Момент затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема


Опубликованно 28.11.2017 00:31

Момент затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов): схема

Момент затяжки ГБЦ ВАЗ 2112 (16 клапанов) очень важно, так как при неравномерной установке деформация головки. Это приводит к тому, что после демонтажа петли не менее 2 мм от поверхности головки блока. Если соблюдать все моменты затяжки, не придется точить голову, и если вы должны сделать это, то не более четверти миллиметра.Конструкция головки

16ти клапанный блок двигателя головка цилиндра используется, в котором расположены следующие элементы:Двумя Распределительными Валами. Они Литые с пятью опорами из чугуна, на каждой располагается по 8 кулачков. Установите вместо впускного распредвала выхлопных газов (и наоборот) невозможно.16 клапанов. Вы будете на направляющие втулки.Прямо на головке блока будут седел, контактирующих с тарелок клапанов.Гидравлические компенсаторы в количестве 16 штук.

Распределительные валы приводятся на опорах ГБЦ. Соблюдение момента затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов, 1,5 литра) обеспечивает нормальную работу двигателя. Также это позволит вам избежать дорогостоящего фрезерования поверхности после очередной разборки головки. Подготовка к замене прокладки ГБЦ

При снятии головки блока прокладки обязательно менять повторно ее использовать нельзя, так как это приведет к. Также он должен быть изменен, если утечка антифриза или моторного масла в районе соединения блока и головки. Часто течи появляются в результате повреждения головы в результате чрезмерного нагрева. Если вы не моменты затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов), возможно повреждение уплотнений и появлению утечек жидкостей.

Подготовительные работы перед заменой прокладки:Отсоединить отсоединить "минус" от аккумулятора.Поршня установка первого цилиндра в положение, соответствующее ВМТ.Пусть жидкость полностью из системы охлаждения – для этого необходимо сначала решить пробку внизу радиатора, то в блоке двигателя.Обязательно давление в топливной системе – для этого в рампе есть специальный штуцер.Ослабьте гайки крепления приемной трубы от коллектора выпуск.Демонтируйте термостат.Ослабьте накидную гайку, осуществляется крепление зажима к трубе жидкостной насос.Ослабьте гайку, которая крепит кронштейн к коллектору (выход). После этого не уберите его, чтобы он не мешал проведению работ.Отсоедините колодку проводов от датчика масла на двигателях и модификации ВАЗ-2111 необходимо открутить или отвинтить гайки, которыми крепятся поддерживающие кронштейны и сильных.Снятие головки блока

Произвести подготовительные работы по полного удаления головки. Для этого выполните следующие манипуляции:Отсоедините белую колодку от легковых АВТОМОБИЛЕЙ для этого нажмите на пластиковый фиксатор.Снимите пластиковую обшивку и металлическую крышку ГБЦ.Снимите ремень ГРМ. Для этого необходимо открутить гайку натяжного ролика и снимите его полностью.Шкив распределительного вала необходимо зафиксировать с помощью отвертки – постарайтесь не допустить проворачивания.Ослабьте болт крепления распределительного вала и снимите его полностью.Так же удаляется и второй распределительный вал.Десять привинчивает винты, с помощью которых головка крепится к блоку.

После этого можно снять головку блока цилиндров полностью. Момент затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов) под турбину такой же, как без них. Особенности системы клапанов

На автомобиле ВАЗ-2112 клапан конструкция очень похожа, которая используется в модификации двигателей ВАЗ-2110. Только у них диаметр стержней и тарелок немного меньше. Размеры:Впускной клапан - тарелка диаметром 29 мм, болт 6,975 мм.Выпускной клапан - тарелка диаметром 25,5 мм, стержень 6965 мм.

На каждом клапане пружину, ее длина без нагрузки - 38,19 мм, под нагрузкой 240 Ньютон его сократили до 32 мм. действуют Если уменьшается на пружины с нагрузкой 550 Ньютон-метров, его длина до 24 мм.Гидравлический Толкатель

Клапаны приводятся в действие с помощью кулачка на распределительном валу, валы и гидротолкателями. Эти элементы находятся внутри направляющей. С помощью суда устранить зазоры в механизме клапанов следует автоматически. Поэтому при эксплуатации автомобиля не требуется Регулировка тепловых зазоров клапанов.

Чтобы гидротолкатели работали в нормальном режиме, система смазки масла. Это делается через специальные каналы в блоке двигателя и головке блока цилиндров. Масло проходит через эти каналы и для смазки подшипников распределительного журнале турбин на валах. В канале установлен клапан, с помощью которого масло не сливают сверху, после того как мотор толкает. Это позволяет поддерживать работу системы в нормальном режиме до полной остановки.Распределительные валы

При ремонте головки рекомендуется проверить состояние распредвала. Когда производится установка, следуйте инструкциям и выдерживать момент затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов). На "приоре" будет на мотор – он довольно мощный, он имеет отличные характеристики и не требует частого ухода. Два распределительных вала привести в движение и выпускных клапанов.

Распределительные валы вращаются в специальных гнездах, расположенных прямо в голову. Разница распределительных валов является то, что на небольшой пояс. Он находится рядом с первой опорой. Для предотвращения осевого перемещения, есть упорный Bunde – они по обе стороны от передней опоры. Спереди на обоих Raphael есть уплотнения кемпинг тип.Как может ремонт

Чтобы осуществить ремонт голос единства, необходимо наличие таких инструментов:Приспособление для сжатия пружин клапанов. Это может сделать как «Magazine» и дом. Главное, что вам удобно работать.Устройство для попытка масс крышки.Оправка в виде трубки для установки колпачков.Ключом на «10», шестиугольников, пинцет и отвертка.

Выполнить такие манипуляции:Выполните шаги по удалению головки и распредвалы.Удалите все клапаны с помощью специального устройства.Снимите стержень кла уплотнительное кольца.Проведите замену клапанов и Portico. Изменение клапанов необходимо в том случае, если есть ущерб – прогары, нарушение геометрии. Обязательно подписать, на каких гнездах портрет клапан – в противном случае герметичность является течь.Соберите все механизмы привода клапанов – гидротолкатели, пружины, закрепите их сухарями.

Все действия по монтажу узла будем рассматривать в обратном порядке, только одна особенность: соблюдайте рекомендуемый момент затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 (16 клапанов). На фото обозначена последовательность затяжки.Как болты крепления ГБЦ

Обязательно пуховкой проводят по схеме, описанной в статье. Для того, чтобы затянуть винты, вы должны выполнить несколько простых шагов:Установите новую прокладку головки блока, разместить их на штифты и наконечники.Установите голову и brandnew винтами.Они начинают надевать с крутящим моментом 20 н*м. Если шкала в «кг/м», делить на 10.Во втором шаговой dowernut должен все болты по схеме на 90 градусов.Для третьего можно назвать вполне еще на 90 градусов.

Не используйте винты, длина которых от 95 мм и более. В целом, процедура очень проста, но крутящий момент требует ключ – без него правильный момент затяжки головки блока цилиндров ВАЗ-2112 (16 клапанов) терпеть не работать.



Категория: Авто