Почему корабли не тонут? Базовые знания по физике!


Опубликованно 29.12.2017 00:32

Почему корабли не тонут? Базовые знания по физике!

Для суда путешествовали через Открытое море, должны выдерживать огромную нагрузку: вес корабля с экипажем, Багаж, аксессуары для ванной комнаты и пассажиров. Секрет, почему корабли не тонут, является то, что они делают с небольшой помощью принципов плотность и плавучесть.

Интересно, что круизы могут весить от 65 до 70 тыс. тонн. Они вытесняют одинаковый объем воды, при нажатии в океан, который тем временем нажимает и держит корабль на плаву. Вот почему корабли не тонут.

Именно по этой причине, инженеры, говорим о гравитации корабля, касаются перемещения, а не вес. Чтобы не утонуть в круиз необходимо сместить свой вес в воде, прежде чем погрузиться в воду. С технической точки зрения, построить на корабле, который является менее плотным, чем вода из-под него сложнее.

Понять, почему железные корабли не тонут, проще привести пример: представьте себе разницу между сбросом шара для боулинга в воду, и попытка засунуть в воду надувной мяч. Боулинг-шар не может вытеснять достаточное количество воды, прежде чем погрузиться, поэтому не учитывается. Пляжный мяч делает обратное и держится на плаву.Базовые знания физики: почему корабль не тонет

Инженеры помогают добраться до лодки плавучесть, выбор легких, прочных и эластичных материалов и рассеивая вес корабля всего тела. Корпус корабля, а на палубе, как правило, очень широкий и имеет глубокую основу, или так называемый внизу. Большие суда, как грузовые, морские, транспортные и круизы, как правило, используют перед коробки или корпуса, которые отводят воду в сторону, чтобы остаться на плаву. Все это ответ на вопрос, почему металлические корабли не тонут. Форма корпуса-это не гарантия успеха

Тело переместить с круглым дном выглядит, как большой прямоугольник с закругленными краями для рассеивания сопротивления или силы, которая действует в отношении объекта в движении. Закругленные края уменьшают сила воды против корпуса, что позволяет в больших тяжелых транспортных средств, двигаться плавно.

Если вы каким-то образом вывели крейсер из воды и увидели в нескольких сотнях метров, тело выглядит, как огромный прописная буква "U" в зависимости от размера киля. Киль проходит от носа до кормы и выступает в качестве ядра корабля.О недостатках формы корпуса общей

Как все, что происходит в нашей жизни, ящики с круглым дном, имеют свои преимущества и недостатки. В отличие от лодок с V-образным вырезом корпуса, которая поднимает воду, волны, круглое дно позволяет судну двигаться над водой, осторожно, делая эти автомобили являются чрезвычайно стабильными и Мороний. Пассажиров этих транспортных средств, редко испытывают какие-либо раскачки или движение "в сторону".

Корабли круглые, тела движутся плавно, но сопротивление воды, что делает их крайне медленно. Могут плавать быстро только в случае, если к ним добавляется двигателя большой мощности. Тем не менее, потребность в стабильности и плавности движения, превышает скорость, что делает тело с круглым дном подходит для круизов. Корпус-защитник

Стоит отметить, что корпус судна — не только ответ на вопрос, почему корабли не тонут: тело, среди прочего, выполняет стабилизирующую и защитную функции. Рифы, песчаные отмели и айсберги могут сломать стекловолокно, композитные материалы, и даже сталь. Во избежание повреждения катастрофические, судостроители, как правило, строятся круизные суда с применением тяжелых стальных и ставят двойные стенки корпуса, в качестве дополнительной меры предосторожности. Двойная конструкция тела, то тело внутри тела, например, шина с внутренней трубы.

К сожалению, аварии не избежать. Чтобы избежать крушения лодки, в случае, если что-то проникло в первые две линии обороны, по всей внутренней части корпуса установлены вертикальные водонепроницаемый материал, разделители, известные как перегородки. Они поддерживают разделение поврежденные корабли на плаву, и остановить входящий поток воды в специальные отсеки, предотвращая затопление всей лодке. Таким образом, весь секрет, почему лодка не тонет, даже если ущерб заключается в разработке инженеров правильного корпуса судна.



Категория: Культура