Замена шарового крана "Рено Логан" своими руками и на СТО. Автосервис "Рено"


Опубликованно 08.01.2018 03:24

Замена шарового крана

Замена шарового крана на "Renault Logan" позволит вам избавиться от стука в подвеске при движении. Если сустав разрушен, то влияние на состояние всей подвески и удобство. "Логан" - это недорогой автомобиль, но он известен своей выносливостью. Особенно владельцы хвалят ее подвеску, она просто идеально подходит для дорог с большим количеством ям и других неровностей. Изменение элементов подвески необходимо своевременно.

Средний срок эксплуатации качественной продукции составляет порядка 50 тыс. км пробега. Но если вы купите некачественную запчасть, он выйдет из строя гораздо раньше.Назначение Шаровой Шарнир

Шаровая опора на "Логан" имеет почти такую же конструкцию, как и в любой другой машине. Различия можно найти только в способе крепления к рычагу подвески. С помощью этого шарнира поворота ступицы переднего колеса расположена относительно поперечного рычага и кузова. Вторая точка крепления ступицы амортизатор, который вращается в подушки нося.

Конструкция шарнира состоит из этих компонентов:Пальцы конической формы. С одной стороны он имеет резьбу, на втором – сферическая поверхность. Болт вкрутить шаровой опоры на "Renault Logan", бьет кулаком прямо в отверстие Ротари и фиксирует положение пальца.Металлический корпус, в котором находится шаровидная часть сустава.

На один элемент большой нагрузке, даже при движении по ровной дороге постоянно действуют. Поэтому корпус изготавливается из специальных сортов стали, кроме того, процесс анодирования применяется. Для того, чтобы внутрь механизма не попадала грязь или влага, в комплекте есть существенные пыльник. Он имеет высокую эластичность, так что она меняет форму при движении свободно. Шаровая опора в поворотном кулаке с помощью резьбового соединения. Если требуется замена?

Стоимость замены шаровой опоры "Renault Logan" мала – она ограничивается лишь стоимость запчастей. И это около 500-800 евро за штуку в зависимости от производителя и запросов продавца.

Следует замена в таких случаях:Фотобарабан Элемент. Старайтесь не заменять реже, чем раз в 50 тыс. км пробега. В редких случаях шаровые суставы могут длиться вдвое больше.На резиновый элемент разрушен пыльник. Лучше не рисковать и сразу все головки менять. Велика вероятность, что внутрь достаточное количество грязи и воды попадает, отрицательное воздействие на сферической поверхности.При движении среды появляются шумы. Определите источник Монтажная пластина с необходимыми лопаткой довольно проста и проверьте наличие люфтов в подвеске.

Но перед проведением ремонта, вы решили приобрести какие элементы лучше и провести диагностику всей подвески. Не лишним мастерская «Рено пойдет в специализированных авто», где вы получите полную диагностику и обслуживание. Но это стоит больше, чем ремонт своими руками.Диагностика шаровой опоры

Вы сразу должны решить, будут ли изменения шаровая опора шаровой шарнир. Руководство для самостоятельной проверки на наличие поломок узлов включает в себя следующие шаги:Визуальная оценка резины-мешок для пыли – один из важнейших этапов. Если видимые трещины и порезы, то желательно заменить пыльник. Но если ресурс у шаровой опоры близки к максимальным, лучше всего замена всего сустава.Поставьте машину на тормоз руки и попросите, чтобы кто-то потряс переднее колесо. Проверьте, есть ли люфты. Если нет возможности преимущества помощника, используйте лопатку.Проверьте состояние блоков втулок из резины и Сайлент, фиксацию рычагов подвески производится.Проверьте втулки на стабилизаторе, оцените состояние соединения элементов подрамника и рычагов.

В то же время необходимо проверить состояние всех шарниров резинометаллических с металлом и наконечников рулевых тяг – это наиболее уязвимые места в автомобиле. Осмотр следует хотя бы раз в год. Лучше всего делать его на поиски шахты, пандус или подъемник. Инструменты и приспособления

Для замены понадобится шаровой кран на "Рено Логан" своими руками, вам получить с некоторых специальных инструментов. Наличие такого комплекта инструментов должен:Вам лифтеров и продуктов опорные плиты тележки, опоры под автомобиль.Отвертка Шлиц.Шар – для архивов болты на колесах.Ключ на«13», «16», «18».Torzowaja головка на «30».Небольшой кусок трубы. Их диаметр опоры должен немного меньше, чем корпус шаровой.

Обязательно нужно иметь под рукой молоток – это незаменимый инструмент, который пригодится для любой работы. Съемники используются для демонтажа, не устанавливает мяч так, как на отечественных автомобилях.Демонтаж Шарового Крана

Многие автолюбители задаются вопросом, как снять шаровую опору без съемника. На "Renault Logan" он очень прост, не больших усилий, как на отечественных автомобилях, в которых петли будут с коническими пальцами. Они плотно входят в отверстия, а после вытащить очень сложно – надо специальный Съемник или молотком, силы.

На "Логан" - это лишнее, достаточно сделать несколько простых манипуляций:Болты крепления колеса, пропионат слабейшие стороны автомобиля, и установить его на опоре.Полностью колесо, стрелять Открутите винты.Винт крепится поперечная штанга привинчивает.Винт вкрутить палец шаровой шарнир фиксируется в поворотном кулаке. Чтобы извлечь палец, кулак должны они сильно плоской отверткой поддеть две части Rotary.Ослабить гайку, которая Salento установленный на рычаге спереди.Снимать полностью рычаг.Полк стопорное кольцо, снимаете резиновый пыльник.Под рычаг положить трубку и молотком сустава запрещаю из поперечного рычага.

На этом разборка закончена, можно заменить. Желательно поставить новые резиновые подшипники: резиновые элементы при сравнительно небольшой срок службы. И при чрезмерном износе они доставляют немало хлопот – есть другие звуки, вибрации. Для упрощения демонтажа немного, заранее обработайте все резьбовые соединения и соединения проникающей смазкой.Установите новый шаровой шарнир

Прежде чем я новый шаровой головкой, тщательно очистить все поверхности. Способ установки данного элемента намного проще, чем демонтаж. Чтобы собрать весь узел, вы должны выполнить следующие действия:Установите опору корпус шар и оберните ее аккуратно в держатель. Старайтесь не повредить элемент. И убедитесь, что пазы на корпусе и в отверстии рычага совпадают.Установите резиновый пыльник и зафиксируйте положение корпуса шарового шарнира с помощью стопорного кольца.Установите рычаги в местах крепления к кузову. Его фиксируют с помощью гайки.Так снять шаровую опору без съемника на "Логане" можно установить очень просто, он должен даже без инструмента специального. Просто попадают пальцем кулак в отверстие Ротари и зафиксировать положение, вставить болт.Установите стабилизатор.

После всего этого можно работать установите переднее колесо и проверяем работу нового сустава. На этом закончилась контакт-обмен на "Рено Логан". Никаких проблем при работе не должно возникнуть.Что нужно еще для ремонта?

Очень часто при поломке шарнира замена рычага должен. Шаровая опора на "Renault Logan" выходит из строя при поломке рычага. Если он выйдет из строя, то купить новую и установить вместе с шаровой. Также использование таких советов рекомендует:Перед вами новый шарнир, Цабель под пыльник, хотя бы немного смазки "LITOL-24". Это значительно срок службы элемента увеличить.Прежде чем начать ремонт, все элементы подвески должны быть очищены от грязи.

Если нет возможности произвести ремонт самостоятельно, ходят в мастерской автомобиля. "Renault Logan" не сильно отличается в конструкции отечественных автомобилей "Lada Niva" или "гранта". Так что ремонт не сложен искать недостающие детали.Моменты затяжки

Замена шарового крана на "Renault Logan" ключ может быть выполнена без крутящего момента. Но для того, чтобы выполнить ремонт по всем правилам, они должны на такие крутящие моменты для болтовых соединений:Мать сбоку – 105 н*м затянуть производить после установки колеса и опустить машину.Мать и винт на главный-становая – 62 н*м.Гайка крепления стабилизатора – 14 н*м.Мать, которая крепится к кузову штанги – 21 н*м.Гайка на болт крепления контакта пальца к поворотному кулака – 62 N*M.

Моменты Benchmark отличаться, но не более 10% в любую сторону. Если момент, превысить можно сорвать резьбу. И нехватки твердо ведет тянуть к разрушению механизмов возникновения и люфтов.



Категория: Авто