Урок по рисованию "фрукты" в средней группе детского сада


Опубликованно 23.12.2017 00:21

Урок по рисованию

Педагоги детского сада очень любят уроки рисования. И одна из самых интересных вещей, где дети учатся различать фрукты от овощей и ягод. Иногда даже взрослый человек может сделать это. Например, вы знаете, что банан-это ягода? И дети должны знать. Тема, конечно, сложная, но это делает ее такой интересной. Сегодня мы покажем вам, как научить рисование фруктов в средней группе детского сада.Рисовать акварелью

Чтобы заинтересовать детей, нужно представить им рисунок не как занятие, а как увлекательную игру. Тогда ребенок будет подходить к процессу творчески. Рисование фруктов в средней группе детского сада начинается с вводной лекции. Учитель спрашивает детей, какие их любимые сладости растительного происхождения. Дети активно принимают участие в обсуждении. Вы можете услышать варианты: яблоки, груши, бананы, клубника. Учитель показывает картинки и объясняет, что называется фруктами, а что нет. После теоретической части должны пройти практические. Дети выпускаются с акварелью, учитель объясняет, как рисовать, например, Яблоко. Вам нужно объяснять на примере. Учитель рисует фрукты, а дети копируют его. Сначала вам нужно нарисовать контур с помощью карандаша. Учитель контролирует этот этап. И тогда контур должен быть заполнен. Задача учителя-не мешать детям переступил нарисованной границы. Рисунок гуашью

Все работы цветов что-то вроде. Так вот рисование фруктов в средней группе гуашью не сильно отличается от творчества с акварелью. Но менять технику нужно хотя бы для того, чтобы дети видели разницу в консистенции красок. В гуаши более яркие и позитивные. Чтобы не повторяться в технологии, учитель может предложить его игрокам рисовать фрукты, такие как груша, без предварительного карандашного наброска. Таким образом, ребенок будет развивать глаз и не бойтесь творить. Ведь родители часто отбивают желание рисовать то, что я хочу получить совершенный результат. Ребенок получает удовольствие от процесса. Рисовать руки

Многие думают, что рисование без кисточки - много двухлеток. Взрослые дети должны работать с кистью. Но это не так. Ребенок остается ребенком и побаловать себя, это очень приятно. Таким образом, воспитатель может установить программу задачи в средней группе "рисование фруктов с пальцев и ладоней". Понятно, что многие дети с фантазией туго, и, прежде чем разбудить ее, ты должен показать пример, как создать. Поэтому, засучив рукава, учитель должен быть первым, чтобы окунуть ладонь в краску и рисовать, например, оранжевый. Дети должны повторить действия. И уже затем можно дать задание на воображение. Например, нарисовать ваши любимые фрукты и ягоды. Иногда можно только удивляться тому, как безгранична детская фантазия.Рисовать в технике граттаж

Но не стоит на каждом уроке давать ребенку акварельные краски и гуашь. Вы можете использовать другие, не менее интересные техники. Один из них – граттаж. Бытовая техника, безусловно, привлекательны для учащихся средней группы. Рисование овощей и фруктов будет больше удовольствия, если они должны "сделать" из земли. Для этого урока учитель должен подготовить листья для творчества. Кстати, этот этап тоже может помочь детям. Технологии обучения: Цветные карандаши или мелки краски по всей поверхности листа.Бумагу смазать жирным слоем воска или парафина.Черная гуашь progressivem весь лист и дайте ему высохнуть. Не краска осталась в руках учеников, необходимо перед нанесением его на бумагу, чтобы развести ее с клеем ПВА.

Когда приготовления будут закончены, вам нужно начать рисовать. Вы можете рисовать ручкой или тупым карандашом. Предмет должен быть достаточно острым, чтобы соскрести краску, но не слишком острыми, чтобы не поцарапать ребенка. Нарисуйте на листе фрукты, овощи или целые натюрморты. Темы будет зависеть от фантазии воспитателя и пациента в ее обязанности.Рисовать карандашом

Самый бесплатный вариант проблема это упражнение без цвета. И детей мыть не надо, и столы тоже. Вы можете рисовать, используя цветные карандаши. Это довольно тривиальная класса, но и для развития детской моторики, очень важно. Когда ребенок рисует красками, он не должен приложить усилия, чтобы кисть оставила след. Но рисование карандашом, вы должны использовать не только мышцы рук, но и терпения. Рисование фруктов, ягоды в средней группе детского сада - занятия удовольствие. Главная задача учителя не обвинять ребенка, донести до него, что контуры рисунка невозможно. Но если он действительно хочет, он должен сначала нарисовать фрукты карандашом, а затем дать ему четкие границы.Ничья с целлофаном

Одна из интересных техник для изображения фруктов-это пакет чертежей. Детям любопытно посмотреть, как один и тот же материал может быть использован в необычном назначения. Итак, приступаем к работе. Взять пакет и начать рисовать ваших любимых фруктов. Средняя группа детского сада может не понять, почему, вместо обычной бумаги, на которой они были даны целлофан. Здесь преподаватель должен сказать, что не все творческие работы сделаны на бумаге. Художники рисуют на холсте, ДВП и т. д. Когда фрукты готовы, чистые листы бумаги, смоченной в воде и накройте их пластиковой шедевры. Впечатление может просверлить. Например, Яблоко, чтобы закончить веточку и листик. Пластилиновый рисунок

Дети уже понимают, что можно не только краской. Так что время начинать урок рисование фруктов в средней группе с помощью глины. Вы должны объяснить детям, что глина используется не только скульпторы, но и художники. Лучше использовать в качестве холста белую одноразовую тарелку. Карандаш учителем или самими детьми нарисовать контур плода. А потом остается дело за малым. Небольшие кусочки глины, чтобы заполнить контур. Вы должны попробовать, чтобы имитировать инсульт. В первый раз это вряд ли получится, но не отчаивайтесь. После 2 таких сеансов, дети смогут умело намазать глину на тарелке.Смешанная техника

Рисование фруктов на тарелке в средней группе мы уже освоили, и теперь вы можете экспериментировать. Время от времени проводить занятия в свободной форме. Чтобы дать детям немного свободы, чтобы они могли показать свой истинный творческий потенциал. Один из уроков учитель может предложить детям рисовать в любой технике, которая Вам нравится. Это может быть акварель, гуашь или создания партии. И вы можете пойти дальше и предложить ребенку объединить в одном рисунке два метода. Например, рисовать акварелью груши, а контур обвести ее маркером. Пусть дети проявляют инициативу, они делают это редко.



Категория: Общество