Какая разница между исследователей, антропологов и туристов?


Опубликованно 03.12.2017 00:57

Какая разница между исследователей, антропологов и туристов?

Антрополог, исследователь и турист, зашел в бар. Они каждый сжимая в руке копье. Антрополог описывает, как он был подарен ей в день ее седьмого сезона полевых работ старейшинами племени. Проводник угощает их рассказ о том, как он выиграл копье после завершения инициации вызов племени были для него, снятом для документального фильма. Турист объясняет, что он заплатил $10 за его на рынок, и должен вернуться, иначе судно уйдет без него ...

Внимание СМИ по поводу несчастного случая и недавнее спасение британский исследователь Бенедикт Аллен из Папуа-Новой Гвинеи, и споры о том, что его подвиги адекватны в пост-колониальном мире, поднять вопрос о том, что в центре самой антропологии. Зачем нам путешествовать к другим культурам? Кто дает разрешение? Это только некоторые причины для действительного проездного? И как только вы там, какое понимание вы надеетесь достичь?

Многие из первых практиков антропологической экспертизы были миссионерами и спекулянты ищут возможности для путешествий, торговли и религиозные преобразования колониальных туземцев. Их исследования с насыщенной повесткой дня. Основополагающим для этих ранних исследователей считает, что эти гонки были менее цивилизованными в силу биологии. Карла Линнея, который создал таксономическую систему, мы пользуемся до сих пор, чтобы описать все виды, описанные четыре географические варианты человека, Гомо, в свою systema Natura в 1758. До сих пор Альбус, белые европейцы, были мускулистые, жизнерадостный, изобретательный и регулируется законами – их видов двоюродных братьев были между ними упрямый, веселый, хитрый и алчный, и по-разному регулируются обычаями (Americanus), отзыв (Asiaticus) или каприз (Африкана).

А Papuanese человек представляет на фестивале культуры в baliem Valley в Вамена, Индонезия. Фото: Агунг Парамешвара/Getty Изображения

В те дни, описывая физиологию, мысли и обычаи племени в далекой колонии было не более эпистемологически проблематичнее, чем изучение физиологии и поведения видов экзотических птиц. Вы же не будете спрашивать на родном для интерпретации их культуре больше, чем вы хотели задать животное, чтобы объяснить жизнь в лесу. Вы – белый европеец - будет наблюдать, описывать и объяснять. Вы создали и куратор правду. Хороший отчет экспедиции был способ доказать свою храбрость и свой эмпирической рациональности. Безрассудство и тщательно описаны особи – птицы, зверя и человека – вас впереди, когда вы наконец вернулись к цивилизации.

Расовая и культурная теория продвинулась вперед, но тем не менее, это вызывает вопрос о том, как, учитывая общие корни, антропологов и исследователей отличаются друг друга.

Аллен описал свою цель как отследить группы людей “вне контакта с нашего взаимосвязанного мира”. Он утверждает, что его работа как профессиональный авантюрист-исследователь “... не о покорении природы, устанавливать флаги или оставив свой след. Это о противоположном: открытие себя и давая место, чтобы оставить свой след на тебе.” Это, поясняет он, это причина для отказа от GPS или спутниковый телефон, который будет стандартное оборудование безопасности для самых отдаленных экспедиций. Если местные жители не могут уехать при возникновении опасной ситуации или болезни, так почему должны их белокожих гостей?

Одним из основных методов этнографических антропологических полевых исследований является участник-наблюдение. Идея заключается в том, что антрополог пытается жить и стать частью сообщества и культуры, которые он или она пытается понять. Антрополог может воспринимать жизнь как встроенный теме, и еще шаг “вне” достаточно, чтобы иметь возможность наблюдать, как объективный исследователь. Взад и вперед ходит йо-йо исследования – погрязший в сложности реальной жизни, и становится все более проницательный, тонкий наблюдатель одновременно. Это занимает много времени – годы, а не месяцы, чтобы построить тело знания. Антрополог может иметь спутниковый телефон и GPS – но это просто два дополнительных фактов, которые стоят их отдельно от их хозяев, вместе с их одежды, роста, образования, языка, цвета кожи, программы вакцинации и режима анти-малярийных таблеток (например). Антропология признает проблемный характер познания других людей - вы никогда не можете быть полностью объективным в своих наблюдениях, как воспринимаются они через призму своего личного опыта и идентичности. Вы никогда не будете полностью “участник” либо – ты всегда будешь антрополог “других”, даже если ты член сообщества.

Для антропологов в области жизненно-личные ответы на опыты часть быть хорошим, рефлексирующий исследователь. Но для большинства персональные остается периферийной. В центре внимания-группа людей, ты учишься.

И все же антропологи в полевых условиях может хотите сделать себе имя, как ожидается, чтобы показать влияние их исследований вернулись “домой” и направлена на повышение осведомленности и понимания людей, что они изучают. Корыстные мотивы могут спокойно лежать рядом с желанием помочь коренным населением. Много сообществ может не получать вообще от научной работы антрополога -.

Исследователи, как правило, прямо и откровенно заявляет о своем стремлении к приключениям. Они ищут удаленных и трудных мест в тесте и узнать о себе столько, сколько людей они встречаются. Тропический лес и горы становятся полигоном и площадкой, а также способ рассказать сказку про место и людей остальных не знаю.

А что непрофессионального? Туристы могут посетить отдаленные места, и редко обращались к людям этически? Или это всегда достоинство и эксплуатации коренного народа? В некоторых местах я уже побывал, он чувствует, как племенной туризма эксплуатирует туристов, ищущих “настоящую” культурного опыта больше, чем он использует предпринимательский местные жители, предлагающие танцевальные номера, традиционный костюм, или рынок безделушек.

Это может быть как патриархально – со всеми отголосками колониального расизма в том, что это за “нам” решать, что является или не хорошо для “них”. Может быть, удаленный племя Папуа-Новой Гвинеи хочу поприветствовать тот же белый парень, который вчера появился тридцать лет назад. Может быть, когда-отдаленные народы видят отдыхали посетители, как ключевой источник дохода для их жизни 21-го века. И, может быть, авантюрный антрополог владения в виду не более или менее корыстными, чем турист, который хочет экзотическое селфи для instagram, или исследователь, который хочет, чтобы другой пряжи, чтобы сказать.



Категория: Туризм