Веселый ИКЕА х-Номинальная брендинг не


Опубликованно 06.12.2017 00:46

Веселый ИКЕА х-Номинальная брендинг не

Но есть логичная причина, почему продукт, кажется, это грубо звучащее прозвище, передает Солнца.

Гизмо является частью серии под названием Ansluta, который включает в себя трансформатор 30 $используется для питания трех ламп одновременно.

Но в филиале IKEA в городе Бербанк, штат Калифорния, этикетке продукта якобы была изогнута вокруг него, так что слово “шлюха” было хорошо видно.

Фактический продукт не оскорбительно вовсе.

Предприниматель Симон Рокман, который руководит фирмой под названием бесплатные телефоны возня, общая картина х-Номинальная расширение плагин на своем блоге.

Он утверждал, что изображение показало три вилки шлюха в отделе по работе с клиентами магазина, который часто используется, чтобы получить возврат денег за мебель или подобрать запчасти, которые не вошли в коробку.

“В таком случае является бит, который отсутствует здравый смысл”, - пошутил он.

Мистер Рокман был не единственным человеком, чтобы сделать открытие, с множеством социальных сетей, подобные фотографии из магазинов ИКЕА по всему миру.

Хорошо, что это просто невежливо, ИКЕА

И еще не брендинг продукта

Шлюха может найден из Калифорнии в Лондон

Команда именования в ИКЕА использует базу данных шведских слов, чтобы присвоить имена своих новых продуктов, хотя есть некоторые исключения.

Вращающееся кресло дают Скандинавские имена мальчиков, например, кухонных принадлежностей, таких как сковородки названы после рыбы и грибов.

Эта история впервые появилась на солнце.



Категория: Интернет