ГАЗ-27057: особенности конструкции


Опубликованно 06.12.2017 00:13

ГАЗ-27057: особенности конструкции

При разработке грузовика «Газель» сначала рассматривали вариант машины с цельнометаллическим кузовом-фургон. Первые из этих машин ГАЗ-2705 с задним приводом появился в 1995 году, и спустя некоторое время ван начал собирать на шасси с постоянным полным приводом 4x4. Четыре колеса ГАЗ-27057 "Газель", и это стало новой модели, имели различия только в корпусе. Кузов машины практически идентичны.Кузов фургона

Первое время пикап с приводом на четыре колеса доступен с тройной кабиной. Для изготовления кузова фургона ГАЗ-27057 применены боковые панели, аналогичные движения деталей. Единственная разница-это на заводе боковые отверстия. Доступ в отсек через задние симметричные распашные двери, а также через боковую дверь, сдвигающуюся на рельсы. Все двери дзота не имеют остекления.

Год спустя машину начали предлагать вариант с двухрядной кабиной, создавая грузопассажирский вариант. Доступ на второй ряд сидений, материализуется раздвижная дверь на правом борту автомобиля. На двери ? семь мест грубую версию стекла, как на борту.

Трехместный фургон имеет отсек с длиной более 3,1 метра, на машинах с двумя рядами сидений длина отсека уменьшается до 2 метров. Стены офисы грузов имеют уплотнения для защиты от краски. Вариант, фургон может быть оборудован пластиковой крышей, что позволяло увеличить высоту салона на 7-8 см.Технические характеристики шасси

Возможность, что фургон с четырьмя ведущими колесами ГАЗ-27057 была создана для использования в условиях простой маршрут. Дорожный просвет, по сравнению с версией с задним приводом, увеличенным на 2 см и впечатляющие 190 мм, Благодаря ему, увеличили углы свеса, что позволило улучшить геометрическую проходимость машины.

В состав передачи между рядом с тобой коробка передач и раздаточная коробка с двумя скоростями. Передача раздаточная коробка прямая, вторая-понижающая. В их конструкции межосевого дифференциала с возможностью блокировки. Приводной передний мост неотключаемый.

Рычаги управления коробки передачи в кабину и располагается рядом с рычагом переключения скоростей коробки передач. Из-за этих конструктивных особенностей размещения двух пассажиров на переднем сиденье проблематично.Современная версия

В настоящее время завод предлагает покупателям седан с постоянным полным приводом, под названием «Газель». Машина доступна с двумя вариантами кабины, и два двигателя. Для большего комфорта, кабина может быть оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком и электрический обогрев зеркал. Под заказ устанавливаются противотуманные фары и магнитола с функцией управления клавиш на руле.

Двигатель бензиновый УМЗ-А274 серии «Проголосовал», если мощность 107 лошадиных сил разгоняет автомобиль до 120 км/ч и потребляет от 11 до 14 литров бензина А92. Импортный дизельный двигатель «Cummins» обеспечивает более высокие характеристики ГАЗ 27057 – когда же можно максимальная скорость, расход топлива не более десяти литров. Для дизельного топлива дополнительный подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, очень удобно при низких температурах воздуха.

Оба двигателя идут с вынесли коробку передач с синхронизацией всех передач переднего хода. Тормозная система гидравлический привод и поставляются на заказ вентиляции модуля.



Категория: Авто