Ученые назвали смертельной опасности полетов в космос

Опубликованно 28.11.2017 00:45

Ученые назвали смертельной опасности полетов в космос

Немецкие, американские и китайские ученые выявили новый риск долгосрочного пребывания в космосе. Исследование, опубликованное в The New England Journal of Medicine, сообщает The Telegraph.

Длительное воздействие на условия окнами приводит к необратимым изменениям в мозге, ученые установили. В частности, нарушается нормальная работа служб, ответственных за подход, планирование, организация и память.

Также подвержены деградации регионов мозга, ответственных за открытку, поведение, в частности, работа в команде.

"Космонавты с нарушениями мозговой деятельности, не смогут видеть объекты на близком расстоянии, потерять способность читать и выполнять простые эксперименты. Его восприятие исказится", - сказал британский астроном Даниэль Браун (обвиняемого публикации эксперт, который не участвовал в исследовании).

К этому выводу авторы пришли, проанализировав состояние добровольцев в течение 90 дней были размещены в условиях, имитирующих микрогравитацию, а также обзор 34 космонавтов.

Причина деградации мозга эксперты говорят, что изменения внутричерепного давления. Справиться с негативными последствиями невесомости, авторы предполагают, что создание космических кораблей с искусственной гравитацией.