событий важно. Благодаря им ученые смогли понять, как развиваются нейтронная звезда и черная дыра, что происходит при столкновении звезд и небесных тел, каким образом возникают и сверхновые умирают и многие другие процессы космоса. Все эти события являются источником возникновения тяжелых химических элементов во вселенной, которые формируются еще тяжелее железа, не в силах другим способом. Это говорит об очень важном значении нейтронных звезд во всей вселенной.

Вращение небесного огромного объема объекта вокруг своей оси встречает. Такой процесс вызывает распад, но масса нейтронной звезды остается практически равным. Если вы думаете о том, что звезда будет продолжать сжиматься, что, согласно закону сохранения крутящий момент, угловая скорость вращения звезды до невероятных значений. Если для полного оборота звездочки понадобилось около 10 дней, результат будет! вы же проделывать оборот в 10 миллисекунд Эти невероятные процессы!

Развитие коллапса

Ученые занимаются исследованием таких процессов. Возможно, мы станем свидетелями новых открытий, которые, кажется, еще для нас фантастика! Но что может быть, если посмотреть на развития коллапса? Чтобы представить было легче, возьмем для сравнения несколько нейтронная звезда/земли и ее гравитационного радиуса. Таким образом, при непрерывном сжатии звезды такого состояния можно добиться, если нейтроны начинают в гипертензия. Радиус небесного тела становится настолько мал, что перед нами пучок требует с массой тела и поле тяготения звезды. Это можно сравнить с тем, как если бы земля была по размерам равна Meiko пинг-понг, и гравитационный радиус нашего светила, солнца, будет равна 1 км.

Если представить, что небольшой клок материи звезда притяжения огромной звезды, он способен рядом с собой целую планетарную систему. Но плотность у такого небесного тела слишком высока. Через них постепенно перестают себя лучи света, тело как-то гаснет, больше не видно для глаз. Не только поле тяготения, которое предупреждает меняется, что здесь гравитационная дыра.Открытия и наблюдения

Впервые гравитационных волн от слияния нейтронных звезд недавно были: в 17. Два года назад слияние было зарегистрировано черных дыр. Это настолько важное событие в области астрофизики, что вели наблюдение одновременно 70 космических обсерваторий. Ученые смогли рывками убедиться в правильности гипотезы о гамма, мог заметить, что ранее теоретики синтеза тяжелых элементов.

Площадь палубы концу наблюдения гамма-вспышки, гравитационные волны и видимый свет дал возможность определить сферу в небо, в котором значимое событие, и галактику, где звезды. Это NGC 4993.

Безусловно, астрономы уже давно наблюдают коротких вспышек гамма-излучения. Но до сих пор они не могли точно сказать об их происхождении. Для базовой версии теории слияния нейтронных звезд. Теперь это было подтверждено.

Для описания нейтронной звезды с помощью математического аппарата ученые обращаются к уравнению состояния, связывающему плотность с давлением вещества. Но такие варианты являются довольно много, и ученые просто не знают, что из существующих правильно. Есть надежда, что гравитационная постоянная наблюдений для решения этого вопроса. На данный момент сигнал не дал однозначного ответа, но в виде звезды помогает оценить, в зависимости от гравитации на второй шар (звезда).

Категория: Культура