В Млечном пути очень массивные планеты нашли

Опубликованно 27.12.2017 01:42

В Млечном пути очень массивные планеты нашли

Астрономы во главе с мальчиком-Собака рю из Корейского института астрономии и о космосе наук, Южная Корея, обнаружили чрезвычайно массивные видения планету, обращающуюся вокруг звезды находится в Baja Млечный путь. Эта недавно открытая Планета название OGLE-2016 получил-BLG-1190Lb, был для обсерватории Spitzer первые экспонаты, с помощью открытого метода гравитационного побриться в Baja нашей галактики.

Планету удалось обнаружить в результате наблюдений событий побриться с помощью космического телескопа НАСА Spitzer. Побриться является очень эффективным методом для обнаружения экзопланет на внутренний жесткий диск и Baja галактики, где искать планеты с помощью других методов затруднено.

При гравитационной свет от далекой звезды побриться проходит рядом с другой звездой, лежащей на переднем плане, и под влиянием тяготения этой звезды направление его движения меняется, собираются в более плотный пучок, так как это собирать в обычной оптической линзы. Полученное изображение далеких звезд, выглядит для наблюдателя с земли увеличенный. Метод гравитационного побриться не позволяет обнаруживать планеты, даже если расположение звезда происхождение точно не известно.

Источник ОГЛЕ-2016-BLG-1190 был открыт, как гравитационное событие побриться в июле 2016 года при помощи обзора неба Optical Gravitational Lensing Experiment (OGLE). Наблюдения этого события при помощи обсерватории Spitzer были через несколько дней после его открытия.

Эти наблюдения показали наличие чрезвычайно массивные планеты массой около 13,4 масса Юпитера, который получил название OGLE-2016-BLG-1190Lb. Их масса настолько велика, что Планета находится на границе зажигания дейтерий – гномов условные границы между классами массивных планет и коричневых. Поэтому исследователи не исключают, что эта недавно обнаруженная карликовая Планета может себя чем коричневый.

Планета OGLE-2016-BLG-1190Lb обращается вокруг родительской звезды – карлика спектрального класса G вес 0,89 массы солнца с периодом три года на расстоянии около 2 астрономических единиц (1 а.E. равна расстоянию от земли до солнца). Система находится на расстоянии около 22000 световых лет от земли.

Исследование появилось на сервере предварительных научных публикаций arxiv.org.