МАЗ-самосвал (20 тонн): технические характеристики, отзывы


Опубликованно 27.11.2017 00:01

МАЗ-самосвал (20 тонн): технические характеристики, отзывы

МАЗ-самосвал (20 тонн) – это одно из направлений в широкий спектр грузовых автомобилей, производимых в Минске автомат. Пользователям предлагаются модификации с различными конфигурациями самюэль платформ, а также различные сочетания трансмиссии и двигателей. Тем не менее, автомобили серии классифицируются в зависимости от характеристики двигателей. Рассмотрим особенности и характеристики этих машин.

История бренда

Белорусская марка МАЗ известна не только на постсоветском пространстве, но и далеко за ее пределами. Грузовики этой марки отличаются оригинальной кабиной с логотипом бренда. История комбината, который выпускает самосвалы МАЗ (20 тонн), начинается в середине 40-х годов прошлого века. Первые пять машин были выпущены в 1947 году, в год, которая организовала массовое производство. Уже в начале 1952 года завод произвел порядка 25 миллионов машин, зонтик план более чем на 60 процентов.

Стоит отметить, что в истории автомобиля-это совокупность больших успехов и побед. В брюсселе, на специализированной выставке грузовик серии 50 из минска производителей был удостоен высшей категории. В дальнейшем, планируется расширение производства без потери качественных показателей. Смешать в свое время, был отмечен орденами Ленина и Революции, а также других почетных наград.МАЗ-самосвал (20 тонн)

Этот автомобиль является гордостью завода, производится под индексом 5516. Первая модификация этого грузовика, произошедшей от производства в 1994 году. Затем машина претерпела ряд усовершенствований и изменений. Водители и пользователи отмечают простоту в использовании и неприхотливость самосвал.

Грузовик этого типа является ковшовым тело, грузоподъемность 20 тонн. На основе этой базы, техника, ориентированная на перевозки сыпучих грузов и строительных материалов. Индикаторы технического плана машины оптимально подходили для различных климатических районов.Описание

Маз-самосвал (20 тонн), фото того, что описано выше, производится с двумя типами кабин. Удлиненный вариант предусматривает спальный мешок. Добавлено много твоего возраста автомобилей, выпущенных на базе сельскохозяйственных, карьерных самосвалов, имеющих повышенный высота кузова и возможность двухсторонней разгрузки.

Рассматриваемый автомобиль, произведенный в течение двух десятилетий. В течение этого времени, серия получила ряд изменений и позитивных изменений, эволюции надел пару продолжается и по сей день. Первые изменения были дизельные силовые структуры промышленности. Доступны были версии под индексом 240 и 330. Более современные модели получили двигатели мощностью 330 сил.

Экологичность двигателя грузовика «Евро-3". В качестве драйвера версии доступны грузовики с 400-сильным силовым агрегатом от немецкого производителя. Они более дорогие, пользуются спросом не только у нас, но и за рубежом.

Характеристики грузовик

Супер самосвал МАЗ (20 тонн), оснащен классической ЯМЗ, включает в себя трансмиссионный узел механического типа. На современных версиях используют немецкие механические коробки передач из девяти режимов. В некоторых версиях самосвал поставляются с усиленной шасси (вариация «лонжерон в лонжероне»). Как отмечают пользователи, и эксперты, в данном случае, увеличивает стоимость транспортного средства, что привело к снижению спроса.

Стандартная формула для машины – 6*4. Максимально автомобиль может разгоняться до 80 км/ч с расходом топлива порядка 30 литров на «сотню». Топливные баки могут вместить до 350 л. с.Самосвал МАЗ (20 тонн): технические характеристики автомобиля

Вот основные параметры технического плана, типичные для этого грузовика:Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.Клиренс (просвет дорожный) – 27 см.Задняя /передняя колея – 1865/1970 мм.Колесная база – 3850 ммВес – 13,5 c'Объем кузова самосвала МАЗ 20 тонн – 10,5-кубТормозная система вторичной, рабочий стол и узел.Показатель номинальной мощности нагрузки на дороги – 30 т.Кузовные работы - качалки типа.

Преимущества

Преимущества грузовика в вопрос может включать следующее:Высокий уровень ремонтопригодности, экономики.Простота в обслуживании и эксплуатации.Возможность увеличения ресурса с помощью использования прицепа для боковой разгрузки.Относительно низким для такого типа машин, с наличием запчастей.Мощный, блок питания в нескольких вариантах.Достойный внешний.Надежность и качество подвески.Отзывы пользователей о эксплуатации

Как указывают отзывы, самосвал МАЗ (20 тонн), оказывается, на самом деле, даже с десяти лет в употреблении. Это говорит о качестве сборки и хорошего дизайна технологии. Кроме того, эксперты признают, что рассматривается машина высокой работоспособности и надежности.

Несмотря на все преображения автомобиля, эргономика и комфорт кабины особых улучшений. Цена автомобиля зависит от состояния и замены компонентов и узлов. Пользователи заявили, что самосвалы МАЗ (20 тонн) - это в основном рабочие лошадки, ориентированных на эксплуатацию в строительной и хозяйственной сфере. Непрерывное улучшение грузовика обеспечить востребованность на протяжении многих лет.Недостатки

Вот основные недостатки, которые имеет этот ящик:Подчеркивается чрезмерная жесткость подвески, слабая эргономика и комфорт кабины.Не очень впечатляет, монотонно и представила окраски.Не всегда надежное функционирование двигателя.

Несмотря на все эти недостатки, машина очень понравилась. Машина была создана исключительно для личных целей, доказал свою эффективность по вере и правде. Грузоподъемность 20 тонн – это не предел транспортировки грузов. На низкой скорости, и плоские поверхности автомобиля, способный перевозить до 30 тонн.

Модернизация

Поскольку вопрос о грузовик не очень большой маневренности с передаточным числом коробки 7,24, дизайнеров в более поздних изданиях, некоторые новаторские реализации. Среди них:Улучшение рычага переключения передач, который оставлял желать лучшего из-за жесткости, неравенства, перемещения и задержки при включении скорости.Дизайнеры произвели ряд манипуляций, чтобы улучшить комфорт и пространство каюты.Теперь водитель имеет возможность лучше зрение, благодаря высокой посадке.Появился обогрев двигателя, позволяющая запуск при температуре ниже нуля.Усиленная изоляция от шума и вибрации.Сиденье регулируется в нескольких положениях.Появились пневматические амортизаторы, расположенный под сиденьем, который уменьшает усталость оператора во время длительной работы и поездок на дальние расстояния.

Считается, грузовик оснащен двигателем Ярославского завода (типа AMD-238Д). Его мощность составляет 243 силы, крутящий момент 1225 Нм. На изменения практиковали блоки питания, мощность которых достигает 400 лошадиных сил. Их выносливость длительный, но и устройства более сложного технического обслуживания и ремонта по сравнению со своими коллегами.

В заключение

МАЗ-самосвал (20 тонн), характеристики которого указаны выше, это группа отечественных грузовиков, которые, являются высокие надежность и практичность пост-советском пространстве. Увы, но не все текущие проблемы решили, с течением времени, несмотря на изменение грузовики. Особое нарекание вызывает сомнительный комфорт для водителя, а также очень аскетичный номер. В самом деле, этот автомобиль может вместить максимум простоты в использовании, без всяких излишеств и переборов.



Категория: Авто