Вездеход "Лось" BV-206: описание и характеристики


Опубликованно 07.12.2017 04:54

Вездеход

Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего во многих регионах. Но, есть места, где нет абсолютно. В этом случае, на помощь придет вездеход «Лось». Машина от шведского производителя, является очень большим спросом в местах, где требуется повышенная проходимость. Метод обеспечивает высокие качественные характеристики и проходимость.

История создания

Гусеничный вездеход «Лось» был разработан в 1974 году. Его основная цель – обеспечение шведских солдат надежный, где они сформулированы техника с высоким уровнем проходимости. В стране с суровым климатом высокие требования именно к военным аксессуаров. Несмотря на сложные условия работы, машина должна выполнять все функции, возложенные на него.

Шесть лет разработки привели к созданию модификации BV-206, который характеризуется отличной проходимостью, маневренностью и относительно небольшой массы. Машина не требует длительной специальной подготовки водителей, простота управления и обслуживания. После нескольких лет агрегаты имели успех не только в Швеции, но и в Сингапуре, Франции, США, Канаде и многих других странах. Такая широкая география свидетельствует, что внедорожник с повышенной проходимостью подходит не только для тех широт, но также в регионах с мягким климатом.Сфера использования

Вездеход «Лось» приобретали не только военные, но и пользователей, которые имеют необходимость преодолеть километров этапы грязи и бездорожью. В России этот метод, кроме того, он стал чрезвычайно популярным, и оригинальное название Hagglunds BV-206 превратился в больше, чем рождество «Лось».

На отечественных просторах в настоящее время монтаж, техническое обслуживание и продажа экзамена агрегатов занимается компания «Восток-Запад». Производственный цикл – частично, но в ближайшем будущем планируется выпуск таких машин полностью из российских деталей. Стоит отметить, что устройство является чрезвычайно интересной, конструкцию, особенности которой рассмотрим далее.Вездеход «Лось»: характеристики

Многие пользователи заднюю часть конструкции называют прицепом. На самом деле это не так. Просто «Лось», на самом деле, – сочлененной раз я, состоит из пары работников, майки. В его строительстве неотделимы часть. Первый из них-это ты-кабина с силовой установкой, и второй элемент-это универсальная платформа, на которой можно установить ряд дополнительных компонентов. Например, вторая кабина, бур, цистерна, экскаватор устройство, и так далее.

Машина может быть оснащена бензиновым шестицилиндровым бензиновым двигателем V-типа (136 л. с.). Вторая версия – дизель в шесть или пять цилиндров. Их мощность – 113, 143 и 177 «лошадей». Каждый из двигателей имеет свои преимущества и недостатки. Бензиновая версия имеет меньше крутящего момента, имеет более высокие скорости настройки.

Дизельная версия

Двигатель дизель вездеход «Лось» BV-206 идеально подходит для того, чтобы преодолеть горы и ущелья оборудования. В других случаях, более практичным считается «ford» бензиновый эквивалент. Она идеально подходит для обширных территорий с песком или снегом. Это связано с тем, что пара не играет особой роли, но есть возможность двигаться со скоростью до 50 м/сек.

Кроме того, бензин мощность установки ценят именно для того же топлива, что в некоторых странах легче получить, чем дизельное топливо. Кроме того, не любой дизель может работать эффективно в ультра-низких температурах. Некоторые владельцы говорят, что «форд» «двигатель» запускается в любые морозы, если вы уроните немного бензина в карбюратор. Прежде всего, не все верили, что изменение в бензин может быть предпочтительнее дизельный вариаций.Особенности

Карбюратор модели вездехода «Лось» имеют еще один недостаток, в дополнение к уменьшению крутящего момента. Они позволяют преодолевать склоны, угол которых не более 55 градусов.

В этом случае бензин может попасть в разные разделы, кроме поплавка в отсеке. Угол крена в 40 градусов. Наблюдается подобное поведение машины, как в супер крутом склоне. Мастеров найти решение этой проблемы, тем не менее, не все знают о них. Так что иногда приходилось выключать двигатель бензиновый экзамен rover, особенно водителей, которые не имеют достаточно опыта.

Оборудование

Вездеход «Лось-206» с автоматической коробкой передач серии ВТ-4 в различных исполнениях. Маховик, подобное очень важно, что увеличивает скорость и взбираться для тяжелых условий эксплуатации. Метод имеет брутальный внешний картина красивый внешний вид. Однако кузов машины сделан не из металла, из стекловолокна. В производстве кабин используется многослойная технология типа «сэндвич». Через пару панелей из стекловолокна, установленный с доски, подушки, давая возможность преодолевать водные преграды, в то же время, увеличивая прочность конструкции. Крыша может выдерживать нагрузки до 0,6 а Технические характеристики вездехода «Лось»: цифровая часть

Цифровые летел из действующих гусеницы. Давление указывает данных элементов составляет всего 0,12 кг/кв. см. Также человек, этот параметр – 0,35. Подобный показатель дает возможность передвигаться в глубоком снегу, не попадет в него. Артикулированная конструкция позволяет сохранить растительный покров под гусеницы. Машина выполняет повороты не из-за торможения одной стороны, и с помощью кривизна агрегата в месте соединения двух частей. Это позволяет избежать вспашки почвы, характерный для традиционной гусеницы. Кроме того, есть минимальный износ двигателя, а также снизить риск потери этих элементов.

«Несколько»

Эта система была разработана российскими версии вездехода «Лось» и позволяет изменить форму задней части платформы водителя в течение нескольких минут. В конструкции используется гидравлический привод, который подключается в задней части салона предлагается вариант кузова. Дополнительные и специальные технические приспособления для замены элементов не требуется. Сильным напором воды система делает все сама, кроме электрического соединения магистралей и системы отопления.Кабина и управление

Даже, если рассматривать агрегат и спартанский экстерьер, внутреннее оснащение и органы управления не вызывают особых проблем. Посадка не отличается особым комфортом, так как кабина находится достаточно высоко. Место работы является конкурентоспособной с лучшими сверстниками. Если на нем не присутствуют хромированные вставки, имитации под дерево и другие «фишки», которые особо и не нужна машина, похожая судьба. Артикулированная конструкция позволяет освободить оператора от рычага управления, операция осуществляется с помощью стандартного рулевого колеса.

Electra части акпп, у нас на руках, ниже есть две педали. Маскировка проводки оставляет желать лучшего, торчит в заметных местах. Тем не менее, это не так важно, чтобы летел из. Пассажиры в базовый модуль могут испытать некоторый дискомфорт при активном перемещении техники, чтобы в бонне и овраги. Но агрегат не предназначен для комфорта сравнима с седаном.В заключение

Выбирая изменение Арго или вездехода «Лось», имейте в виду, что в условиях бездорожья второй вариант отлично получается. Автомобиль имеет отличное управление, хорошая маневренность на любом покрытии, кроме асфальта. Стоит отметить, что BV-206 действовали не только на земле.

Способна преодолевать водные преграды. Для того, чтобы это сделать, достаточно включить пониженную и открыть люки по соображениям безопасности. Техника плавает со скоростью около 4 км/сек, легко взбирается на крутые берега. Против, владельцы говорят, не очень разумно сочетание бензинового двигателя и отсутствие узла блокировки, что не является характерным параметром для rover.



Категория: Авто