Замена стойки амортизатора для СТО своими руками


Опубликованно 28.11.2017 00:31

Замена стойки амортизатора для СТО своими руками

Бокс-это узел подвески, состоящий из амортизатора, пружины, верхней и нижней части подставки. Эта конструкция предназначена для снижения нагрузки на кузов автомобиля во время пусков и торможений, маневрирования и преодоления препятствий, а также создание комфорта для пассажиров и водителя.Симптомы ноги

Изношенный амортизатор перестает выполнять две основные функции:Обеспечить сцепление колес с поверхностью дороги.Служить в качестве буфера между дорогой и кузовом.

В результате, появляются характерные симптомы, которые водитель заметит сразу:Автомобиль хуже управляется маневр: в поворот, его толкая. На высокой скорости, появляется риск опрокидывания кузова.При старте машина приседает на заднюю ось, а при торможении – вперед.Переход на дороге сопровождается ударами в кузов.Носила шок, более стертые шины.Причины износа

В среднем, ресурс амортизатора в 70 000 км. Но, как правило, замене счетчиков необходимо до. Причины: Плохое качество дорожного покрытия.Стиль вождения владельца машины. Чаще всего, водитель применяет резкие старты и торможения, пытается вписаться в поворот на высокой скорости или преодолеть дорожное препятствие, не одолжи мне перед ним, тем больше нагрузки испытывает вся подвеска.Установка контрафактных (плохого качества) детали. Дешевое не может быть качественным. Такой амортизатор не только не бегать, указанный срок, но и привести к дисбалансу всей подвески, форсирование и ее поломок.Неправильная установка элемента. Вы не можете просто снять старый амортизатор, а на его место поставить новый. Он требует знания некоторых нюансов, в противном случае, недавно купил кусок снова потребует замены.Повреждения подвески, в случае АВАРИИ.

Авто-диагностики

Чтобы проверить, если замена стоек амортизаторов, достаточно просто встряхнуть автомобиль. Хорошая подвеска не издает никаких звуков, тела и возвращается в статичное состояние, как только его перестают дрожать.

Он стоит и осмотр стоек. Утечка масла на корпус амортизатора указывают на то, что сальник деформирован, соответственно, смазки внутри не хватает.

Трещины на пружину также является сигналом для ремонта стоек амортизаторов. Если пружина повреждена, это означает, что его функции на пенсию, она не работает, а шток масляного амортизатора, работая без пружины, не может выдвинуть из корпуса, что приводит к инвалидности.Диагностика в сервисе

Перед заменой стоек амортизаторов, механик будет диагностировать: сначала на стенде, затем визуально.

Автомобиль приходит в вибрации, которая имитирует работу подвески в природных условиях. С помощью этой программы определены:амплитуда колебания стержня;работа на пенсии и амортизации.

Кроме того, определяет остальные неисправности подвески. Для ремонта стоек амортизаторов не повторяют в ближайшем будущем, вы должны устранить все аварии подвеска.

После вибрации машины отправляют абонемента, где специалист изучает состояние тела амортизатора, сальник, подшипники, оценивает значение люфта для других узлов.В автосервисе ремонт

Стоит отметить, что замена стоек амортизатора изготавливается парами. Если вышла из строя вправо, и влево, вы должны изменить. Это касается задней и передней оси автомобиля. Если разрыв произошел из-за естественного износа, рекомендуется установить и новые материалы.

Работы начинаются с удаления отработанного приема: его западе узлов крепления опор и разобрать с пружиной. Затем специальной стяжки сжимают пружину, извлекаем амортизатор. Устанавливают новый элемент, поднимают стяжку, стойку, установленный на площади.

После проведенных работ обязательно регулируют угол подобие коллапса.

Есть разница в замена стоек амортизатора на задней и передней оси: новые размеры и крепятся на кронштейне, и ремонт заканчивается здесь, на той же оси, окончательный зажим подшипника подвеска осуществляется только под нагрузкой. Это автомобиль должен находиться на земле и не вывешенном состоянии на подъемнике, или иметь подставку под колесо, на котором проводят установку новой стойки.Замена подвески ВАЗ

Для работы понадобится домкрат и private упоры. При замене амортизаторов перед галстук, эта часть, которая будет в ремонте:Вырезать гайку и шайбу крепления амортизатора в кронштейн (подушка).Снять колесо.Снимает гайку крепления.Снимите амортизатор жилья.Удаляем стержень подушки шарнира.Отсоедините кронштейн амортизатора.Новый элемент устанавливается в обратном порядке.

Алгоритм замены стойки задние амортизаторы не отличается от работы над передней подвеской, но имеет некоторые особенности:Отрежьте гайку крепления амортизатора к основанию.Машину поддомкрачиваем и снять колесо.Вырежьте и получает болт нижнего крепления стойки.Снять пружину амортизатора буфер сжатия, резиновые защитные крышки.Затем снять амортизатор сам.Все резиновые и металлические элементы необходимо проверять на износ и повреждения, при необходимости заменить новыми.Новые детали устанавливаются в обратном порядке.

Если у вас возникли трудности с установка амортизатора подшипник опоры стоит проверить, если посадили изолирующая прокладка пружины. Чтобы стержень вошел в сиденье до конца, вы можете применять домкрат, поставив под балки, и, подняв стойку. Как выбрать запчасти?

При заводской сборке автомобилей ВАЗ установлены масляные амортизаторы. Они предназначены для езды по ровным дорогам. Дороги вызывает быстрый перегрев и отключение.

Для того, чтобы определить выбор новых элементов, он должен также интенсивно и где использовать автомобиль.

Масло для амортизаторов

Как уже упоминалось, они не предназначены для экстремального вождения с препятствиями. Эти амортизаторы идеально подходят для поездок по ровным дорогам, со скоростью более 90 км/ч.

Сомали

Эти амортизаторы хорошо переносят нагрузки: высокая скорость, поворот и по бездорожью. Азот, закачанный под давлением в их конструкции, не дает масла или пены, а также от перегрева. Единственный нюанс в том, что отечественные производители не имеют этот продукт в своей продукции, поэтому владельцы ВАЗ необходимо приобрести детали зарубежного производства.

Цена подвески колеблется от 500 до 20 000 € в зависимости от конструкции и марки.Как предотвратить разрыв ноге?

Чтобы амортизатор мог отработать заявленный ресурс, необходимо соблюдать некоторые правила эксплуатации:Регулярный осмотр-это не только столешницы, но и всего корпуса поможет предотвратить разрыв.Замена амортизаторов должно быть предусмотрено регламентом производителя, даже если нет ощутимых признаков износа.Если владелец автомобиля не имеет опыта в самостоятельной замены стойки, то лучше обратиться к специалистам. У них вы можете проконсультироваться и в выборе новых деталей.В случае появления признаков разрыва необходимо сразу же отправиться в сервис для диагностики и ремонта. Аварийный автомобиль в суспензии является угрозой для безопасности своего владельца, но и других участников дорожного движения.

Для установки приобрести амортизаторов, которые соответствуют условиям использования, даже если их стоимость выше, чем у предлагаемых заводом-изготовителем транспортного средства. Разница в цене будет платить за увеличение продолжительности жизни.



Категория: Авто