Технические характеристики ЯМЗ 236, устройство основных узлов


Опубликованно 04.12.2017 01:03

Технические характеристики ЯМЗ 236, устройство основных узлов

Дизельные двигатели модели 236 и 238 были разработаны конструкторами Ярославского моторного завода и пришли на смену старомодным семейство двухтактных двигателей ЯМЗ 204/206. Основное отличие новых двигателей-четыре времени стал цикл работы, который значительно повысил данные о производительности двигателей. В конструкции агрегатов применен схемы V-образным вырезом с расположением блоков цилиндров, двигатель ЯМЗ 236 имел шесть цилиндров, а ЯМЗ 238 – восемь. На фото два двигателя ЯМЗ 236, хорошо виден топливного насоса, в верхней части которого расположены коллекторы воздуха. Отверстие для установки фильтра air clean защитной бумаги.

Блок цилиндров

Два блока цилиндров имеют между собой угол 90 градусов, и общее основание, которое является верхняя часть картера двигателя. Для упрощения конструкции шатуны противоположных цилиндров устанавливаются на кошка мы шейку коленчатого вала. Побочных соображений, от оси цилиндра, имеют сдвиг 35 мм, Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, с малым количеством элементов сплава. При расчете блока особое внимание было уделено жесткости, что позволило достичь высоких технических характеристик двигателя ЯМЗ 236.

В блоки цилиндров взаимозаменяемы установлены рубашка, так называемый мокрый тип – жидкость омывает наружную часть рубашки. В блоке кронштейны для опор распределительного вала и коленчатого вала. Обработка подшипников коленчатого вала с одеяла. Поэтому крышки не взаимозаменяемы и должны быть установлены в определенном состоянии.

На передней панели устройства установлен корпус редуктора привода распределения, сзади закреплен картер маховика, выполненный в комнату. На крышке корпуса редуктора установка насоса охлаждающей жидкости. Жидкость из насоса нагнетается в блок цилиндров, каналов в крышке и корпусе редуктора. Внутри крышка имеет каналы для охлаждающей жидкости. На крышке редуктора есть очень странная плана stream знаки, используемые в сочетании с меткой на шкиве коленчатого вала, определить точки начала впрыска топлива. Rival установки патча необходимо для обеспечения технические характеристики ЯМЗ 236.Головки блоков и системы газораспределения

Каждый блок ЯМЗ 236 имеет головку с тремя цилиндрами. Голова сделана из чугуна и крепится к блоку стальными шипами. Блок и головка имеют рубашку охлаждения, которая обеспечивает равномерное температуры работы двигателя. Между комнатами установлена прокладка, на первые модели, изготовленные из асбеста с краев отверстий цилиндров и расхода охлаждающей жидкости.

Каждый цилиндр имеет два клапана. Привод клапанов-это коромысел и стержней с одним распределительным валом, установленным в развале блоков цилиндров. Привод вала – от носка коленчатого вала несколько kasbah шестерен. Установка распредвала осуществляется с помощью отметки на шестернях. На фото, находится в статье, двигатель ЯМЗ 236 с крышкой клапанов крышки.

В головке установлены форсунки для впрыска топлива и трубки обратного слива избыточного топлива в топливный бак. Сверху головка закрывается тонкостенной крышки.Поршневая группа и коленвал

Технические характеристики ЯМЗ 236 уверены коленвала с четырех коренных опорах, изготовленных из высокоуглеродистой стали. Конструкция и материал вала имеет более высокую жесткость и высокую износостойкость. Внутри коленчатого вала выполнены каналы подачи масла под давлением для шатунных подшипников. В конструкции вала применены дополнительные противовесы на щеках и два противовеса износ вала и руля. На задней опоре есть паз, который включает в себя шайбы из бронзы, которая предотвращает дерево осевой нагрузки. Оба конца вала имеют уплотнения. Износ вала установлен съемный шестерня привода распределения.

Шатуны двигателя в стали невзаимозаменяемыми крышка подшипника. Поршни ЯМЗ 236, изготовленные методом литья из алюминиевого сплава и имеют пять удобно под поршневые кольца. В отливке поршня камера сгорания, выполненная в виде тора. Три кольца для обеспечения сжатия в раздел формы трапеции. Все детали поршень разбиваются на две группы, что облегчает выбор деталей для ремонта.Система смазки

Масла в баке двигателя ЯМЗ 236 подают картера. Оттуда масло поступает в шестеренчатый насос и под давлением подшипников коленчатого и распределительного валов, хорошее головках шатунов, коромысла и штанги привода клапанов. Насос может перекачивать до 140 литров масла в минуту. Другие узлы двигателя смазываются маслом туман, образованный двигателя. В системе смазки составляет 24 литра масла. Очистки, она проходит две ступени – фильтр частиц и центробежной продукты растительного. Через центрифугу проходит около 10 процентов от близких друзей и масляный насос. После очистки, он стекает обратно в картер. Обслуживание центрифуги заключается в промывании полости на осевшей грязи. Фильтр представляет собой латунный ты меня знаешь сетке. При обслуживании двигателя сетки просто промывают и устанавливают обратно. Технические характеристики ЯМЗ 236 напрямую зависят от исправности системы смазки.

При работе двигателя необходимо следить за давлением масла, которое должно быть в пределах 4...7 атмосфер. В теплую погоду, давление может снизиться из-за высокой температуры масла в двигателе. Охлаждение масла осуществляется с помощью радиатор, расположенный перед радиатором охлаждающей жидкости. В максимальный режим через устройства в минуту проходит до 25 литров масла. Охлаждается в радиаторе масло сливается в картер двигателя.Система охлаждения и питания

Поддержание температуры-это необходимо для того, чтобы технические характеристики двигателя ЯМЗ 236. Расход топлива и масла, а также долговечность двигателя напрямую зависит от температуры двигателя. Для поддержания температуры двигателя оснащен радиатором специальный клапан для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости до 116-119 градусов.

Охлаждение жидкости производится, он ходил вентилятором, с приводом от шестерен распределения. На валу вентилятор на подшипниках установлен промежуточный шкив генератора и компрессора системы пневматического привода тормозов. Вентилятор установлен в специальную крышку, которая направляет поток воздуха. Интенсивность охлаждения регулируют установлены перед радиатором жалюзи с ручным управлением из кабины водителя. Двигатель соединен с радиатора резиновые шланги. Общая мощность системы составляет 28 литров. На фото в статье показан общий вид ЯМЗ 236 с турбонаддувом и коробкой передач.

Температура двигателя является диапазон значений, в пределах 75-98 градусов. Каждый блок цилиндров имеет свой собственный канал для отвода жидкости, оснащен термостатом. Производитель не рекомендует длительную работу двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 60 градусов. Контроль температуры в процессе устройства на приборной панели в кабине водителя.

В качестве опции, система охлаждения может быть установлен подогреватель модели ПЖД 400 или 44. Нагреватель установлен перед радиатором и основан нагрева жидкости шарм в котел топлива. Под установка подогревателя блок двигателя ЯМЗ 236 каналов. Циркуляция жидкости отделена от электрического насоса. Выхлопных газов, сбрасываемых на масляный картер для подогрева масла. Применение автономного подогревателя повышает работоспособность и технические характеристики ЯМЗ 236. Расход топлива при использовании такой системы значительно ниже, особенно при использовании дизельного топлива при низких температурах.

Система питания

Система содержит насос высокого давления с регулятором скорости, топливные фильтры, форсунки впрыска и топливные трубки низкого и высокого давления. Для фильтрации используются фильтры и тонкие. На одной из фотографий в статье показано, современную версию ЯМЗ 236 с турбонаддувом и 9-тесто вентилятор.

Благодаря улучшенной конструкции, расход топлива двигателя снижается. Если в первый МАЗ 500 расход был около 25 литров и мощностью 180 сил, на современных машинах, это 33-40 литров и мощностью от 300 до 420 сил.



Категория: Авто