Универсал ГАЗ 2402 и технические характеристики


Опубликованно 03.12.2017 02:18

Универсал ГАЗ 2402 и технические характеристики

С лета 1970 года на заводе ГАЗ модернизация модельного ряда пошло – на смену новый ГАЗ-21 «Волга» ГАЗ 24 пришел. Одновременно с базовым седаном GAZ 21 производство и универсал ГАЗ-22. Для замены этой машины и ГАЗ 2402.Конструкция GAZ 2402

При создании ГАЗ 24 заранее ваши возможности использования двух кузов обещали варианты-стройка 6-местный седан и 6-8 местный универсал. Первые ходовые образцы пятидверный для проверки и отработки конструкторских решений появился в 1969 году, то есть значительно позже, чем седан. В 1970-72 годах машинный цикл испытаний прошли, и в конце 1972 года с конвейера сошли первые ГАЗ 2402 покатился. Выпуск продолжался до 1985 года. Все изменения базовой серии седан касались и универсалы.

ГАЗ 2402 имел три ряда сидений. Причем третий, находилось не более двух человек, в грузовом отсеке. Ложе место было абсолютно идентичен с седаном. До 1977 года их конструкция позволяет вместить до трех человек. Так, универсал «Волга» может вместить семь пассажиров и водитель.

Второй ряд сидений для трех пассажиров, имел оригинальную конструкцию из двух отдельных частей – широкой слева, а узкий справа. Обе половины смогли развиться независимо друг от друга. Третий ряд сидений может быть сложен также и чистить. Благодаря такой конструкции они были неудобно для пассажиров и не хорошо для длительных поездок. Кроме того, ключевые клиенты были из-за требований, задние ряды паспорт моющимся кожзаменителем. Технические характеристики ГАЗ 2402Масса багажа140 кгСнаряженная масса1550 кгРадиус поворота6,0 мМаксимальная скорость142 км/чВремя разгона до 100 км/ч22 чКонтрольный Расход11,0 л/100 км.

Если сочинять, то в просторном грузовом отсеке образовалась. Запасное колесо находилось в специальной нише, доступ в который осуществлялся через отдельный люк под пятой дверью. Благодаря этому багажное отделение, получил ровный пол.

Машина почти не поступало и в розницу для поставок в государственные учреждения. С большим трудом купить автомобиль в частную собственность, а только чеки "Игривый". Основными потребителями стальных служба скорой медпомощи, такси, торговые организации. Условия эксплуатации в этих местах были жесткими, так что до наших дней сохранилось не так много 24-х «volg» поднят в комби. В данной фото ГАЗ 2402 в музее в Сочи.Отличия от базовой модели ГАЗ 24

Автомобиль имел существенные отличия от седана. Кузова от средней стойки до багажника части имел оригинальный кузов. Задние двери универсала с прямоугольной рамкой стекла позволило увеличить проем двери и улучшение условий для загрузки задней части тела.Модификация ГАЗ 2402

В зависимости от желания заказчика несколько моделей производят универсалы. Базовая версия именно с индексом 2402 имел относительно прошлогоднего успеха искусственной кожи. Они были связаны с 95-сильным мотором ЗМЗ 24Д, на бензин АИ93.

Версия 2403 для аварийно-спасательных служб с тем же двигателем, установлена перегородка в салоне позади первого ряда сидений, направляющие для носилок и местами для установки медицинского оборудования. В машине место для некоторых было носить больным и двумя воспитателями. Боковые стекла до средней стойки не были открыты, матовое покрытие, левую заднюю дверь. Было направляющих для носилок. Машины окрашены в белый цвет, они имели красную полосу и специальные сигналы.

Для службы такси модель 2404 с 85-сильным мотором ЗМЗ-2401 (бензин А76), Taksim и зеленый индикатор на лобовом стекле был. Машины лимонной или серого цвета с «шашечками» были на передних дверях.

Другая версия экспортный газ 24 77. Машина производит по заказу Scaldia – компании-экспортера советских машин в Европе. Автомобили доставлены заказчику, без двигателя. Прямо сил Scaldia на них ставили дизеля от Пежо и Форд.



Категория: Авто