Отменены рейсы авиакомпании Ryanair пассажиры рейса предупредили, чтобы проверить страховые полисы


Опубликованно 28.11.2017 03:12

Отменены рейсы авиакомпании Ryanair пассажиры рейса предупредили, чтобы проверить страховые полисы

Как Ryanair запускает массовые распродажи билетов предлагаем один миллион рейсы из ?4.99, туристических и страховых компаний предупреждают всех авиапассажиров, чтобы проверить мелким шрифтом их страховых полисов.

Огромные продажи после недавнего пиар-катастрофа компании Ryanair, в котором Лоу-кост авиакомпания была вынуждена отменить рейсы 2,100, влияющие на планы 315000 клиентов. Несмотря на авиакомпания Ryanair возврата или перенаправления пострадавших пассажиров, многие имели свои планы нарушены и могут бороться, чтобы вернуть потерянное расходы в результате.

При задержке рейса законодательство ЕС, пассажиры, которые их отменой рейса, имеют право получить полный возврат денег или выбрать другой рейс. Этот закон также распространяется на “карманные” расходы - прямые расходы, понесенные из-за задержки рейса, таких как стоимость пребывания в аэропорту, отеле и любых блюд, употребляемых во время ожидания альтернативного рейса. Пассажиры, которые получают менее 14 дней после отмены может также требовать компенсации.

Однако “косвенные убытки”, такие расходы, как прочие перелеты, гостиницы, которые уже были оплачены и другие расходы, такие как экскурсии или мероприятия, не подпадают под этот закон. Несмотря на давление со стороны групп защиты прав потребителей, авиакомпании не обязаны платить за них, и они не обязательно подпадают под страховку.

Научный консультативный сайт туристического страхования, объяснил, обнаружил, что хотя большинство стандартных полисов не покрывает косвенные убытки, семь из 10 британских туристов предположить их страховка покрывает расходы на перебронирование пропущенный полет, а также все связанные расходы за жилье и транспорт.

“Большинство людей покупают страховку по цене”, - сказала Фиона Макрэ туристического страхования объяснил. “Стандартный политики не будет покрывать любые расходы, такие как предварительно оплаченные отели, прокат авто, билеты на мероприятия. Даже если у вас есть положение отмены с лимитом тысяч фунтов, он может только покрыть отмены при определенных обстоятельствах, таких как болезнь.”

Она добавила: “мы говорим, что путешественникам нужно искать политику, которая имеет немного дополнительную крышку. Когда дело доходит до отмены, фразу, чтобы посмотреть на что они будут прикрывать вас по какой либо причине вне своего разумного контроля”.

По данным Макрей, это может стоить всего ?9 дополнительные для семейной политике, или “примерно столько же, сколько вы тратите на журналы в аэропорту”.

Группы защиты прав потребителей, который? раскритиковал связь компании Ryanair по компенсации. Она призвала на самолет своевременно оплатить из своего кармана расходы для лиц, пострадавших от маршрута, а также разумные дополнительные расходы. Что? также замечены бедные авиакомпании послужной список, когда дело с компенсации. В июле она проанализировала данные от ведомства гражданской авиации (ВГА) и обнаружил, что там, где пассажиров снял претензии компенсации от компании Ryanair, чтобы регулятор, Ryanair оказался в неправильном в 77% случаев. Тогда авиакомпания не смогла выплатить в 19% случаев, несмотря на то, вынес решение против.

Алекс Нилл, Который? управляющий директор дома продуктов и услуг, сказал: “подход компании Ryanair по информированию пострадавших пассажиров о возмещении падает, катастрофически не хватает. Он обязан изложить правила компенсации при отмене рейса и, на наш взгляд, до сих пор не удалось это сделать, оставив пассажиров на охоту вокруг для информации”.

Он добавил: “это еще один удар для тысяч пассажиров, которые уже приходилось терпеть огромные неудобства в результате этого фиаско. Авиакомпания теперь должна автоматически компенсировать право пассажиров без необходимости проходить через дополнительные хлопоты предъявления требования”.

Когда дело доходит до заявив, косвенные убытки, в гражданской авиации сказал, что пассажиры могут потребовать - в соответствии с условиями, предусмотренными Монреальской Конвенцией за ущерб, возникший из нарушения договора воздушной перевозки. Он советует пассажирам сохранить какие-либо квитанции или другую информацию для того, чтобы проводить подобные претензии и иска к авиакомпании. Кроме того, пассажиры должны проверить свой страховой полис или с кредитной карты компании.

По данным компании Ryanair, в воскресенье альтернативных маршрутов, или возмещение было обработано уже более 97% пострадавших клиентов, а оставшиеся 3% еще обратиться в авиакомпанию. Авиакомпания может быть вынуждена выплатить более 20 миллионов евро в возмещение и возмещение в результате промах.

Несмотря на скандал, продолжает выпускать на рынок агрессивнее в отношении других авиакомпаний, запускаем один миллион распродажи билетов на этой неделе, с рейсы в пункты назначения по всей Европе, включая Прагу, Берлин, Майорки и Барселоны за ?10 в одну сторону.



Категория: Туризм